То есть вы действительно не понимаете, почему широкоугольные объективы с большой светосилой стоят дороже стандартных и коротких телеобъективов с такой же светосилой? Может быть стоит книжки почитать умные, научные? Для начала то. И не писать глупостей про изменение угла за 1000 баксов. Интересно посмотреть на какой-либо вообще снимок, снятый на хорошую камеру, который нельзя повторить мыльницей или камерой в телефоне. И что дальше? К чему эти странные умозаключения? Как вы на ките повторите снимок, например, который будет сделан Цейсом на 1.8? Никак. О чем дальше может идти речь? Если сравнивать объективы, зажав их до 8.0, то это просто эпик вин. Давайте еще на мыльницу за 100 баксов снимем пейзаж со штатива в хорошую погоду и будем сравнивать? А если еще и фотографии до веб размера уменьшить, так можно в эту лигу и айфон записывать, он тоже результат выдаст приличный.
Привет! Если денег не жалко и покупаешь его не на последние, то бери. Отличный объектив. Стабилизатор на ЭФР 35мм не нужен. У меня всего два объектива - 24/1.8 и 50/1.8 Сони. Больше ничего не нужно для счастья, я считаю.
https://www.sonynex.ru/gallery/image/23829-/ У меня тоже полтинник есть.....я вообще безумно счастлив,что взял его....щас,кстати пример скину...вчера сделал. Значит,раз многие говорят,значит накоплю и возьму его...
Да, на днях вот приобрел оба. Сегодня купил Nex-6. Пока что заряжается. Поснимаю им какое-то время и напишу отзыв и сравнение с OM-D. Вот и отлично. 24 Цейс отлично дополнит полтинник. Больше ничего не нужно из оптики, я считаю.
Поздравляю, в нашем полку прибыло я свой за 1225$ купил, 125$ переплатил, но брал в Одессе, надо же спекулянтам шота зарабатывать, при этом месяц ждал! До сих пор доволен как Слон
Тоже так думал, пока, при случае, не стал счастливым обладателем копеечного блинчика 24 мм - очень прикольно!
Мало же Вам для счастья нужно. Нексовский полтос очень удачный объектив системы Снобизмом попахивает от такого выражения. Наш кит не самый плохой объектив.
Это означает то, что в основном то что здесь показывают с этого стела это или сравнения с китом или пейзажи. А этим стеклом очень интересно снимать вот такие сюжеты как на этой фотке. Речь не о ките, а о манере съемки. Никакого снобизма. Просто из кучи фоток которые не раскрывают потенциал этого стекла, мне понравилась именно вот эта! А остальное это уже ваши домыслы, которые к снобизму ну вообще никак не относятся.
ну то что вы умней меня даже не берусь спорить принимаю как аксиому. (вот то что я глупее вас оставим за кадром) Есть такое понятие логика вот вы с вашими знаниями тогда ответьте на такой вопрос есть 50 1,8 есть 35 1,8 есть 24 1,8 вы считаете рост цены в данном конкретном случаи в соответствии с вашими знаниями правильным 250-450-1000 (график по трем точкам надеюсь с вашими знаниями построить сможете) то тогда к вам и вопрос с ответом с конкретной цифрой а не ляляля. а теперь вопрос в студию, если вы так считаете и так должно быть, продолжите линейку в соответствии с графиком в две стороны стоимости например 16 ,18 и а в другую сторону 80 ,105, 135 и напишите здесь цифры и ваше подтверждение что так оно должно и есть на практике. пока из вашего поста я принял одну аксиому - вы считаете изменение угла с 50 до 24 при той же светосиле в 1000 баксов нормальным и правильным . далее ваши цены на 16,18 ...... 80,105,135 ну или витиеватый рассказ вместо конкретных спрашиваемых цифр. я могу спецально для вас провести маркетинковое исследование и сравнить рост цен объективов со светосилой 1,8 в зависимости от изменения параметра фокусного расстояния у десятка фирм включая ведущие Canon,Nikon,Pentax,Sigma и тд и тех о которых мало кто и слышал. (а можете и сами на взлет посмотреть динамику хоть у Canon хоть Nikon в зависимости от изменения фокусного расстояния ) Могу предоставить вам графики сравнения динамики цен, сделать аналитический прогноз по рынку. Вот останется только маленький вопрос: что мне с того? Даже, если вы тут торжественно при всех поклянетесь потом застрелиться из этого объектива мне какой резон то ? Только резон в том, что я не увижу десяток очередных закатов или кошек с пупсиками на горшках? (ваша жизнь тех шедевров не стоит) Мне это все почему то напоминает поиск какого то оправдания в покупке, если уж не перед тещей, так перед собой -_- , еще раз говорю: да ура!!! всем кто купил и собирается покупать- купили-радуйтесь и радуйте других фотографиями, а не словами. Каждый покупает то что хочет у каждого свои пиксели в голове, я вон паровозики собираю, а не объективы, там динамику цен вообще нельзя объяснять математикой. если есть например две модели http://www.ebay.de/itm/Marklin-O-L70-12920-LNER-Dampflok-Cock-othe-North-/320498183927?pt=DE_Modellbau_Modelleisenbahnen&hash=item4a9f2e2ef7 или http://www.ebay.de/itm/Accucraft-AL97-39x-Union-Pacific-Big-Boy-in-1-32-Live-Steam-Neuware-in-OVP-NIB-/261146376457?pt=DE_Modellbau_Modelleisenbahnen&hash=item3ccd897909 то для меня фактор есть простой до квадрата, какая из них мне подходит и он звучит так : я коллекционирую Америку - эпоха освоения запада. И тут хоть застрелись и в любой цвет их крась и любой лейбл приклей. Потому что один Англия, другой хоть и Америка, но 40-е годы И давайте я вам буду доказывать почему надо вообще начинать коллекционирование паровозиков с паровоза PRR S1 (и в масштабе 1:1 желательно ) так что мне эти вздохи по этому объективу дальше чем вам три дня на паровозе по прериям ехать. https://www.sonynex.ru/gallery/image/23678-1000-50-panas/
Ясно, благодарствую. Может я конечно ошибаюсь и мыслю шаблонно, но как только слышишь про "ширик" "широкоугольник", то сразу на ум приходят именно пейзажи и всякого рода архитектура.. ЗЫ Может есть какие советы/рекомендации/"бест практикс" по пововоду в каких случаях предпочтительно использовать какие объективы и фокусные расстояния (применительно к кропу 1.5, чтоб на заниматься пересчитыванием в ЭФР и прочее).
Почитайте теорию. Стандартным объективом считается тот у которого ЭФР=диагонали кадра, для ФФ это 42мм, для нашего кропа — 28мм. Также к стандартным относят объективы с ЭФР близкими к указанным. Всё что меньше стандартного ЭФР — ширики, сверхширики, фишаи и т.п. Всё что больше — телевики, супертелевики и т.п. Стандартный хорош тем, что им можно снимать практически все (с определенными допущениями). И пейзажи и портреты. 24мм (ЭФР 36мм) в нашей системе — умеренный ширик, классическое фокусное расстояние для повседневной съемки в самых разных ситуациях. Вообще же рамок не существует, можно снимать пейзаж и на телевик и портреты на ширик. Тут больше зависит от конкретных условий и мастерства фотографа. Вы имея 1650 можете выставить разные значения фокусных расстояний, например, 20, 24, 28, 35, и попробовать поснимать те или иные сюжеты и поймете что удобнее вам.