Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. #1341 26 мар 2013 в 18:00 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    Это предмет, о котором идет речь в данной теме. Т.е. об SEL-24F18Z
     
  2. Спасибо....я предполагал,что так....А почему сабж? 
     
  3. #1343 26 мар 2013 в 18:03 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    сабж - subject - тема

    ну а в теме написано название объектива
     
  4. То есть вы действительно не понимаете, почему широкоугольные объективы с большой светосилой стоят дороже стандартных и коротких телеобъективов с такой же светосилой? Может быть стоит книжки почитать умные, научные? Для начала то. И не писать глупостей про изменение угла за 1000 баксов.

    Интересно посмотреть на какой-либо вообще снимок, снятый на хорошую камеру, который нельзя повторить мыльницей или камерой в телефоне. И что дальше? К чему эти странные умозаключения? Как вы на ките повторите снимок, например, который будет сделан Цейсом на 1.8? Никак. О чем дальше может идти речь?

    Если сравнивать объективы, зажав их до 8.0, то это просто эпик вин. :) Давайте еще на мыльницу за 100 баксов снимем пейзаж со штатива в хорошую погоду и будем сравнивать? А если еще и фотографии до веб размера уменьшить, так можно в эту лигу и айфон записывать, он тоже результат выдаст приличный.
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. Привет! Если денег не жалко и покупаешь его не на последние, то бери. Отличный объектив. Стабилизатор на ЭФР 35мм не нужен. У меня всего два объектива - 24/1.8 и 50/1.8 Сони. Больше ничего не нужно для счастья, я считаю. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. #1346 26 мар 2013 в 18:56 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    Braza, что уже купил(ли)?
     
  7. https://www.sonynex.ru/gallery/image/23829-/

    У меня тоже полтинник есть.....я вообще безумно счастлив,что взял его....щас,кстати пример скину...вчера сделал. Значит,раз многие говорят,значит накоплю и возьму его...
     
    8 пользователям это понравилось.
  8. Да, на днях вот приобрел оба. Сегодня купил Nex-6. Пока что заряжается. Поснимаю им какое-то время и напишу отзыв и сравнение с OM-D. :)

    Вот и отлично. 24 Цейс отлично дополнит полтинник. Больше ничего не нужно из оптики, я считаю. :)
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. Поздравляю, в нашем полку прибыло :) я свой за 1225$ купил, 125$ переплатил, но брал в Одессе, надо же спекулянтам шота зарабатывать, при этом месяц ждал! До сих пор доволен как Слон ;)
     
  10. Вячеслав С.,

    Отличный пример. А то большинство снимают на это стекло как на кит.
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.764
    Симпатии:
    3.034
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  12. #1352 26 мар 2013 в 22:20 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    Тоже так думал, пока, при случае, не стал счастливым обладателем копеечного блинчика 24 мм - очень прикольно!
     
  13. Можно пояснить? А то я что-то не понял :) Чем съемка на кит отличается от съемки не на кит?
     
  14. #1354 26 мар 2013 в 23:03 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    Мало же Вам для счастья нужно.
    Нексовский полтос очень удачный объектив системы
    Снобизмом попахивает от такого выражения. Наш кит не самый плохой объектив.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Это означает то, что в основном то что здесь показывают с этого стела это или сравнения с китом или пейзажи. А этим стеклом очень интересно снимать вот такие сюжеты как на этой фотке.

    Речь не о ките, а о манере съемки. Никакого снобизма. Просто из кучи фоток которые не раскрывают потенциал этого стекла, мне понравилась именно вот эта! А остальное это уже ваши домыслы, которые к снобизму ну вообще никак не относятся.
     
  16. о да, есть еще 16/2.8, так тот хотя бы невесомый и тоненький :)
     
  17. #1357 27 мар 2013 в 05:12 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2013
    ну то что вы умней меня даже не берусь спорить принимаю как аксиому. (вот то что я глупее вас оставим за кадром)

    Есть такое понятие логика вот вы с вашими знаниями тогда ответьте на такой вопрос

    есть 50 1,8 есть 35 1,8 есть 24 1,8

    вы считаете рост цены в данном конкретном случаи в соответствии с вашими знаниями правильным 250-450-1000 (график по трем точкам надеюсь с вашими знаниями построить сможете)

    то тогда к вам и вопрос с ответом с конкретной цифрой а не ляляля.

    а теперь вопрос в студию, если вы так считаете и так должно быть, продолжите линейку в соответствии с графиком в две стороны стоимости например 16 ,18 и а в другую сторону 80 ,105, 135

    и напишите здесь цифры и ваше подтверждение что так оно должно и есть на практике.

    пока из вашего поста я принял одну аксиому - вы считаете изменение угла с 50 до 24 при той же светосиле в 1000 баксов нормальным и правильным .

    далее ваши цены на 16,18 ...... 80,105,135

    ну или витиеватый рассказ вместо конкретных спрашиваемых цифр.

    я могу спецально для вас провести маркетинковое исследование и сравнить рост цен объективов со светосилой 1,8 в зависимости от изменения параметра фокусного расстояния у десятка фирм включая ведущие Canon,Nikon,Pentax,Sigma и тд и тех о которых мало кто и слышал. (а можете и сами на взлет посмотреть динамику хоть у Canon хоть Nikon в зависимости от изменения фокусного расстояния )

    Могу предоставить вам графики сравнения динамики цен, сделать аналитический прогноз по рынку.

    Вот останется только маленький вопрос: что мне с того? Даже, если вы тут торжественно при всех поклянетесь потом застрелиться из этого объектива мне какой резон то :rolleyes: ?

    Только резон в том, что я не увижу десяток очередных закатов или кошек с пупсиками на горшках? (ваша жизнь тех шедевров не стоит)

    Мне это все почему то напоминает поиск какого то оправдания в покупке, если уж не перед тещей, так перед собой -_-  , еще раз говорю: да ура!!! всем кто купил и собирается покупать- купили-радуйтесь и радуйте других фотографиями, а не словами.

    Каждый покупает то что хочет у каждого свои пиксели в голове, я вон паровозики собираю, а не объективы, там динамику цен вообще нельзя объяснять математикой.

    если есть например две модели

    http://www.ebay.de/itm/Marklin-O-L70-12920-LNER-Dampflok-Cock-othe-North-/320498183927?pt=DE_Modellbau_Modelleisenbahnen&hash=item4a9f2e2ef7

    или

    http://www.ebay.de/itm/Accucraft-AL97-39x-Union-Pacific-Big-Boy-in-1-32-Live-Steam-Neuware-in-OVP-NIB-/261146376457?pt=DE_Modellbau_Modelleisenbahnen&hash=item3ccd897909

    то для меня фактор есть простой до квадрата, какая из них мне подходит и он звучит так : я коллекционирую Америку - эпоха освоения запада.

    И тут хоть застрелись и в любой цвет их крась и любой лейбл приклей.

    Потому что один Англия, другой хоть и Америка, но 40-е годы  ;)

    И давайте я вам буду доказывать почему надо вообще начинать коллекционирование паровозиков с паровоза

    PRR S1 (и в масштабе 1:1 желательно  :rolleyes:  )

    так что мне эти вздохи по этому объективу дальше чем вам три дня на паровозе по прериям ехать. ;)

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/23678-1000-50-panas/
     
  18. Ясно, благодарствую.

    Может я конечно ошибаюсь и мыслю шаблонно, но как только слышишь про "ширик" "широкоугольник", то сразу на ум приходят именно пейзажи и всякого рода архитектура..

    ЗЫ Может есть какие советы/рекомендации/"бест практикс" по пововоду в каких случаях предпочтительно использовать какие объективы и фокусные расстояния (применительно к кропу 1.5, чтоб на заниматься пересчитыванием в ЭФР и прочее). 
     
  19. так снимок-то сделан не на 24, а на 50мм :)  
     
  20. Почитайте теорию. Стандартным объективом считается тот у которого ЭФР=диагонали кадра, для ФФ это 42мм, для нашего кропа — 28мм. Также к стандартным относят объективы с ЭФР близкими к указанным. Всё что меньше стандартного ЭФР — ширики, сверхширики, фишаи и т.п. Всё что больше — телевики, супертелевики и т.п.

    Стандартный хорош тем, что им можно снимать практически все (с определенными допущениями). И пейзажи и портреты. 24мм (ЭФР 36мм) в нашей системе — умеренный ширик, классическое фокусное расстояние для повседневной съемки в самых разных ситуациях. Вообще же рамок не существует, можно снимать пейзаж и на телевик и портреты на ширик. Тут больше зависит от конкретных условий и мастерства фотографа.

    Вы имея 1650 можете выставить разные значения фокусных расстояний, например, 20, 24, 28, 35, и попробовать поснимать те или иные сюжеты и поймете что удобнее вам.
     

Поделиться этой страницей