да не надо бросаться ничего доказывать хотя бы по той причине, что доказывать то нечем кроме имени бренда, только на имя бренда не покупаются те, кто и в детстве не покупался на дворовые:" а тебе слабо? (с крыши прыгнуть, в колодец нырнуть и тд.) Купите себе два и это будет для меня лучшим доказательством . А пока так из разряда "Слабо". Я говорю про себя лично, он меня не убеждает соответствием цены и примерами. Вас убеждает голубенькой шильдой, али еще чем, я что против? Так покупай!!! (к/ф Иван Васильевич меняет профессию)
Так я вас (да и никого другого) кажется не агитирую покупать. А вот вы приходите в ветку и начинаете объяснять, что стекло плохое, а его владельцы лохи и снобы, повелись на шильдик. Из чего не сложно сделать вывод, вы к этому объективу не равнодушны, но по какой-то причине купить его не можете/не хотите, и готовы придумать самые изощренные оправдания своей стойкойсти:
слушайте может хотя бы в шашки поучитесь играть, если логики для игры в шахматы не хватает Вы понимаете разницу в словах плохой объектив и завышеная цена? Вы можете привести ссылку поста где я написал, что это плохой объектив? -если нет, значит вы мне приписываете свои слова которые мною не сказаны. тогда следующий вопрос может возникнуть (или выражение) Я могу привести ссылки, где считаю не соответствие завышености цены и отсутствия рывка качества изображения по сравнению с другими. (для меня лично) А так же слова и посты, что не увидел в тех примерах которые есть -убеждающего для меня фактора.(что видел о том и пою) Почему кто то его купил? зачем купил? Или собирается покупать, меня это меньше всего колышит, каждый волен вроде делать что хочет, да хоть пусть гвозди заколачивает им или борщ в кастрюле мешает- это его личное дело , а не мое. Я за себя говорю и свое мнение и основу почему так считаю: согласны-согласны, не согласны-не согласны, не то что от этого не пойду стреляться , даже не икну. Мое не равнодушее к ниму? Много лести к предмету потребления- коим для меня является любая техника (кроме "паровозиков" ) 24 1,8 вот ответ моего не равнодушия, что одна цифра, что другая и их совместность в одном флаконе. И как пример совсем по лобовому: если есть у меня те же 1855 3,5 и 50 1,8 то получается всего то +1000 баксов добавляем и получаем типа 1855 -теперь те же 24, но 1,8 или типа полтиника с тем же 1,8 но вместо 50 -24. утрировано, но конкретно вот и весь ларчик простой вопрос этими циферками открывается , остается малое всего то доказательство в виде разницы в конечном продукте-фотографии и видео вот его то я тут не вижу что оно тянет на 1000 баксов разницы. и получается если уж на пальцах был полтиник 1,8 стало полполтиника с теми же 1,8 а за изменение с 50 до 24 надо платить 1000 баксов? теперь вопрос: что стоит 1000 баксов? изменение угла? (так как разницу в качестве по сравнению с полтиником, что то никто не привел как доказательство и не показал подкрепив примером) вот так по рабоче-крестьянски без всяких там премудростей и заумных прибамбахов.. Если вы великий фотомастер или спец-эстет художественного пикселя, то вы за мною не оцененую разницу готовы заплатить 1000 баксов, а я не фотомастер и не эстет пикселей-мне сия разница не видна так как вам. Если в линейке NEX будет 24 1,8 цвета пинк, марки запорожец, но качества полтиника и за цену пусть двух полтиников куплю сразу. Пока купил себе сейчас какой то гиперболоид зум с фокусом кажется до 2000 получится- приедет посмотрим, что за олень такой-но там хоть деньги за бредовость тратятся и прикольность будущих съемок , а тут то за что? за шильду? Чего лясы то точить, что он прекрасен? Примерами убеждайте, картинками, видео. Ссылками на скачку оригинала без обработки фото и видео. Может он действительно уникален, так откройте тайну сию примерами, а не словами. вот диапазон цен на него, кто то покупает его за 890,51 € кто то 1.650,00 € да флаг им в руки и древко ..... Особо тем кто его за 1650 евро покупает мне то что за них переживать. распродажа по дешевке налетай покупай всего 1650 http://www.hitmeister.de/kamerazubehoer/sel-24f18z-198374021/?utm_source=idealo&utm_medium=cpc&utm_content=de&utm_campaign=pricecomparison&id_unit=7967647100025
Какие там шашки, я даже не в силах осилить этот поток мысли. И после этого вы говорите ещё что не равнодушны и вам до него дела нет. Вот мне к примеру нет дела до... скажем Стаса Михайлова, я это не воспринимаю за музыку вообще. Но в то же время кто-то это слушает, ходит на концерты. Но мне в голову не придет пойти на форум к его фанатам и вести там душеспасительные беседы. Здесь мне не интересна тема видео, и соответствующий форум у меня всегда свернут, о его существовании я узнаю только когда что-то проскакивает в «новых публикациях». Мне просто это неинтересно. А вот вам напротив. вот и я вам об этом, ну купили люди, люди довольны, к чему это всё многословие? зачем вы нам это говорите, раз вас как вы уже сказали не колышит, пишите в сони, в цейсс. Но раз уж вас так волнует вопрос цены, давайте я вам объясню свою позицию. Никто в здравом уме не будет покупать объективы на последние деньги. Тем более дорогие объективы. Взрослый человек покупает такую вещь осознанно на свободные деньги. И не парится переплатил 10% или 20%. Если человек откладывает 3-4 зарплаты на объектив и вынужден ущемлять себя/семью, то такого уже бесполезно вразумлять. Точно так же и я вам не говорил, что он прекрасен, он меня устраивает. Давайте условимся, что вопрос value в современном мире — философский и не уместный для технической ветки. Вот всё что я вам хочу донести.
На самом деле, никакой он не уникальный! Это обычный стандартный объектив. Конечно имея 18-55 и 50/1.8 уже получается накладно и глупо его покупать. Но если бы раньше подумать и не покупать первые два, то в самый раз. Просто я перестал надевать 18-55 вообще. Нужно продавать. Но свои 1100$ он стоит, несмотря на то что я, например, купил подороже
Интересно было бы посмотреть на снимок, сделанный этим объективом, который нельзя было бы повторить более дешёвым. А я купил новый значительно дешевле и считаю, что "мощно переплатил, мощно..."http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=66656
Привет всем! Ребята,очень хочу его взять несмотря на цену....но....стабилизатора нет в нём,большая ли это проблема? Просто у меня знакомый взял на КЭНОН 28-1.8 без стаба.....и не очень доволен...
Это не проблема, это неприятность. Снимать, безусловно, можно и без стаба. Хотя логика разработчиков не совсем понятна. Тут почти все фанаты в один голос говорят, что большая дыра именно в этом объективе нужна для съёмки в условиях низкой освещённости. Мне же кажется, что дыра выставляется из условий обеспечения требуемой ГРИП. А в этом случае, съёмка в условиях низкой освещённости обеспечивается мерами, предотвращающими смаз во время экспонирования. И стаб играет не последнюю роль. Поэтому не задумываясь предпочёл бы качественный объектив с дырой f/2,8, но со стабом, сабжу. Жаль, такого нет в системе.
Смотря что снимать собираетесь. 1) Если то что называется стрит, т.е. людей и жизнь на улице, в светлое и темное время, то стаб просто не нужен, так как света хватает, спокойно можете снимать на выдержках от 1/30-1/60. При более длинных уже люди начнут заметно шевелиться. 2) Если собираетесь снимать архитектуру-интерьеры с рук в темное время, там может понадобиться стаб или поднятие ISO.
Ну вот не делает цейсс стабов. Речь идет про съемку движущихся объектов, тут нужна именно дыра, стаб не помощник, не снимешь идущих людей на выдержку 1/6.И уж вы-то, Александр, не вбрасывайте не все тут «фанаты»
Для съёмки стрита на прикрытых дырах и особой необходимости в сабже нет. А пейзажи в дальнем поле в потёмках на открытой всё равно с штатива снимать нужно. Поэтому в сабже тоже особой необходимости нет. Это очень узкоспециализированная задача - снимать стрит с малой ГРИП.
Ну бессмысленный объектив получился, чего уж скажешь. Следовательно известные стекла типа 24/1.4 и 35/1.4 бессмысленны вдвойне. А почему вы с ним никак не расстанетесь?
Да это просто способ получить чуть больше света не удлиняя выдержку. А ГРИП там более чем комфортная для стрита если снимать на открытой даже с трех-четырех-пяти метров.
Потому что, если я с ним расстанусь, у меня его не будет После появления G-зума может быть и подумаю. Но купил я его за 1000$, сейчас он дороже. Спекулировать не умею, продавать дешевле не хочется. Поэтому обречён быть владельцем сабжа, хоть он и занимает скромное место в цейс-коллекции Есть предложения от здравомыслящих продать за 500$ и даже за 350$ (так как дороже не стоит), но пока воздержусь от такого выгодного бизнеса
Огромное спасибо за содержательный ответ! Вообще я собираюсь снимать компанию людей,пейзажи,то есть...где не нужно спешить.
Да....и вам спасибо большое...конечно,можно и другой фирмы взять,но не знаю какой....хотелось бы 1.8.....
Если Вы точно знаете, что Вам нужны фокусное 24, автофокус и диафрагма 1.8, то нужно брать сабж. Отсутствие стаба для фотографирования на этом фокусном не критично.
Китозум с такими задачами замечательно справляется. А на 24 он совсем не плох. Правда,автофокусировка по неведомым мне причинам у сабжа работает лучше.