Какай смысл сравнивать кропнутый объектив с полнокадровым, особенно по весу и цене? Только потому, что его к нексу прицепить можно? На нексе преимущества ФФ объектива, определяющие его цену и вес, оказываются большей частью невостребованными. Ok! До встречи в Киеве! Подобное сравнение съедает кучу времени, поэтому планируйте
Не будем сравнивать по весу и цене. Счет 0:0. Давайте сравним только картинку, результат. А то как всегда будет. "Сабж - посредственное стекло". Так покажите лучше! B)
Чую, не дождаться нам парных снимков при таком подходе. Тем не менее, на фоне Summilux 24/1.8 сабж выглядит весьма достойно. (http://www.luminous-landscape.com/reviews/cameras/sony_nex_7_rolling_review.shtml#24) P.S. Разница в цене более $5.000
А к чему предлагать киевлянину свой некс-7 для тестов, живя в СПб? Вот я и предложил приехать в Киев Да и писал уже, будет лишнее время, сниму. Не будет - снимать не буду. Никому и ничего доказывать не собираюсь. Мне всё равно, как и кто тратит свои деньги. Кому нужно, прочтёт, посмотрит и задумается. Я высказывал свои личные оценки.
да, интересный тестик. Не думал, что сабж так хорош - уступает суммилюксу очень незначительно, так, что в повседневной съемке заметить будет не легко... Похоже, что денег своих он стоит и возможно даже недооценен
не важно старая или нет, важно что хорошая. Если бы здесь не было беспредметного, ничем не подкрепленного спора о сабже, растянутого на множество страниц, то и ссылку не пришлось бы приводить. Из всех аргументов приведенных в подтверждение несостоятельности сабжа, в самом начале обсуждения в этой ветке, можно согласиться только с гайками на открытой. Но это не такой уж большой недостаток из-за которого можно линзу забраковать. А цена его вполне адекватна и не стоит ее относить к недостаткам объектива, все хорошие линзы стоят НЕ дешево.
На закрытой. Но на моих снимках их как-то почти не попадается, либо я не обращаю внимания. Viareggio by screaming life, on Flickr
На открытой гаек нет. И круги размытия равномерно яркие, без дыр внутри. На прикрытой есть многоугольники (у гаек дырки внутри, а тут их нет ). Хотя за такую цену могли бы и скруглить диафрагму, увеличив число лепестков.
Согласен, спрос рождает предложение. Но это не всегда так, иногда предложение рождает спрос. Например мне нафиг не нужен был объектив 24 мм. Я хотел купить лучший вариант для 7ки с ее бешеным, как для кропа, разрешением. Вариантов, на то время было 1 Сейчас я очень доволен, в том числе фокусным, не смотря на критику от уважаемого Александра 777
Очень хорошо! А какое значение имеет фон? Имеет ли смысл разглядывать зону нерезкости. Рассейте взгляд и боке будет шикарное и вообще кто это придумал, что кружечки круче чем болтики
Да уж, наверное последнее на что я бы стал смотреть при выборе объектива и при просмотре фотографий с него - это на форму бокешечек. По-моему, это какая-то доля клиники уже. В фотографии главное сюжет, момент, идея, а не воздух, бокешечка и рисунок оптики, как мне думается.
Кстати человеческий глаз кружков не видит в зоне нерезкости, если здоровый конечно и мусор на роговице не налип. По моему самое реалистичное, чего можно добиться в зоне нерезкости - небольшой блюр с эффектом двоения по горизонтали. А если на реалистичность восприятия не опираться, а смотреть как красивше, то кружки мне кажетсвя всё таки красивее гаек. И не надо наезжать на технодрочеров. Они двигатель прогресса. Их усилиями техника становится всё лучше и лучше. Если они перестанут рассматривать боке объективов, резкость в графиках, шумы матриц, производители будут выпускать гавно, а пользователи которым пофиг будут этим говном пользоваться. А клиника или не клиника - плевать. Хорошо и тем и тем. Весело и интересно. При чём технодрочеры есть во всех потребительских нишах. Флешеголики, дегустаторы вин и сигар, автотюнингёры, компьютерные бенчмаркеры, телефономаны и тд... Вот пример: Аудиофилы. Им плевать, что за музыка играет, какого жанра, главное, что бы инструменты все звучали четко и реалистично, не перемешивались, имели хорошую динамику и стереофонию. А то что музыка бездарная им пох. Она будет ценна, если записана в качественной студии в формате 192бит/48кгц. Похожи эти люди на тех, кто часами фотографируют кирпичные стены и высматривают шумы на iso 3200 в тени под кроватью? А производители, стараясь им угодить, выпускают для них усовершенствованные усилители, колонки, наушники, микшеры, аудиокарты, звукосниматели... А обычному меломану как я нужно просто много хорошей музыки. Но слушать её всё же лучше в хороших наушниках. Поэтому я за советом пойду на форум к аудиофилам, спрошу какие мне наушники купить и где, мне посоветуют 10 моделей, из них я послушаю 4-5, и куплю которые мне понравится. Сильно сэкономлю время. Такой групповой подход ускоряет эволюцию и производит естественный отбор среди производителей.