Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. Все таки мне кажется, что это два разных 24:) один большой для соответствующих камер. Не спорю, может быть действительно лучше чем другой. Но другой не намного хуже :) и намного компактней, несмотря на бОльшую светосилу! Разве это не достижение, не полет инженерной мысли? Я не знаю как Вы, а я выбрал некс за баланс качества и размера. 24z идеально подходит для тех, кто собирается оставаться с системой ближайшие n лет :) , и не хочет постоянно тратиться на стекла в поисках идеала. Особенно хорош, собака, на семерке, так для нее и рожден!
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Так и есть.Несмотря на одинаковое фокусное, по моим ощущениям, sel-24f18z и sal-24f20z совершенно разные стекла, с очень разным характером.

    Собственно, это, вроде бы, вытекает из разных оптических схем, по которым построены объективы.

    Тут признаюсь честно: я в техническом аспекте мало что понимаю.

    Зато могу оценить характеры получаемой картинки и поделиться впечатлениями.

    Дык вот, на мой вкус, sel-24f18z - просто добротный резкий штатник для кропа, картинка с которого не обладает каким-то особенным характером. В этом смысле он легко сопоставим с более дешевыми аналогами в других беззеркальных системах и не имеет по картинке каких-то выдающихся особенностей. А значит, несколько переоценен (внимание: я не говорю, что он плох!!!)

    Sal-24f20z - полнокадровый художественный объектив, ширик со своебразной пластикой и характером.

    К нексу его через LA-EA2 прицепить можно, но конструкция получается неудобная - кургузая и плохо сбалансированная.

    Прирост в художественных качествах картинки по сравнению с sel-24f18z психологически начисто убивается неудобством использования, меньшей светосилой + потерей света на полузеркале в LA-EA2.

    Это было бы не сильно важно, оставайся он шириком, но на нексе этот объектив становится просто объективом с фокусным в стандартном диапазоне, использовать который как штатник нет смысла (если только не выбран путь страданий во имя хрен знает чего). И в этом контексте он однозначно проигрывает младшему собрату sel-24f18z.

    Таким образом, sel-24f18z, остается, по-существу, безальтернативным стеклом на 24мм на нексе.

    Стоит ли оно того?

    Вопрос философский, решается в индивидуальном порядке.

    Для себя я решил, что нет.

    Но обладателей сабжа понимаю: стекло на самом деле качественное.

    Просто я жадный ))))
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. #1243 19 мар 2013 в 10:11 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2013
    Абсолютно объективное резюме. Имея такую коллекцию стекол, можно( нужно) уже становиться жадным :)
     
  4. чем хуже NEX-7 например SLT-A77?

    тот же Sony LA-EA2 докупить и использовать его с другими объективами

    + нормальный объектив, a не подобие завещанные деньги.
     
  5. Я вот уверен, что не стоит оно того. Во-первых 24/2.0 дороже, во-вторых он в два раза тяжелее, а с переходником, так вообще огромный будет. Для Некса это просто несуразно.
     
  6. Я снимал на 20/1.7. Ничего особенного в этом объективе нет. И он медленный с точки зрения автофокуса, а ХА лезут жуткие, вплоть до 2.8 диафрагмы. Резкость у него главный конек. Само стекло синит. Цейсу он проиграет по всем статьям.
     
  7. +1Жажду увидеть парные снимки, где сабж сливает кому-то на своем фокусном.
     
  8. #1248 20 мар 2013 в 09:08 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2013
    Александр777, действительно, сделайте пожалуйста парные снимки дистагоном и зоннаром на неске, если время будет. Не для выяснения кто прав в великой битве «стоит 24F18Z своих денег или нет» (всё равно все останутся при своих мнениях), а просто интересно каким окажется рисунок дистагона-24 на нексе. Заранее спасибо. :)
     
  9. Уже поднимал вопрос, но как-то не нашёл ответа: сравнивал ли предметно кто сабж с Fuji X100? Сравнивать конечно придётся вместе с матрицей и прочими особенностями самого фуджика, а не только его стекла, но всё-же
     
  10. Дистагон,кажется со стабом? 
     
  11. Цейсс не делает объективы со стабом.
     
  12. Добрый....а можно фото этого дистагона 24-2? Заранее спасибо!
     
  13. учитывая околодвухтысячедолларовую цену самого объектива, четыреста за переходник - это нормально. :)
     
  14. Хорошо сформулировано, вот только философия тут не причем.

    Есть стекло, безальтернативное на своем фокусном в системе.

    Иметь его или нет - вопрос только в том, насколько важно для вас это фокусное.

    Если важно - вопрос решен.

    Если не очень - можно еще поразмышлять или сразу отказаться.

    Вот и все. :)
     
  15. ЭФР 36 мм.

    По фокусному это практически нормальный объектив.

    Большая дыра позволит оторвать объект от фона.

    Неужели это только гурманам нужно?

    А остальным фотолюбителям - резкость всегда до горизонта?
     
  16. Так и где же показательный бой сабжа за 1300 долл против связки SAL + переходник за 2400?

    Любители критерия "цена/качество" смогут показать двухкратное превосходство монструозной конструкции в чем-либо, кроме цены и веса?
     
  17. Это вы меня просите утроить бой? У меня только зоннар, дистагона нет, вся надежда на Александр777, тут только у него есть оба. :)
     
  18. Нет, это я вопию в пустыне. :)

    Уже практически потеряв надежду увидеть сравнение "переоцененного" "посредственного" сабжа с более достойными соперниками.

    Особая надежда на Александра как имевшего сабж ранее. ;)

    Готов поучаствовать своими NEX-7 и SEL24/1.8.
     

Поделиться этой страницей