1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. #1101 5 мар 2013 в 07:19 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 56
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
    Vario он лишь только по тому, что variable focal length, т.е. это ЗУМ объектив, а Зонар он потому, что Зонар по оптической схеме   :rolleyes:

     
  2. Я думал, что у зум-объективов количество элементов увеличивается и схема уже не может быть схожей со схемой фикса.
     
  3. #1107 10 мар 2013 в 00:28 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 56
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2013
    Такие и с китом бы не хуже вышли у этих авторов, а может быть и лучше...
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Мне вот интересно, для каких фотографий надо покупать объективы за косарь зеленых? Покажете? Расскажете? :)
     
  5. Объективы за косарь вечнозеленых покупают не для фотографий, а для успокоения себя любимых, что типа мы крутые чуваки :)
     
  6. И не за косарь, а за косарь триста! Еще и месяц подождать! Ладно шутка :) ( доля шутки). Ну он еще цветастый и резкий как диарея по всему полю кадра. И чтобы там не говорили киту до него далеко, по всем параметрам.
     
  7. Просто многие ждут каких-то чудес от дорогих объективов, видимо. А то, что при равных условиях, которые подойдут и для кита и для Цейса, фотографии и получатся одинаковыми, признавать мало кто хочет. Другой вопрос в том, что я вот себе Цейс хочу потому, что у него есть рабочая 1.8 для сложных условий освещения, резкость, металлический корпус, удобная ручкая фокусировка, и самое главное - это фикс с ЭФР 35мм, какой я и хочу. А то, что это Карл Цейс, рисунок, боке-шмоке, для меня маловажно уже. Если Сони или Сигма сделают свой вариант 35мм с диафрагмой 2.0 и светлее, я куплю их, а не этот.
     
  8. Braza, наверняка многие думают, что прирост качества прямо пропорционален стоимости объектива,  а на деле это не так.
     
  9. а что Samyayg 35/1.4-уже не стекло?....
     
  10. Я имел ввиду ЭФР 35мм. И мануальные объективы меня не привлекают в качестве штатных, которым будет Цейс.
     
  11. #1115 10 мар 2013 в 13:56 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 56
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2013
    А не нужно его вообще покупать. Неоднозначное стекло. Вернуть бы время, брать не стал.

    Медленно, но уверенно, понятия "владелец 24\1,8" и "лох" становятся синонимами :) (шутка)

    Берите лучше sal-24/2 "на вырост". На мой взгляд, он лучше (частный взгляд владельца обоих объективов). дырки f/1,8 и f/2 не отличаются фундаментально.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Странные шутки у вас. Есть ли аналоги сейчас в системе? Никаких. Один только 35 1.8 чем-то может сойти, но он даже резкости нормальной на 1.8 не дает, да и нет смысла сравнивать ЭФР 50мм и ЭФР 35мм. Больше вариантов нет. Цейс отличный объектив, просто возможно вам он не был нужен или вы ждали от него чудес, как Кэнонисты ждут от L стекол. :)

    На какой такой вырост? Вы думаете, что я перейдя с зеркалки на беззеркалку, когда-нибудь захочу перейти обратно? Нет, спасибо. :)
     
  13. #1117 10 мар 2013 в 14:39 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 56
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2013
    Я писал о переходе на ФФ.

    Не знаю, может быть. Жаль, эту "отличность" могут только избранные или фанатики разглядеть. Стекло как стекло. Поставлюкогда-нибудь внуку на проектор :)

    Оттого что в системе нет других вариантов, 24/1,8 отличным не становится. Посредственный объектив за космические деньги.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Не вижу смысла в переходе на ФФ, если честно. Что такого можно снять на ФФ, чего нельзя снять на кроп? :) И зачем вам Некс, если вам нравятся зеркалки, да еще и ФФ?

    Фанатики говорите? Ну это видимо зависит от уровня фотографа и его отношения к технике. Иногда на стоимость стекла влияют такие факторы, которые обычному фотографу любителю заметить тяжело, например микроконтраст и устойчивость к контровому свету. Я просто не совсем понимаю о чем вы, если честно.

    Покажите мне крутой, по-вашему, объектив и фотографии с него, с указанием на то, где именно качество и класс оптики сыграли роль в конечном результате.
     
  15. #1119 10 мар 2013 в 15:51 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 56
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2013
    Я перешёл на некс с никона d90. Кто Вам сказал, что мне нравятся зеркалки? Мне нравится ФФ, это точно. А99 замечательная камера. А некс взял исключительно из-за компактности в поездках и возможности использования его в качестве тревел-трансформера под задачи.
    Я же и написал, что "отличность" 24/1,8 могут рассмотреть лишь избранные (большие специалисты) или фанатики (цейсовской лейбы).
    Вопрос заведомо троллевый. Кстати, он уже неоднократно звучал в этой ветке и Hellzau на него отвечал с высоты своего опыта, приводя примеры. Что Вы понимаете под конечным результатом? По какому критерию должно оцениваться его качество? Как по мне, так и р16-50 зачастую вполне достаточно, что бы получить снимок "я тут был". В бытовой фотографии чаще всего пользуются понятием нравится-не нравится, то есть, критерии оценки чисто субъективные. Мне нравится рисунок с коники 57/1,2, нравятся изображения, получаемые автофокусными цейсами 85/1,4, 135/1,8, 24/2. Хороший рисунок даёт 16-35za, при этом не особо нравится 24-70za, хотя он очень резок и популярен в профи-кругах. И совсем не нравится 24/1,8. Он не хуже других линз, но и ничего выдающегося.
     
  16. #1120 10 мар 2013 в 16:31 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 56
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2013
    Я понял вас. А мне вот не нравятся ни зеркалки, ни ФФ зеркалки. И раньше у меня был 60D Кэнон с тремя фиксами недорогими. :) Теперь мой основной фотоаппарат - беззеркалка, которую почти никогда не обламывает взять с собой, в отличие от тяжестей зеркалки.

    Так что не так в 24 1.8? Я пока только про рисунок что-то уловил между строк и все. Причем здесь рисунок? У объектива основная цель какая, по-вашему? Делать фотографии же? По-моему за это отвечают оптические характеристики, такие как резкость, светосила, контраст, устойчивость к засвету (я выше это уже перечислял). Рисунок это что за свойство, не упомянутое в физике? Я не понимаю этого. Если вы рисунком называете форму кружочков у боке, то это просто размытие фона в зоне нерезкости, вроде.

    Далее. Что вы подразумеваете под бытовой фотографией? И какая тогда фотография не бытовая? То есть, если у человека для съемки семьи и поездок на море есть дорогая зеркалка и пара L объективов, то он дурак? :) Или если человек занимается профессиональной съемкой, или просто делает замечательные красивые фотографии на мыльницу, то он тоже дурак? :)

    Вот мы имеем Цейс 24 1.8 для системы Некс. ЭФР получается 35мм. Это фикс, у него неплохая светосила, достаточная резкость по центру и по краям, металлический корпус, сравнительно небольшой вес и размер. Это уже по-моему очень неплохая характеристика объектива. Да, стоит он дороговато, но не запредельно, ведь все-таки это светосильный фикс с ЭФР 35мм и хорошими оптическими свойствами.
     

Поделиться этой страницей