Да, у этого зайца на открытой есть ХА, ну и что?! Они правятся в редакторе. ХА на открытой есть и у других светосильных объективов, например SEL-50F18.
Кому как, меня ХА не напрягают совершенно, с полтоса тоже. В большинстве случаев совершенно спокойно убираются в конвертере. Это у вас, у нас на пятерках-эн его нет. Идеальный — это суммилюкс 24/1.4, но стоит зараза 6,5K$ и без автофокуса.
Из того, что тётка выпустила сабж - лучший, без сомнений. Самое интересное, что никто и не возражает. Вопрос касается только его цены. "Идеалисты" пусть сравнят её с ценой суммилюкса 24/1.4. Как-то так, наболело
Так вот в том числе из-за этих суммилюкса 24/1.4 (который стоит как пучок 24F18) и эльмарита 24/2.8 (который стоит как гроздь 24F18) и к которым нужен переходник и у которых нет АФ и имеем такую цену.
Лучше, как и лейки, но он помимо того что тоже дороже сабжа, так ещё и больше-тяжелее (а ведь ещё нужен второй переходник). Так что до тех пор пока какая-нибудь сигма не наваяет свой 24F14 соизмеримый по габаритам-качеству, 24F18 остается уникальным.
Не представляю, как на этом же фокусном - 24мм, ЭФР 36мм - можно быть лучше. Провел чайниковско-любительское парное сравнение Nikkor AF-S 35/1.4G и SEL 24F18. Никкор стоял на D700 (12МП), CZ на NEX-7 (24МП). По разрешению на всех диафрагмах CZ порвал Никкор в одни ворота. Причем этот Никкор - из новой, топовой проф.линейки Никона. Конечно, некорректно сравнивать тушки 12 и 24 МП, но в потребительском смысле 24МП кроп Некса - очень хорош. Центр кадра - начиная с 1.8 разрешение попиксельное. Никкор помягче на 1.4, которого у Цейсса просто нет, но начиная с 1.8 детализация связки NEX-7 + SEL 24F18 выше. Как при ресайзе до 12МП, так и при ресайзе до 24. И при 100% попиксельном сравнении. Микроконтраст, цветопередача - все на высоте. Ну а если мы говорим о рисунке, то обсуждение плавно переходит на вкус фломастеров... P.S. Просьба не смеяться, сам знаю, что достоин премии Дарвина за доказательство того, что 24МП дают детализацию выше, чем 12МП. Тут главное, что SEL 24F18 не подкачал.
А зачем тогда было этим заниматься? Что Вы хотели получить? Таким образом можно матрицы сравнивать по динамическому диапазону, а никак не объективы. Поставьте свой никкор через переходник на некс и сравнивайте.
Как зачем, это самое ... удовлетворение получить. Хотел убедиться, что SEL24F18 достаточно хорош для матрицы NEX-7 путем сравнения с эталонным для меня комплектом. Вообще, сравнение комплектов тоже имеет значение, хотя бы для владельца обоих.
Надо было с камерой дешевого телефона сравнить! А потом надувать щеки от гордости обладая Зайцем - порвущего оптику любого дешевого телефона!
Нет, поэтому заяц на NEX-7 еще сильнее поглумился бы над соперником. Вы хотите выяснить насколько неадекватна цена за зайца или найти чего-нибудь что NEX-7 и этот заяц уделывает?
Я сравнил два сравнимых комплекта. Ценовые вопросы вообще не поднимались, но проигравший комплект был существенно дороже. А чему неадекватна цена на SEL24F18?
Прогноз на стоимость Carl Zeiss 32/1.8 (E-Mount) и Carl Zeiss 12/2.8 (E-Mount) был озвучен руководителем отдела разработки этих линз Dr. Michael Pollmann ещё на photokina 2012. How much will the lenses cost? Exact prices haven’t been set yet but will hover around the EUR 1,000 mark. Имхо когда народ увидит ценники в полторы штуки евро, все байки о неадекватности ценника SEL-24F18Z покажутся смешными. А обладатели поставят себе мысленно плюс, за своевременное его приобретение.
K_A_V, Вот можно посмотреть Carl Zeiss Distagon T* 2,8/21 ZE на фоне нового блина По словам владельца линза с переходником для Некса 2000 EUR