Даже портреты можно делать: http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/3561989.0/0_b6647_821285e1_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/3561989.0/0_b6645_8f15b6b7_orig
Снимали на семёрку? Без обиды: узнаваемое "мыло", к сожалению у меня на семёрке с зайцем (и не зайцем) такая же картинка.
Не, не на семерку. На второй фотке банально промах. Первая не доступна. А можно пару Ваших примеров с зайцем на семерке?
Снимал на 6-ку. 2-я с промахом, а первая доступна Третья тоже: http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/3561989.0/0_b6686_aaebcf2d_orig
Не сочтите за хамство, в ближайшее время нет. Однако, в профиле, в галерее: по-моему всё семёрка и заяц. Хвалиться в общем нечем.
AlexPaul, Фото с Sony Carl Zeiss Sonnar T*24mm f/1.8 ZA E (SEL-24F18Z) и Nikon Nikkor-N.C 24mm f/2.8 non-Ai на f/2.8 и f/4 кинул там http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6820
Кажется не у кого пока нет обоих. Оба резкие с открытой, у 35-ки лучше габариты, стаб, 24-ка гораздо лучше держит контровый свет, по цветам нужно сравнивать в одинаковых условиях (но с 24 всё понятно, там с цветом всё замечательно). Фокусные разные, тут на любителя.
Дорога и столбы http://fotki.yandex.ru/users/fantomas/view/579516/ Выдержка: 1/125 сек Диафрагма: f/5 Фокусное расстояние: 24 мм ISO: 100
Ребята, что вы еще думаете! Это обалденное стекло! Причем довольно универсальное. Я его с туши совсем не снимаю. Можно снимать портреты, пейзажи, стрит, в помещении, предметку, да все можно! Сравнивать его бесполезно, вроде и разница с китом и 35 не большая. Но тут цифрами не померишь. Просто восприятие снимка другое, как картины: оригинал берет, а хорошая копия нет. Цвета абсолютно другие, бликов почти нет. Короче это единственное стекло в системе, к которому не претензий по цене. Для того, чтобы его понастоящему оценить, надо его пощупать и поснимать им долгое время. После чего приходит мысль- а зачем на 7ке сделали возможность менять объективы даже размер и вес оптимальный, он отлично уравновешивает тело. Надежда на отличный прайм у отказавшихся от 24- 32/1.8, но неизвестно какой он будет, и по какой цене? Лучше бы вместо него выпустили 50/1.4z а то сердцем я его хочу, а разум подсказывает, что между 24 и 35 разница не такая большая, чтобы еще полтарушку отнести тете козине
Не, столбы как столбы... а вот дорога! По мне так и между 28 и 35 мм (на кропнутом нексе) разница значительная. Пробовал штатником и 28 мм, и 35... 35 мм мне кажется чуть узковат для штатника, поэтому 32/1.8 считаю выстрелом в десятку. SEL-24F18Z - безусловно удачная линза.
"35 мм мне кажется чуть узковат для штатника, поэтому 32/1.8 считаю выстрелом в десятку. " Согласен, но имеет ли смысл держать оба, боюсь после покупки 32/1.8, 24/1.8 ляжет на полку, будет обидно.
А ложатся ли на полку зеркалочные EF35/1.4L и EF24/1.4L? У меня нет. Имеет смысл использовать их в паре. Так и 32/1.8, 24/1.8 тоже будет смысл использовать в паре, всё-таки угол у них сильно отличается. Хотя, конечно, это дело личных предпочтений.
Совершенно верно. 24 на кропе — классическое стритно-репортажное ФР. 32-35 неплохо подойдет для портретов в тесных квартирах. Но что гадать, дождаться нужно сначала, посмотрим, что наваяют.
Блин, чего-то я в смятении, у нас в Риге сейчас в СониЦентре повально на все скидки, в том числе и на сабж, "посоны" говорили якобы упал ниже психологической отметки в тыщу вечнозеленых. Я-б взял...ибо вырисовал себе такой набор: 1) 50-ник портретник, он у нас отличный, уже имею 2) Сабж - как штатник+пейзажник 3) Самьянг "рыбий глаз" для по-хулиганить (заказан) 4) Что-то длиннофокусное, "овеянное легендами" чисто по-эстетствовать (ну типа Гелиос-40...стоп, ногами не бить) Зумы и прочие "бисексуалы" не нужны (мне) в принципе. Но столкнулся вот с чем: карточек с него в сети как-то уничтожающе мало, и не то чтобы они плохие, просто не дают твердого убеждения пойти и купить сабж. Прошу прощения за данный поток сознания.