Немного отвлекаясь от технической стороны вопроса. приятно снимать цейсом так же как снимать остальными selами до того как я его попробовал. Оправданием траты таких денег на апгрейд является то, что с покупками нового стекла или камеры, подогреваю постоянно падающий интерес к фото хобби. могу одним 1.8/24 спокойно снимать макро, пейзажи, архитектуру, стрит, портреты и даже концерты, клубы. Конечно макро получится лучше с макро объективном, но могу взять с собой только 1 или в поездку 3.
с марта 2009 года Cosina организует туры на The Nakano plant, правда пишут что на территории снимать запрещено.
Leopold, Не понятно, т.к. на месте цитаты пустота. А заканчивать пора обмен мнениями не относящийся к конкретной теме и если точки зрения собеседников понятны без дополнительных пояснений.
dgsjsj, ну а нахрена мне копипасту в цитату перетаскивать? справа есть стрелочка со ссылкой на ваш пост, адресованный мне, но непонятно, на кой и почему
Неважно где будут изготовлена линзы, важно из какого песка будут сварены стекла. Где то читал что цейсовские стекла варятся из Балтийского песка, в котором нет вулканических вкраплений. Если же стекла будут варить в Японии так там как раз все вулканическое.
Наверняка есть проблемы и по серьезней За счет чего тогда zeiss так ценится среди фотографов ? Ручная работа? Проверка качества? Думаю половина успеха в оптическом стекле из Европы, и у Leica тоже.
Дорогие энтузиасты- фотолюбители и профессионалы, позвольте поздравить Вас с на ступающим НГ. Желаю всем, чтобы у вас всегда была возможность тратить деньги на хобби. Хочу отметить позитив- это первый мой опыт активного участия в форумах. В отличии от форумов посвященных мобильным технологиям, здесь обитают люди исключительно воспитаные и доброжелательные. PS сори, не все
работа не ручная. контроль качества на совести Козины и Сони. стекло варят в Японии со времён оно но это одна из старейших компаний по производству оптики. куча запатентованных схем, по сей день остающихся наиболее востребованными. мало?
Leopold, ну кроме схем, качество исполнения совсем другое. У меня вопрос к вам не по теме - скажите переход на FF дает улучшение качества и на сколько?
Недавно заметил, после выключения аппарата (7), диафрагма закрывается только через 5 сек. Кто знает, это нормально?
Может быть в этом и есть доля истины, но Zeiss не варит стёкол. Крупным стекольным производителем в неметчине является контора Schott. А в Ипонии стекловарня это Ohara.
1. Переход на FF дает вклад в допустимый по шумам ISO. Скажем для NEX это 3200, то для FF это 4800. 2. Уменьшается ГРИП. 35 мм ближе к размеру сетчатки чем 22 мм. Сетчатка глаза хоть и не 35 мм, но с учетом водной иммерсии эквивалентна 35. Т.е. на FF можно снимать так, как это видит глаз.