1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. А что УЛЬТРАФИОЛЕТ цифре не страшен? Или вам охота поспорить или читайте букварь, неважно что у вас пленка или матрица.
     
  2. Litvick, не пишите чушь. На цифре УФ не нужен, он уже есть.
     
  3. http://www.kenkoglobal.com/pro1d-uv.html А это для чего по-вашему? Там правда на аглицком, но вы с вашей эрудицией, думаю, без труда разберетесь.
     
  4. #684 21 июн 2012 в 18:02 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2012
    Litvick, для объектива. Почитайте букварь этого века.
     
  5. #685 21 июн 2012 в 18:03 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2012
    Все понятно, давайте до свидания.
     
  6. #686 21 июн 2012 в 20:40 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2012
    сначала вы пишете, что зачем-то используете желтый фильтр ( который на самом деле предназначен для съемки на черно-белую пленку), а ссылку даете на UV фильтр, где логика?
     
  7. #687 21 июн 2012 в 20:57 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2012
    И тот и тот ультрафиолет задерживает. Разница только в ширине спектра.
     
  8. #688 21 июн 2012 в 21:10 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2012
    желтый фильтр помимо ультрафиолета задерживает еще голубой, синий и фиолетовый цвета и предназначен для съемки только на черно-белую пленку! При съемке на цифровую камеру вы нарушаете ББ, причем не только нарушаете, но и вносите непоправимые искажения цветов. А вот для защиты от ультрафиолета (это невидимый спектр лучей) и для защиты линз от царапин и грязи служит UV фильтр. Желтый светофильтр повышает контраст, подчеркивает облака на бледно-голубом небе, затемняет ярко-голубое небо, высветляет зелень, прорисовывает дали, уничтожая воздушную дымку, НО! Это справедливо только при съемке на черно-белую пленку! Другими словами, для обычной, скажем так "не креативной" съемки, он попросту непригоден.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Искажения какого плана? Снимаю как с фильтром так и без, непоправимых искажений не наблюдаю.
     
  10. Litvick,

    кстати, существуют еще и просто защитные фильтры, на той же странице, на которую вы дали ссылку они тоже присутствуют: http://www.kenkoglobal.com/pro1d-protector.html
     
  11. а вы снимите один и тот же кадр с желтым фильтром и без и сравните их после коррекции в фотошопе и все поймете. И даже если эти различия для вас не критичны, то все равно не понимаю для чего сначала вносить искажения, а затем исправлять их?
     
  12. Скажите мне, необразованному, этот заяц только для кропнутых матриц или 36x24 мм тоже покроет?

    Т.е. если вдруг Nex станет полнокадровым, не придётся ли это стекло продавать/выкидывать?
     
  13. этот заяц только для кропнутых матриц, как и другие SEL-объективы.
     
  14. Спасибо. Не куплю.
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. #695 5 авг 2012 в 22:34 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2012
    Не утихают споры о качестве 24/1,8. После его покупки меня не покидало смутное сомение, что снимки с сабжа и с кита на одном фокусном расстоянии и средних значениях диафрагмы мало отличаются. С учётом цены 24/1,8 этого не должно было быть в принципе. Поэтому сделал пару парных снимков в ближнем и дальнем поле двумя объективами в абсолютно одинаковых условиях, с одинаковым (насколько точно можно было выставить 24 мм на китозуме) и диафрагме 5,6 (на ней оба объектива, судя по тестам именитых товарищей, должны обладать максимальной разрешающей способностью).

    Да простят меня модераьоры, что выкладываю несколько фоток в одном сообщении, но их разорвать вроде как нельзя.

    В качестве объекта фотографирования в дальнем поле послужила приморская часть феодосийского завода "Море" с ангаром для экраноплана:

    [​IMG]

    100%-е кропы характерных частей изображений, сначала центр снимка:

    [​IMG]

    края:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Между краем и центром:

    [​IMG]

    В ближнем поле сняты миры и различные объекты:

    [​IMG]

    Центральная мира:

    [​IMG]

    Угловая мира:

    [​IMG]

    Край

    [​IMG]

    Между краем и центром:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Выводы. В дальнем поле отличия минимальны. В ближнем поле в центральной зона картинки практически не отличаются. Разрешающая способность и дорогущего 24/1,8 и бюджетного 18-55 достаточно высока. Общая разрешающая системы однозначно ограничивается разрешающей матрицы (что хорошо видно по рисунку в ценре миры. По углам и краям кит начинает сливать сабжу, но не могу сказать, что фатально.

    Кто не собирается снимать на дырках больших, чем f/3,5, может отложить вопрос покупки сабжа.

    А наш кит не так и плох!
     
    45 пользователям это понравилось.
  16. Александр777, интересный тест!

    Интересно бы посмотреть аналогичный кита с Сигмой 30/2,8
     
  17. Тест это громко сказано. Всего два парных снимка на одной диафрагме.

    К сожалению, у меня нет сигмы :(
     
  18. он не резкостью хорош, а светосилой и цветопередачей.
     
  19. #699 5 авг 2012 в 23:41 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2012
    это тоже верно. Резкость собственно не основное достоинство линзы, если речь не идет о макро... Вопрос в том, стоит ли такой прирост светосилы четырехкратного увеличения цены.
     
  20. #700 5 авг 2012 в 23:52 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2012
    Всякие сравнения и тесты - это всегда гуд.

    Спасибо Вам, Александр.

    Менее точным, но, зачастую, более склоняющим фактором к покупке того или иного объектива является просматривание чужих фотографий.

    И вот прикол-то: в сети гораздо проще найти цепляющие фотографии с китового 18-55мм, нежели с SEL-24f18z.

    И наш форум тоже не исключение.

    Это не говорит о том, что sel24f18z плох.

    Но это может быть верным признаком, что он не настолько крут, как те денежки, которые за него просют. :)

    П.с. Понятно, что в количественном соотношении китовых объективов больше. Понятно также, что очень многие владельцы сабжа не используют наиболее сильных его сторон, а просто шлепают стрит-фото и пейзажи на прикрытых дырках. Цветопередача при этом у сабжа может быть сколь угодно сильна, но после проявки и приведения к веб-размерам различия с китовым 18-55 действительно практически исчезают. Если применение сабжа чаще таково - стоит ли платить лишние денежки?
     

Поделиться этой страницей