Никкор велик, воистину велик, брат. Я сам не снимал на соневский кит, не могу сравнивать. Более того, как уже говорил, у меня не было условий для съёмки цвета на 24/1.8, за последние несколько недель как-то не сложилось. Соответственно по сравнению с китом вообще ничего не скажу, по работе с цветом - только немного и в основном при искусственном освещении, проблем не заметил, всё равно.
Ну это понятно. В споре, главное подвергнуть сомнению авторитет человека, не его слова. Тем самым, раз авторитета у тестера нет, то и слова он говорит глупые и пустые. И картинки его с фактами ничего не значат. Классика фанбойства, ага. Я на гориллу ставил Д700 + 28-70 для длинных выдержек, комплект отлично работал, а с мелкобеззеркалками и правильной техникой крепления всё равно куда вешать данный штатив, окно машины тоже ок, не хуже и не лучше других поверхностей.Более того, если посмотреть предложенные изображения, то выдержки у них и так достаточные для того, чтобы _не_ использовать штатив, он излишен и служит лишь для дополнительной перестраховки. Так что к данным условия проведения теста вопросов нет, всё более чем корректно.
еще раз подвергну сомнениям. про машину и гориллу - это не к качеству картинки, а к подходу: "Еду на машине мимо невнятного сельского пейзажа.... СТОП!!!! А дай-ка я высунусь из окна и проведу объективный тест своих объективов!!!" выше же равки лежат мои. найдите там подобное дерьмо, плиз - самому интересно
Там на всех сравнениях кит справа? У меня нет возможности ее открыть, но вот эту картинку на Сониклабе тоже выложили. Как понимать энтот тест?
Почти все фото на дырке f8, на такой даже мой 18-200 хорошо снимает. А как открывается до f4 так сразу у кита мыло мыльное и контраст не ахти.
А ведь стекло действительно очень сильно хроматит Посмотрите на контрастные границы в боке, там сплошная зелень.
Интересно, а на приведенном примере внутритушечная коррекция ХА включена или нет? Равчик бы покрутить и глянуть на пример с более поджатой диафрагмой.
хроматят большинство стекол с мягким бокэ. Это норма,составляющая часть рисунка линзы. Хроматит хваленый Сигмополтос,хроматят цейссы 85/1.4, 135/1.8, Сони 35/1.4. Посмотрите как хроматит новый 50/1.8 ОСС. И какой у него интересный рисунок.
зачем ему скорректированные ХА и скучный рисунок. Он же не пейзажник, светлый штатник с 36 ЭФР, как топовая Сони-Минольта 35/1.4 G
Согласен, что не исправленные аберрации часто и создают красивый рисунок линз, например пентаксовый 77й лим здорово хроматит, но вот только у 24 цейса нет такого ярко выраженного рисунка, да и фокусное для штатника не очень подходящее. Все таки привычный штатник это 40-50мм ЭФР и линза типа 30/1.4 или 35/1.4 была бы более подходящим штатником на кропе.
не знаю... Я считаю это хорошее фокусное для штатника , не ориентированного на портреты. Пусть оно и не дотягивает до классического,равного диагонали кадра.
Это продольный хроматизм, и если это "сплошная зелень", то что тогда можно сказать про Самъянги 35 и 85мм? Там зелень гораздо сплошнее.
Микроконтраст и цвета 24F18CZ немного получше Но видимо в полную меру он себя покажет на 24 мегапикселах, на NEX-7.