NIK Silver + Realgrain + кривые и маски. Руками сейчас почти не делаю, это раньше были проблемы, сейчас уже давно конвертеры в ЧБ стали и гибкими и удобными и результат выдают не хуже ручного, не вижу смысла.
Я это писал применительно к слепому тесту, в его условиях. Какие-то проблемы с обезличиванием имён файлов при этой процедуре? Или проблемы на другом уровне?
Простите, вы читать умеете? Я не выдаю оригиналы, никакие, никому, никогда. ПрынцЫп у миня такой, понымаышь, э?!Хотя, если вам так будет легче понять - да, мне жалко полноразмерных джипегов для интернета. Я совместно с движком гугловской пикасы могу только перешарпленные в усмерть HDR версии размером с марку выкладывать, ничего большего я для блага форума сделать не могу. А потом придёт правильный чувак и спасёт всех равами с полноразмерами. Ну там сразу наступят мир во всём мире, Никоновские стёкла станут с сохранением АФ на Кэнон, леечная оптика подешевеет до уровня зенитаров (но сначала зенитары подорожают до уровня лейки), а матрица седьмых нексов увеличится до полного кадра. Хотя те, кому это стекло интересно уже свой выбор сделали. А про остальных я уже писал, остальные найдут 150 миллионов причин чтобы эту цацку не брать. И будут совершенно правы, за такие бабки правильнее не разбирать полноразмеры, но купить уже упомянутый тут AF-S 35/1.4, а затем на мартовском сливе 700х докупить правильную тушку. За исключением веса и размера данное решение превосходит всё, что обсуждалось и показывалось в данной ветке на пару порядков. https://www.google.com/search?hl=ru&rlz=&=&q=nikkor+35+1.4+af-s+samples&gs_sm=e&gs_upl=75l6899l0l7214l25l24l0l13l13l0l266l2303l0.4.7l11l0&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=aOoNT4jeDcntsgbvr7zmBA&biw=1600&bih=1059&sei=euoNT7rGGM32sgbKvbinBA
Я сначала, чеСнА признаться, думал про камрада Hellzau ПлохоЕ(С). Больно агрессивно и категорично он выступил в Никон-полтос-теме. А когда он ещё и сказал, что никогда полноразмеры не кладёт и давно проник в самую суть фотографии на физическом уровне я решил, что всё понял. Человек - просто сразу рисует в фотошопе, не парясь сЪемкой даже особо. Таких сейчас в Инете полно - по другим конфам знаю. Снимут каким-нить шитом какой-нить шит, после этого его до неузнаваемости дорисуют, отшарпят и покрасят, потом уменьшат до размера марки и лОжат(С) в сеть, претендуя на нетленку. На все вопросы отвечают - мол ноу хау и авторские права, да и Инет больше не заслуживает, а в экзифе токма фотожаба. Но тут другой случай. Камрад Hellzau умеет снимать, снимаю шляпу, соответсвенно, имеет право и на некоторые причуды, свойственные гуру. Единственное, чего-то в голландской серии горизонт у него пляшет, ну, это травакуры видать, неправославные надымили PS Возвращаюсь к топику. Не вижу причин не соглашаться с камрадом Hellzau. За такие бабки можно купить другие стёкла у которых и с бокэ и срезкостью будет всё хорошо. И похоже, если брать Цейссы, то лучше, те, к которым Сони не имеет отношения.
Не выдаёте - не нужно. Дело Ваше. Каждый по своему с ума сходит. К чему так долго этим бравировать. Все уже поняли.
И под конец дня - позор данного стекла, дырка f4.5. Это не боке, это _вырезано цензурой_. Мешанина, тотальный психоз и _вырезано цензурой_ гайки. Сравнения ради. Кроп, Д300 + 17-35/2.8 на 28 мм и дырке 2.8, за исключением 1 стопа разницы почти идентичные условия. И это не бокэ-кинг, это просто хорошее боке. В общем для бокешных сюжетов открывать дырку шире 2/2.8 категорически запрещается. Для стекла такой ценовой категории - это позор.
оставим Хеллза чахнуть над гениальными исходниками, посмотрим что могут предложить лошки доверчивые в моём лице 25 РАВов с этой линзы и NEX-5N, 385 мег: http://makurin.info/temp/sel24f18z.rar разбито на 3 группы - открытая ближний план, прикрытая дальний план, и всяко-разное. сразу оговорюсь, что кадры художественной ценности не представляют, тут много факторов: не ждал особо впечатляющих от данной поездки, SEL24 был одет только когда я был стеснен временем и требовалось вскинуть камеру и щелкнуть - в случаях вдумчивой съемки не ленился и одевал Лейки. Еще на результат мог повлиять всё время одетый защитный фильтр (B+W UV MRC), который очень редко менялся на полярик (тоже B+W). Кадры специально по качеству не отбирал - там и хорошие на мой взгляд и плохие, набрал разноплановых - нам же требуется работу объектива оценить? Превьюшки нет времени делать, сорри - так что желающим втыкать на полноразмеры придется вытянуть эти гигазы варезов целиком. надеюсь на комментарии, ибо своё мнение конечно важней , но общественное - интересней. я объектив оставил, мне он понравился. денег не жаль.
Говоря об этом объективе нужно отделять его от цены. Объектив однозначно хороший, востребованное фокусное и светосила, приятно сделан, достаточно резкий с открытой, зайцеустойчив, имеет неплохой контраст, легкий. Он однозначно не будет лишним для любого Некса. А теперь можно вернуться к цене. Цена вот такая. Если есть выбор среди конкурентов, можно рассуждать о завышенной цене. Но выбора то нет ! Поэтому вопрос цены всего лишь вопрос относительно наличия лишних денег. Кто готов за свое желание снимать этим объективом заплатить штуку баксов - тот покупает. Это дорогая игрушка. Игрушка приятная. Мне лично нравится и денег не жалко. Но специально откладывать последние деньги в надежде получить шедевр стеклостроения в данном случае однозначно не стОит ! Не стоит его брать исключительно как пейзажник - на закрытой разницу с китом придется выискивать с лупой на 100% кропах ( хотя она конечно есть, особенно по углам ). Главное предназначение этого объектива - съемка на открытой. Если это не нужно, то объектив не для вас. Такое у меня ИМХО.
Про бокэ конечно не спорят, как и о вкусах. Но неравномерно заполненный кружок нерезкости, с явно различимой окантовкой, как во втором примере для меня - нехорошее бокэ. А вот с цайсса как раз порадовало. Это не повод для холивара. Просто высказал свое мнение.
Пока сони и адоб тормозят, отснял мишень и наваял фотошопно-лайтрумовый профайл для Зайца. ХА и виньетку правит хорошо, на первый взгляд. http://makurin.info/temp/nex5zeiss24.rar Завтра (после одобрения) должен появиться в Adobe Lens Profile Downloader.
Вполне нормальный рисунок. Кстати, а где гайки? У гаек дырки внутри пятен должны быть, обусловленные реверсом контраста при плохом MTF, а здесь нормальная размытость. Края пятен не круглые? Так фоома диафрагмы такая, тем более, она у Вас до 4,5 поджата. Откройте, в круги превратятся. А у второго объектива, как раз, гайки точно повылазят на зажатой. Края двоятся. Не понятно, чем Вам этот цейс не угодил? Хороший объектив, нужно покупать,
Ужас, перечитал 34 страницы данного обсуждения. так и не понял нужен ли мне этот объектив... а фотографии Hellzau очень даже понравились, кто бы и что бы не говорил...
Если честно, мне не нравится бокэ на обоих снимках, особенно на первом, на втором понять сложно, но я, наверное испорчен своим бокэкингом. Что касается Цейсса в те же деньги я могу взять новый 25 mm f/2.8 Distagon под К-Mount, который к тому же полнокадровый и с нормальным, удобным и распространённым байонетом. Можно (для эстетов) такой же и под М42. Сравнивать его с этим.... Ну, ей Богу в погоне за контрастным автофокусом что ли. При пейзажной сЪемке особенно...