Синяя лейбочка, много рекламы, много почитателей, которые не могут толком объяснить, зачем им это стекло нужно. Очень немногие покупают этот объектив осмысленно. В основном народ следует логике - если самое дорогое, значит самое лучшее. При этом снимают, в основном, на средних дырах и сами не могут в последствии понять, каким объективом снято.
Хороша. Очень удобное фокусное расстояние для повседневной съемки и пейзажей и портретов, стойкая к контровому свету, красивая картинка с камерного jpeg, контраст и цветность хороши по отношению с SONY объективами даже на не обработанном снимке, высокое разрешение картинки и короткое расстояние минимальной фокусировки 15 см. Потому универсальное стекло с хорошей светосилой и псевдо макро если еще 24 мп позволяют сделать кроп. В общем стекло универсальное, а главное при всех его достоинствах мне лично 24 мм это самое мое родное фокусное хоть для предметки хоть для пейзажа. Сей час начнутся оспаривания моего мнения, но мне пофиг, я просто высказал свою точку зрения и в полемику вступать не буду. В теме много фотографий которые говорят сами за себя. Как то было высказано про граненые блики (гайки так сказать) мне как раз хотелось такого эффекта, очень часто используется в кино и фото, но этого не так просто добиться и еще надо поймать гайки, только на определенных диафрагмах, но эффект интересный. В это лето буду много путешествовать по разным странам, скоро уезжаю и это стекло обязательно будет со мной.
Это видимо адресовано мне? Поэтому позволю себе несколько реплик. 1. Да я им пользуюсь в первую очередь для переноса снимков и их скирдования на ПК. 2. По поводу мыслей о постобработке и приведённого примера Вот если объектив не разрешает на крыше антенн с параболическими решетками, то лайтрум их туда не добавит. 3. Если легко и просто получить детализированное резкое изображение с китового объектива, который в комплекте стоил очень демократично (около 2т.р.) То, следуя вашему доводу, люди купившие 24/1.8 поступили опрометчиво. 4. Мне хочется надеяться, что ваш объектив выдаст гораздо лучшие результаты если им займутся специалисты. Без обид, это лишь мнения.
Согласен с sonik35. Для меня этот объектив на Nex-7 самый востребованный и по ФР и в плане ожидаемого результата. Если переводить всю технику в деньги и и сравнивать в рублевом эквиваленте, то нет такой, чтобы цена была оправдана и чтобы стоимость была такой, какой хотелось бы. В остальном объектив хороший.
Александр777, На протяжении двух сотен страниц пришлось читать как не устроил тебя этот объектив по отношению цена/ожидания Я пользуюсь и получаю удовольствие. Сей час еду в Египет потом в Италию и будет много кадров семейных, сотни кадров и чем мне нравится Цейс что без обработки цвета на фото контрастные и радуют. Я на позитиве и в предвкушении, не расстроишь
Николай65, +1 По удобству фокусных и по макс диафрагме прекрасный вариант для жанровой и повседневной съемки. Но я его приобрел на вторичке и поэтому по адекватной цене. По результатам эксперимента (прямом сравнении) в теме про чистоту цвета тоже, картинка с этого объектива мне понравилась более всего. К бокехе есть ряд вопросов, это да, так же, на мой взгляд, слишком резко сваливается в нерезкость (каламбурчик), на пейзажах надо поаккуратней. Но отношусь к этому как к особенностям, не к недостаткам.
Ну опять решается все за меня я беру с собой и зумы и фиксы. Фиксы положу в сейф отеля и буду пользоваться по мере необходимости а зумы на повседневное. Не кто меня не ограничивает взять в самолет с собой фиксы и зумы и после смогу заняться как творчеством так и съемкой отдыха. Вот 24 очень уместен в вечерних прогулках, также купил себе штатив проф. маленький сложенный всего 35 см. с панорамной головкой, оказался карбоновый хотя думал что купил алюминиевый. Еще беру с собой экран - отражатель, тоже весит не много и проблем нет. Буду пробовать Но 24 1,8 вечером очень уместен, 1670 все таки темноват.
Бое упаси... Что хотите, то и берите, хоть весь арсенал своей оптики... У каждого своя мотивация. Только зачем? Достопримечетельности Египта и окрестностей, думаю, Вы уже объездили, а для видов отеля и пляжной съёмки и кита более чем достаточно.
Александр777, ну вот это правильно, а то все типа не нравился 24 1,8 в итоге именно на нем пал выбор.
По поводу Лайтрума - из JPEG без обработки вы не получите таких результатов, какие вы демонстрируете. Это мое мнение, хотя я думаю многим это видно. Это и ресайз фотки в том числе.По поводу 16-50 скажу так - у меня уже есть этот объектив, но снимать им мне не нравится. И без постобработки этот объектив не дает хорошую картинку, имхо. И получить на нем легко резкую картинку невозможно. Так что тут вы лукавите.
Судя по вашему ответу могу предположить,что вы считаете объектив исправным т.е. вы просто его ещё не освоили должным образом? Если у вас есть сомнения JPEG ли был в моём примере, то это легко проверяется. Открываете снимок в ExifToolGUI ставите просмотр ALL и видите происхождение/настройки камеры/историю всех действий над файлом DSC00954.jpg. Всего вместе с заголовками будет 276 строк. Ресайз не использован, даже по яндекс видно 6000х4000 Постобработка JPEG конечно присутствует, но если бы это был ARW разрешение и детализация была бы ещё лучше. Не нравится вам р1650 я его и не хвалю, просто 24/1.8 должен быть хотя бы не хуже. Снимки Снеговик, Viktor Chuhra, демонстрируют, что так бывает
Я считаю что он исправен. Естественно я его еще не освоил и пока настрел по нему около 50 фоток. И если подходить к каждому объективу с точки зрения исправности, то придется заниматься не фотосъемкой, а бесконечным тестированием с попыткой понять, обманули тебя или ты сам обманулся. А за 25 т.р. это вообще подарок при любом варианте. Спасибо за упоминания мемберов с удачными фотками - я всенепременно их посмотрю. И да, работа со светосильными фиксами не так проста, как с зумами. Надо не просто иметь инструмент, а еще и научится им пользоваться.
dgsjsj, Фото с любого объектива могут угробить кривые руки владельца. 24/1.8 - вполне хорошее стекло, гораздо более универсальное на мой взгляд, чем 35/1.8 или 32/1.8. Хотя новый ФФ 28/2 думаю будет не хуже, а за счет обрезания на кропе его углов - возможно и лучше по равномерности резкости по полю.
Александр777, Экв. 35мм - это очень хорошее фокусное, зря вы так. Если выбирать штатный объектив единственным, я бы предпочел его экв. 50мм. К счастью, при наличии зумов такого выбора нет. Сам объектив хорошо вписывается в линейку фиксов 12-24-32-35-50. Вот отсутствие приличного стекла в промежутке 12-24 поклонников фиксов наверняка огорчает.
Vasiliy Mazaev, Про цвета - вы зря. Любой sel объектив дает достаточно честные цвета. Вы Гелиос поставьте - узнаете, что такое кривой ББ .
По вашему 19, 20, это для противников фиксов. На ваше экспертное мнение, отвечу народной мудростью: "Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки."
dgsjsj, 19 и 20 - явно не те стекла, ради которых стоит снимать зум и ставить фикс - светосила 2.8, картинка на открытой слабая. Вы еще 16/2.8 забыли как пример качественного фикса.