Я бы взял. 1400$ за него, правда, на Украине, отдавать не очень хочется. А 1000$ - его нормальная цена. А что, если Соня ФФ некс выпустит, все покупать его побегут? Очень сомневаюсь. Мне кажется, некс на кропе более востребован будет. Это его экологическая ниша. Для ФФ объектив с такой дырой и нормальнвми характеристиками совсем в других размерах выйдет. Какой смысл его ждать? Мне в последнее время кажется, что ФФ лучше всё-таки зеркалкой иметь, и желательно классической. А у некса должен быть хороший штатник, до которого кит не дотягивает, не смотря на его превосходство перед соневским китом.
Возможно Вы в какойто степени правы... Но, увы, мне этого не понять. Я готов отдать 1000-1500$ за резкий по всему полю FF мануал с 24-282.8 но не соннара
какого плана полноразмеры нужны? объясните примерно, что хотите видеть - море, небо, людей, животных, открытую, закрытую, бесконечность ... я выложу РАВки архивом, чтобы обработки не ждать. Деникс, вы вроде тоже хотели.
На открытой и до 2,8 травка, цветочки, веточки с 20-50 см, 1-5 метров на открытой и до 4 пейзажи и на 8 бесконечность, желательно 10-30 метров, пейзажи с небом и деревьями, камни. Тоже самое до 100 метров.
Что-то как-то владельцы 24 пока еще никто полноразмеры не выложил. Жаба давит? DmMc Вас кстати не имел в виду, т.к. Вы всегда делитесь фотками со всей своей оптики и тестами, за что Вам спасибо! По тестам он вообще не порадовал. Я думал может хоть продажные варианты будут лучше. Ну ладно будем ждать, может кому не жалко выложит снимки с него. DmMc если можно выложите снимки пейзажей и архитектуры пожалуйста.
Хуже. Я за 11 лет занятий фотографией никому и никогда не выдавал оригиналы. За исключением коммерческих заказчиков. Но и они, получают только jpeg'и/tiff'ы и никогда raw'ы. Это даже не принцип, это стиль жизни. Так что от меня не ждём, как проявлю покажу прочие картинки если интересно, но оригиналов от меня не может быть по определению. Тесты, как и говорил, не снимаю.
Нормальное стекло. Хорошее/нормальное, не шедевр и в зал славы оптикостроения не войдёт. Денег своих не стоит, цена такому стеклу баксов 500-600, за 1К - это перебор, за российские 1.5К - это вообще ад и содомия, нереально просто столько хотеть за столь посредственный дизайн (как оптически, так и по самому конструктиву). Соответственно, стекло подходит тем, кто эти самые бабки готов переплатить и никак по другому, по соотношению качество/цена стекло просто наипаршивейшее. Считающим value не стоит брать, полноразмеры разглядывать тоже смысла особого нет, либо вы готовы заплатить столько за такое стекло и знаете зачем оно вам, либо всё это суета и томление духа. То есть положа руку на сердце, стекло для мажоров, имеющее потребительскую ценность лишь потому, что аналогов в системе нет. И не очень понял тему за пейзаж и архитектуру - по глупости был уверен, что эти два жанра работаются преимущественно со штатива и преимущественно на закрытых дырках. А тут готов спорить на деньги - на закрытых дырках вы 24/1.8 от кита не отличите. Впрочем, как и любое другое стекло данного диапазона от другого. Сколько раз говорили - важно как стекло работает на открытых дырках (жанр, стрит, портрет, лоу-лайт), именно в этом его характер и суть. А на F8 они все почти одинаковые, особенно в архитектуре и пейзаже.
Не думаю, что рав-изображения всякой хрени, типа обычной улицы, уличных котов, мусорных баков и каких попало деревьев могут быть кому-то интересны с художественной точки зрения. А для того, что бы посмотреть качество рисунка объектива в самый раз. Если у Вас есть время снимать шедевры, снимите по пути и ерунду. И выложите равы. Я такой стиль жизни не понимаю. Или Вы боитесь такой съёмкой опорочить своё имя в фотографии?
Так равы никто и не просит. Я согласен с Вами по поводу равов полностью. Но щелкнули бы парочку jpg я ж думаю не все снимки у Вас шедевры и есть какие в полном разрешении не жалко? И спасибо Вам за объективный отзыв! Когда есть критика по существу это приятно.
Я и подразумевал на F8 оценить его свойство. Но не все же снимают одинаково на F8. Те же биогоны очень достойные стекла. Я как раз ищу такого типа объектив. Т.к. люблю больше всего пейзажи и архитектуру снимать.
Любой товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить по любым причинам. Если мне это стекло понравится, я его куплю. Хотя больше ориентируюсь на 25/2,8 биогон. Но "не подворачивается", а специально доставать острой нужды пока нет.
на такое даже не рассчитывайте чтобы понять это, достаточно взглянуть на графики МТФ зоннара и биогона 2.8/25
Я просто не выдаю оригиналы. Я не употребляю наркотики, не исповедую ислам и не выдаю оригиналы. Я допускаю, что существует огромное количество людей, которые употребляют наркотики, исповедуют ислам и выдают оригиналы изображений. Но ко мне это не имеет никакого отношения.
Были бы они все одинаковые , то не стоили бы так дико дорого ширики с качественной картинкой на периферии и снимал бы народ китами, и не жаловался бы на бличик НЕКСовский.
Дороговат конечно он для стрита. Лучше бы 2.4 сделали, но блиноподобный. А для архитектуры всяко лучше дистагон соневский взять, он на 8-ми нарезает хорошо.