1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. Пробую на все объективы резиновые бленды. Очень удобная штука. Обычная бленда жесткая, много места занимает и легко можно поломать, резиновая не ломкая, если объектив упадет на UV фильтр часто разбитое стекло фильтра царапает линзу объектива а резиновая бленда удара не боится и амортизирует удар. UV конечно защищает от пыли но её и смахнуть не проблема, резиновая бленда хорошо защищает от осадков и не нужно снимать, в сложенном состоянии она не мешает. Вот только не на все объективы подходит так как имеет глубокое посадочное кольцо. Из моего опыта подошла бленда на 35f18, 55210 не подошла на 1670z и 20f28, 1650. Вот на 24f18отлично подошло, одел и теперь снимать не собираюсь.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    в сложенном виде

    [​IMG] [​IMG]
     
  2. #2883 13 мар 2015 в 15:36 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 145
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2015
    Вантуз на Зайца... [​IMG]

    бленда, она ж под объектив рассчитывается...
     
    9 пользователям это понравилось.
  3. AndyGS,   :)

    На самом деле он черный, это от пыхи получилось серым. По цвету от корпуса не отличается, только более матовый.
     
  4. Вот такой своеобразный фанат цейсов[​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. Эта бленда не дает затенения но еще имеет защитные свойства. Так же не нужно её снимать, она не мешает и легко раскрывается и сворачивается. Заводская бленда перевернутая наоборот не позволяет крутить фокусировочное колесо.
     
  6. Вроде как и родная бленда не очень обременительна. Разве что как вариант в случае потери родной.
     
  7. Я не против, мне лично на много удобнее с этой, она мягкая и мало места занимает, не боишься сломать и защищает объектив.

    Я лично пользуюсь блендой только когда снимаю против солнца и чаще всего без неё. А так она очень легко и быстро раскрывается.

    Резиновую раз одел и все, снимать не нужно.
     
  8. f8 25 сек

    [​IMG]

    f1.8 1,6 сек

    [​IMG]
     
  9. sonik35, без обид))), но пока ЦЕЙСА не видно! :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Как раз на f/1.8 многие (очень многие) другие стёкла (включая и Цейсов с другим просветлением (впрочем, сужу по "ручникам" с другим ФР и уже в возрасте, но приличным)) да ещё на длинной выдержке изрядно расплывутся в огоньках - особенно с учётом сочетания мощного источника у крана. Да и на прижатой: нечётное число лепестков дало точно удвоенное число лучей - ровно и без подвохов, все как на подбор. А теперь сравните с объективами даже данной ценовой категории с числом лепестков 7 или 9, но другим просветлением... Что там? Короны вместо звёзд да короны с отдельными всплесками (я огрубляю, конечно, но ведь по факту именно так). Конкуренты, конечно, есть, но их мало (и то все [или большинство?] вне байонета Sony E).

    Зрительно картинка [гораздо] больше зависит от композиции, условий экспозиции и проявки, могу ещё прицепиться к тому, что перед нами результат IDC со спорными установками (достаточно даже сравнить f/1.8 и f/8), но, на мой взгляд, Цейс виден. Автору - спасибо и отдельное спасибо за парный снимок и указание параметров. Работать с таким объективом можно и должно. Отличный потенциал. А использование - в галерею. Здесь-то - тест.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. BogKY,

    Может будет интересно. Это полноразмеры проявлены в SONY конвекторе с мин. корректировками без правки ББ.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. BogKY, уважаю ваше мнение! Значит виден...))) :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #2895 14 мар 2015 в 22:42 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 145
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2015
    Не уверен, что на парных снимках, сделанных другими объективами в равных условиях и такими же параметрами (f=24мм, f/8) Вы чётко и уверенно определите этот Цейс. Я не смогу.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. #2896 14 мар 2015 в 23:11 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 145
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2015
    Я ведь делал акцент на f/1.8. И только на одном проявлении просветляющего покрытия. Буквально я не сообщал, что опознаю T*, но похожих мало. F/8 менее показателен. Как раз лучше бы ещё сильнее запирать диафрагму, но даже на F/8 очень и очень многие объективы (особенно с нечётным числом лепестков диафрагмы) лучи "выбрасывают" не ровно, а как из короны. Кстати, да, интереснее было бы зажать диафрагму этого Цейса ещё сильнее - на f/16, например. Т.к. к F/8 лучи "растут" ещё сравнительно ровно у многих. Но обратите внимание на самое начало лучей у огоньков (лучше здесь). По-моему, отличные характеристики. Согласен, что на F/8 подобное не очень большая редкость, а вот теперь дополним F/1.8 - самое начало "лучеобразования". "Плывёт"? "Плывёт", но вот нет у меня ширика на f/1.8, зато имеющиеся, увы, на f/2.8 плывут едва ли не сильнее и, главное, не формируют начала лучей. А здесь есть и это отражает потенциал работы против источников света. С остальным не ясно. Но нельзя же в одном снимке раскрыть объектив?!

    Цейсовское покрытие, на мой взгляд, проявляется. Рисунок нужно показать иначе. Диафрагмирование - отдельный вопрос. И отдельные снимки для иллюстрации. Но конкретно этот пример мне понравился.

    P.S. Кстати, интересно, а откуда на открытой вообще зацепки лучей??? гм... это как раз не за качество - я ошибся в интерпретации... вот выходит как раз f/1.8 с небольшой особенностью. Допускаю, что конкретный кадр так вышел. Но плывут не переотражения границ ведь. Есть допустимые для открытой аберрации (огни внизу вокруг колонны - ХА по границам), есть три или более паразитных переотражений (слева от колонны в центре, например), но лучше судить по ярким огням. Ладно, оставим артефакт с "зубьями", но ведь результат очень хорош для объектива, открытого сильнее F/2. Реально усмиряет переотражения в провоцирующем сюжете. Хорош...
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Очень нравится, удачное фокусное расстояние практически на все случаи жизни, красивый рисунок, хорошая резкость с открытой, чётко работает с светом особенно контровым и приятное боке. Лично мне очень нравится, не думал что он станет постоянным и даже 1670 ушел на второй план.

    Звезда шерифа из моей коллекции, точная копия звезды сделанной в позапрошлом веке, вырублена как и оригинал на мексиканском песо.

    f/8

    [​IMG]
     
  16. #2898 15 мар 2015 в 00:31 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 145
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2015
    Это уже объектофилией попахивает :) Не слишком сильно это стекло возвеличили?
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. Александр777,

    Каждый в праве высказывать свое мнение, как и право остальных принимать или нет его. Я никому ничего не доказываю, я получаю от техники удовольствие. Прошу не понимать это как пошлость а просто радости жизни :)

    Не каждый объектив сможет так отработать с голым металлом без редактирования и спец. средств для предметки, без серьезного опыта предметной съемки.
     

Поделиться этой страницей