Пробую на все объективы резиновые бленды. Очень удобная штука. Обычная бленда жесткая, много места занимает и легко можно поломать, резиновая не ломкая, если объектив упадет на UV фильтр часто разбитое стекло фильтра царапает линзу объектива а резиновая бленда удара не боится и амортизирует удар. UV конечно защищает от пыли но её и смахнуть не проблема, резиновая бленда хорошо защищает от осадков и не нужно снимать, в сложенном состоянии она не мешает. Вот только не на все объективы подходит так как имеет глубокое посадочное кольцо. Из моего опыта подошла бленда на 35f18, 55210 не подошла на 1670z и 20f28, 1650. Вот на 24f18отлично подошло, одел и теперь снимать не собираюсь. в сложенном виде
AndyGS, На самом деле он черный, это от пыхи получилось серым. По цвету от корпуса не отличается, только более матовый.
Эта бленда не дает затенения но еще имеет защитные свойства. Так же не нужно её снимать, она не мешает и легко раскрывается и сворачивается. Заводская бленда перевернутая наоборот не позволяет крутить фокусировочное колесо.
Я не против, мне лично на много удобнее с этой, она мягкая и мало места занимает, не боишься сломать и защищает объектив. Я лично пользуюсь блендой только когда снимаю против солнца и чаще всего без неё. А так она очень легко и быстро раскрывается. Резиновую раз одел и все, снимать не нужно.
Как раз на f/1.8 многие (очень многие) другие стёкла (включая и Цейсов с другим просветлением (впрочем, сужу по "ручникам" с другим ФР и уже в возрасте, но приличным)) да ещё на длинной выдержке изрядно расплывутся в огоньках - особенно с учётом сочетания мощного источника у крана. Да и на прижатой: нечётное число лепестков дало точно удвоенное число лучей - ровно и без подвохов, все как на подбор. А теперь сравните с объективами даже данной ценовой категории с числом лепестков 7 или 9, но другим просветлением... Что там? Короны вместо звёзд да короны с отдельными всплесками (я огрубляю, конечно, но ведь по факту именно так). Конкуренты, конечно, есть, но их мало (и то все [или большинство?] вне байонета Sony E). Зрительно картинка [гораздо] больше зависит от композиции, условий экспозиции и проявки, могу ещё прицепиться к тому, что перед нами результат IDC со спорными установками (достаточно даже сравнить f/1.8 и f/8), но, на мой взгляд, Цейс виден. Автору - спасибо и отдельное спасибо за парный снимок и указание параметров. Работать с таким объективом можно и должно. Отличный потенциал. А использование - в галерею. Здесь-то - тест.
BogKY, Может будет интересно. Это полноразмеры проявлены в SONY конвекторе с мин. корректировками без правки ББ.
Не уверен, что на парных снимках, сделанных другими объективами в равных условиях и такими же параметрами (f=24мм, f/8) Вы чётко и уверенно определите этот Цейс. Я не смогу.
Я ведь делал акцент на f/1.8. И только на одном проявлении просветляющего покрытия. Буквально я не сообщал, что опознаю T*, но похожих мало. F/8 менее показателен. Как раз лучше бы ещё сильнее запирать диафрагму, но даже на F/8 очень и очень многие объективы (особенно с нечётным числом лепестков диафрагмы) лучи "выбрасывают" не ровно, а как из короны. Кстати, да, интереснее было бы зажать диафрагму этого Цейса ещё сильнее - на f/16, например. Т.к. к F/8 лучи "растут" ещё сравнительно ровно у многих. Но обратите внимание на самое начало лучей у огоньков (лучше здесь). По-моему, отличные характеристики. Согласен, что на F/8 подобное не очень большая редкость, а вот теперь дополним F/1.8 - самое начало "лучеобразования". "Плывёт"? "Плывёт", но вот нет у меня ширика на f/1.8, зато имеющиеся, увы, на f/2.8 плывут едва ли не сильнее и, главное, не формируют начала лучей. А здесь есть и это отражает потенциал работы против источников света. С остальным не ясно. Но нельзя же в одном снимке раскрыть объектив?! Цейсовское покрытие, на мой взгляд, проявляется. Рисунок нужно показать иначе. Диафрагмирование - отдельный вопрос. И отдельные снимки для иллюстрации. Но конкретно этот пример мне понравился. P.S. Кстати, интересно, а откуда на открытой вообще зацепки лучей??? гм... это как раз не за качество - я ошибся в интерпретации... вот выходит как раз f/1.8 с небольшой особенностью. Допускаю, что конкретный кадр так вышел. Но плывут не переотражения границ ведь. Есть допустимые для открытой аберрации (огни внизу вокруг колонны - ХА по границам), есть три или более паразитных переотражений (слева от колонны в центре, например), но лучше судить по ярким огням. Ладно, оставим артефакт с "зубьями", но ведь результат очень хорош для объектива, открытого сильнее F/2. Реально усмиряет переотражения в провоцирующем сюжете. Хорош...
Очень нравится, удачное фокусное расстояние практически на все случаи жизни, красивый рисунок, хорошая резкость с открытой, чётко работает с светом особенно контровым и приятное боке. Лично мне очень нравится, не думал что он станет постоянным и даже 1670 ушел на второй план. Звезда шерифа из моей коллекции, точная копия звезды сделанной в позапрошлом веке, вырублена как и оригинал на мексиканском песо. f/8
Александр777, Каждый в праве высказывать свое мнение, как и право остальных принимать или нет его. Я никому ничего не доказываю, я получаю от техники удовольствие. Прошу не понимать это как пошлость а просто радости жизни Не каждый объектив сможет так отработать с голым металлом без редактирования и спец. средств для предметки, без серьезного опыта предметной съемки.