1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1.  Рассматривать штатником зум? По мне великая ересь. Штатник это фокусное которое знаешь досконально и пользуешься регулярно. Знаешь где и как именно им снять. Зум скорее это универсум для ленивых. Никогда толком не знаешь ни где стать, ни как снять. А тупо кадрируешь. Тупо перебираешь варианты фокусного. Это как хочу всего знать понемножку и ничего из всего этого не знать толком. Так поверхностно, бегло.

     Чтобы понять фокусное нужно снимать на него и только на него. После штатника переход на другое фокусное будет неудобным, непривычным , как ходить не с той ноги))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. #2822 22 сен 2014 в 07:26 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 142
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2014
    «Великая ересь» — это не разобраться в теме и сочинить эмоциональную отповедь. :) Ещё раз внимательно перечитайте моё сообщение и поймёте, что я говорю именно о фиксе 24F18 в роли штатника. Да и вообще к чему эти догмы? Зум/фикс, чем удобно тем и пользуйся.
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. Это скорее мазохизм. При наличии качественного зума пользоваться только фиксом. У знакомых фотографов на Марк3 стоят качественные зумы. Смысл ограничивать себя одним фокусным есть есть возможность пользоваться универсальным объективом. А также поездки, походы, выходы с семьей в парк и т.д. таскать с собой фиксы.
     
  4.  Обясните тогда как у фикса получить более широкий угол?Именно у такого фикса именно с 24мм.Если он штатник, то фокусное оправдывает себя. Если задоному фокусному не хватает угла, то это либо не штатник, либо зум со штатным фокусным.

     Качественный зум в сравнении качественнен с посредственным фиксом. У зума чаще более менее какое то из фокусных, другие скорее в нагрузку. И кстати кто помнит былые времена, тот знает что часто все снимали на одно стекло. и оно и называлось штатным. И лишь изредка в студии цепляли портретник, для птичек телевик. Но чаще снимали одним стеклом. Для пейзажиста штатник ширик, для портретиста портретник. А вот для туриста штатник зум)))
     
  5. Да никак, я же отвечал на конкретный вопрос: «24 или 1670 в роли основного объектива» и описывал плюсы и минусы данных решений применительно к себе. И написал, что при использовании 24 лично мне часто не хватает широкого угла, а при использовании 1670 не хватает светосилы. А вы уже пустились в теории о том что такое «штатник».И ещё раз понятие «штатник», подразумевает объектив надетый на камере постоянно (ну или большую часть времени). Только и всего. А фикс это, зум или вообще пинхол, это понятием «штатник» не регламентируется. Когда Сони продает новичку некс + 1650, то штатником будет этот самый 1650, пока новичок не разгрызет гранит фотонауки и не созреет до чего-то большего.
     
  6. Это было очень давно, сей час есть зумы не сильно, не принципиально уступающие фиксам качественным а посредственные фиксы и подавно превосходят.

    У NEX есть ограничение у 1670z в диафрагме F4 но если не требуется дырки больше то он вполне самостоятельно перекрывает все фиксы. У знакомого на Марк 3 зум с дыркой достаточно большой (2 или 1,8 не помню точно), хоть и стоит в районе 100 000 руб. но с фиксами он конкурент и еще тот.
     
  7. Вероятнее всего это 24-70 II Но фикс есть фикс, в первую очередь из за светосилы. Для себя решил, в ближайшее время заказываю 24f18z, для меня самое ходовое фокусное. Для всего остального останется китозум. Ну может потом возьму еще полтос. Всем спасибо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. #2828 29 сен 2014 в 05:19 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 142
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2014
    adrena1ine, на Вашей аватарке Мальдивы? Красивые места. Не Ваш снимок на сайте: http://www.vivamaldiva.ru/pogoda-na-maldivah/maldivy-v-mae.html

    Подумайте ещё очень хорошо перед покупкой сабжа, действительно ли Вам нужна светосила именно на этом фокусном? Штука дорогая. Если путешествуете по заморским странам, Ваш объектив 16-70z. Я сейчас в Канаде, взял с собой и сабж, но особого применения, при наличии 16-70, пока не нашёл. Взял вечером на озеро, закат поснимать, но снимал на закрытой до f/8 дыре. А светосила, как раз рулит, на фокусных (из моего набора стёкол) на 57, 85 и 135 мм. После покупки 16-70, сабж почти не используется.
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. На вторичном рынке, за сабж с отличным фильтром в придачу сейчас просят 20.000 рублей - вполне адекватная цена за него, имхо. В цене, думаю, вполне могут подвинуться, так вообще шоколадно получится.
     
  10. Подниму темку картинками

    [​IMG]

    [​IMG]

    A6000
     
    28 пользователям это понравилось.
  11. Отличный объектив! Я когда его купил, 20/2,8 - через неделю подарил приятелю.
     
  12. Присматриваюсь к сабжевому стеклу. Как я понял, объектив хороший, но не феноменальный, ну и ценник задран нереально.

    Но хочу юзать его как единственный объектив на пятерке. Пейзажи, съемка в процессе прогулки, если что подвернется. Ну и дырку хочется светлую - это принципиально.

    Других светлых шириков на Е байонете нет вообще. Что делать то? Хотя и так понятно, раз уж вариантов нет.

    К такому выводу и пришел - многие кто его имеют, отдали деньги за отсутствие альтернативы при сочетании угла и дырки.

    Верно рассуждаю?

    Из опыта. Когда-то, снимал на nex-7, когда он только вышел. Был у меня кит 18-55. Даже не думал что кит оставлю и снимать буду на него, но реально прикольная штука как для кита. Но зайцев ловил безбожно. Ну и часто пошире диафрагму хотелось открыть.
     
  13. Все верно. Неплохой объектив. Про цену нового сейчас даже думать страшно.
     
  14. #2834 22 янв 2015 в 11:03 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 142
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    Вы сильно ограничите свои возможности, если планируете сабж единственным на аппарате. Вопрос светосилы - индивидуальный. Как по мне на данном фокусном в 99,9% случаев такая светосила просто не нужна, достаточно f/4, разве что в потёмках снимать, не обращая внимание на ГРИП. Светосила нужна на портретных стёклах. Для фотографирования же Ваших сюжетов "пейзажи, съемка в процессе прогулки, если что подвернется" лучше сориентироваться на 16-70z.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. #2835 22 янв 2015 в 11:54 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 142
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    Тоже верно. Последнее время стали ездить по выходным по Золотому (и не очень) кольцу. Так каких только фокусных не увидишь в эксифе, от 16mm до 70mm, все. А сабж мне нравится в составе набора фиксов 12-24-50.
     
  16. Если выбирать из фиксов, то наилучший вариант.
    Вот! Золотые слова. :) Вам — светосила не нужна, автору вопроса нужна, мне тоже нужна. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. #2837 22 янв 2015 в 13:57 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 142
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    Если не секрет, зачем она Вам на 24 мм? Для чего на таком фокусном узкая ГРИП, для каких сюжетов? Единственное что приходит в голову - вечерняя съёмка подвижных объектов с рук в гиперфокале, но как часто подубные сюжеты реально снимаются? Что такого можно снять сабжем на открытой, что не по силу тому же 16-70za? К тому же Вы не рассматриваете сабж в качестве единственного объектива, у Вас ещё есть китозум, блинчик и родной полтос. Уверен, купив 16-70z, рпботы у Вашего сабжа резко поубавится, если только он не потеряет её вовсе.

    Ничего не имею против светосильных объективов больше 50 мм, но реально не понимаю необходимости дыры больше f/2,8 на фокусном 24 мм. Разве что снимать на прикрытых.
     
  18. Александр777, жанровые штучки неплохо на открытой снимаются. Вечерние посиделки тоже хорошо. 35/1.8 тоже отлично справлялась, но тут угол обзора получше. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. #2839 22 янв 2015 в 14:12 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 142
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2015
    AndyGS, я о реальных сюжетах, достойных съёмки.

    В своё время так же планировал использовать сабж в качестве основного объектива на все случаи жизни. Поэксплуатировав 24/1,8 понял, что заблуждался. Его можно брать только с жиру, при наличии лишних денег. Либо нужно быть крутым фотографом, умеющим выжимать всё из снимка, иметь аппарат с 24 мп матрицей и быть фанатом фиксов. Объектив, который можно рекомендовать фотолюбителям в качестве основного в системе есть и это 16-70z. И то нсли китозум не устраивает идеологически.
     
  20. Ну а какие они реальные? Ну, вышел из дома, сфотографировал улицу, зашел в ресторан, снял интерьер, снял портреты. Фокусное и светосила позволяет это делать. Размытие опять-же.

    За всю историю объективостроения наделано огромное количество всевозможных 35/1.4 и 35/2.0, которые считались и считаются классическими жанровыми стеклами. Это прямой аналог сабжа.Просто это не Ваше стекло.
     

Поделиться этой страницей