1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. #2761 20 апр 2014 в 11:37 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2014
    adrena1ine, пол года назад вместо 6D взял NEX-7. Да, в качестве проигрыш был, особенно по сравнению со связкой 6D + 85-й фикс. Однако, я не пожалел. Если съемки, в основном, не студийные, игра стоит свеч. К сожалению, sel 24 у меня не было ((
     
  2. Ржать не будем :) но мы вам говорили :D
     
  3. Прогресс на лицо :) Ещё чуть-чуть и дорастёте до кита :)
     
    6 пользователям это понравилось.
  4. #2765 21 апр 2014 в 08:26 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
    В некотором смысле так и есть, Саш )))A99 сама по себе оказалась чудесной камерой.

    Но ее размеры и вес (вместе с линзами типа zeiss 135mm /1.8) стали меня быстро угнетать.

    Большую часть времени A99 тихо лежала на полке и шепотом просила прикупить ей еще одно дорогучее и тяжеленное стекло.

    Я мысленно продлил этот вид прогресса пунктиром в будущее и однажды понял, что это не для меня.

    Это что касается техники.

    А что касается картинки, то я несколько поменял ориентиры.

    Доброе тяжелое зеркалочное стекло всегда останется хорошим стеклом, но к худ. составляющей картинки это имеет очень малое отношение.

    Поэтому, текущий ориентир прост: максимально удобные/легкие линзы + художественная составляющая от себя.

    В этом смысле, китовый зум - тоже не самый плохой инструмент (хотя и не самый интересный оптически) )))

    Компромисс, конечно.

    Но компромисс в нужную для меня сторону.

    Очень рад, что пошел таким путем.

    Чувствую себя не отягощенным килограммами "легендарного" стекла и готовым к беззаботному экспериментаторству.

    Во имя прогресса в себе, а не в стеклах )))
     
    12 пользователям это понравилось.
  5. Снеговик, Вы правы, безусловно. У меня а99 используется только внука снимать и по Украине, когда вес в машине не особо чувствуется. Для любителя она явно избыточна. Если ехать далеко, nex пока вне конкуренции. 1018+16-70+55-210 с нексам практически идаельный набор путешественника. Всё хочу сабж с 16-70 сравнить. Попытаться хоть какие-то преимущества, кроме крайне редко используемого f/1,8 обнаружить.
     
  6. По поводу сабж vs 16-70...

    Если бы я был пейзажником, то из этих двух я бы, скорее, смотрел на 16-70.

    Но я больше снимаю людей.

    А для стрита, жанра и т.п. 24мм/1.8 лучше ориентирован.

    Впрочем, и для пейзажа он тоже пойдет (смотрю на работы Hellzau).

    Стекло без волшебства, конечно.

    Ну и ладно.

    Зато удобное (это я уже успел оценить).
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. Я снимал видео, используя Sony NEX-5R, на концерте в темных условиях.

    Мне понравилось.  С китовым SEL 18-55 ничего бы не получилось вообще.

    Если хотите ролики, пишите в личку.
     
  8. Если выбирать главный недостаток 24F18, на мой взгляд, это размер, была бы длина по короче на треть, было бы прекрасно. 

    Я вот тоже решил пока не играть в ФФ, но поскольку новую игрушку хотелось, купил 16-70, по удобству вопросов нет, размах зума, наличие относительного ШУ (всё-таки 16мм заметно шире китовых 18мм). А вот что касается f/1.8, то я открытую-околооткрытую диафрагму использую часто и в зуме этого не хватает. И ещё к 1670 вопросы по мылу и резкости, пока до кирпичной стены не дошел, руки не дошли.
     
  9. Superunknown, какая это чепуха после зеркальных ФФ-стекол!!! )))Сабж - очень компактный.

    И легкий.

    Я ужасно доволен возможностью стрелять с высоты колена, будто мыльницей, и, при этом, не привлекать внимания.

    Аналогичная операция с A99, наоборот, выглядела как упражнение на привлечение всеобщего внимания )))
     
  10. Фух. Осилил ветку, конечно в замешательстве. Столько негативных отзывов, но и в защиту тоже не мало. В общем у меня такая ситуация, сейчас продаю canon 6d +24-105. Однозначно буду брать a6000, ну и объектив к нему, на все будет 66000 с продажи canon и сткла и вспышки, хочется штатный светосильный в меру универсальный объектив, родной 16-50 не хочу, слишком темный будет после 24-105. Пойдет сабж как штатник? На эту тушку?
     
  11. Если готовы жить с одним фиксом и устраивают размеры - да.

    SEL20 несравнимо компактнее при близком фокусном.

    SEL1670 так же несравнимо удобнее, ибо зум.

    P.S. Счастья нет. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Смотрел 16-70 слишком кабанистый, хотя конечно более универсален и дороже на 2 рубля.-
     
  13. #2775 21 апр 2014 в 23:41 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
    На большого любителя. Как по мне, 16-70z лучше в качестве основного объектива.
    Кстати, не на много он и больше сабжа, но намного универсальнее.
     
  14. Наверно стоит рассмотреть, спасибо, но блин он темноват 4.0
     
  15. В общем есть время подумать, спасибо за советы
     
  16. Сильно будет отличаться качество от родного sel1650?
     
  17. Если зажать оба, 5.6 и выше, врятли будет видно разницу на мониторе. Он нужен тем кому нужна его F1.8.
     

Поделиться этой страницей