Если честно, я в душе пока не чаю. Может быть и вообще ещё не FE. На данный момент я собираюсь продать все ненужные тушки и оптику, которой я не буду больше снимать и уехать в ГК c голыми руками (ну то есть только с оптикой). А там уже подумаю, что брать и зачем. Может быть и это будет Df. Или A7R. Или и Df и A7K. Пока не знаю, буду думать, сидя на набережной. А фотографии? Ну если только ретроспективой.
Все в мире случайно. Наверное даже жизнь на планете земля. Но в промежутке между случайностями происходят интересные вещи.Главное чтобы ваши капельки жизни были бы кому то полезны. А так можно вообще на все нас ать. У нас сейчас такое время.
Хоть убей - резкость у sel 24/1.8 по сравнению с sel 50/1/8 никакая..(( Может экземпляр такой? И так и сяк его вертел и поджимал диафрагму, самая "резкая" 3,2 получается, но мыло мылом.. Полтинник без проблем, прям звенит на чуть прикрытой. Чето наскучила эта возня с браком и дошарпливанием, что даже противно. Вчера посетила мысль расстаться с нексами вовсе...И эви у некс -7 тоже какой-то неудобный , хотя и четкий сам по себе, но наглазником точно можно глаз выколупать...Вчера от скуки повертел какойто бюджетный кэнон за 15 тыщ...не знаю как он снимает на выходе, но эви точно для человеческих глаз сделан, и автофокус тоже для людей..Итог: Вот пожалуй три, ключевые кстати позиции, которые нервируют - это резкость 24/1.8 , неудобный ЭВИ по крайней мере для меня, как человека в очках (с наглазником в очках не подлезешь, без очков наглазник слишком жёсткий , без наглазника, но в очках - жалко очки, зашеркается стекло) и невнятный автофокус. Куплю mark 2 наверное.
Насчет радуги, такое есть не только на данном стекле, но и на некоторых других, отнести это к дефекту ... даже не знаю скорее особенность я такое наблюдал если не ошибаюсь на Canon nFD 50 f1.4 (через переходник) на глянцевой зернистой поверхности.
По всей видимости, снимок сделан при люминесцентном освещении. У него меняется спектральный состав за период изменения напряжения. В фотоаппарате шторный затвор, матрица экспонируется последовательно и в процессе экспонирования изменяется спектральный состав, что и вызывает эту "радугу". Объектив к этому отношения не имеет.
Затвор и люминисцентная лампа тут не причем. Впрочем как и объектив тоже не причем. Это "побежал" муар в зоне резкозти. Это значит, что сабж разрешает матрицу.
Слева кадр желтоватый, справа отдаёт синим. Причём тут муар? Или Вы о резкой полосе? Если речь о резкой полосе, то это продольные хроматические аберрации - при переходе в нерезкую зону - зелень вдали и лиловый цвет впереди. Это свойство качественных объективов. У светосильных длиннофокусных это постоянная фишка:
Интересно кто нибудь этот объектив на Sony NEX 20 использовал , да и вообще видео на него снимал. Поделитесь пожалуста своим мнением и видео
Будете ржать, но я таки купил сабж А сколько критиковал его!!!! Просто я изменился. Мне стал ненужен какой-то там особый рисунок (которого у сабжа нет), а только лишь контраст/геометрия/микроконтраст. А еще я ж ведь продал A99 и решил уйти безвозвратно в кроповый E-mount. Первые эксперименты с 24mm:
Качество просто супер. Это в обработке или камерный jpg? И что за тушка?? Аааа... хочу такой объектив.
Все устраивает, даже очень, думаю качество будет хуже, но постоянно а разъездах, очень важны габариты, надоело таскать 1,7кг веса со вспышкой 270 ex 2. Поэтому продаю. Буду брать a6000 + 24 1.8