кстати сабж тоже подешевел до 900. Легендарной линзой ему стать не суждено. Отдал дочери, пусть балуется. Остальное барахло продать бы надо. Если не умеет сони делать фотики, то не спасут её не новые линзы, не ФФ.
Как у Задорного. Купили дочери жакет D & G, но он оказался мал. А, ладно, пускай в школу носит. P.S. сорри за оффтоп. Не удержался...
https://www.sonynex.ru/gallery/image/28833-/ А вот это как? Он действительно так ведет себя или мне не повезло (радуга)?
Ну не знаю, я сабжем доволен до сих пор. В связке с 7-й отлично себя проявляет. Забыл, когда снимал его в последний раз.
Odessit, наверное, редко фотографируете У меня с Зенита Зенитар тоже уже несколько лет не снимался. За ненадобностью.
Да, Александр, снимаю редко. Но стекло мне нравится также как и раньше. Только надумал продать nex 5d и может возьму наш долгожданный G-zoom, хотя он темненький
Тут дело не в размере. 24/1.8 это довольно качественный фикс, но с ним приходится все время близко подходить к объекту съемки. Нужен зум. 18/55 не нравится, а G вроде бы как должен быть качественный и не очень дорогой. superunknown, хватит цейсов, хочется попробовать G, тем более он длинее
Странная претензия. Это, определённо, не ваша линза, во-первых. А во-вторых, вы ею неправильно снимаете: не надо щёлкать с нею close up-ы морд, определённо. Ростовой портрет, может поясной, но не ближе. Это стритовое фокусное, ещё раз говорю, но для съёмок подобного рода стекло приспособленно весьма %уёво: нет ни шкалы DOF на корпусе объектива (предпочтительно), ни индикации шкалы на дисплее/ЭВИ (тоже, желательно было бы иметь в любом случае), потому как даже зеркалочный фокус часто может не справляться с типичными стритовыми задачами (вот пример, где он был бы слабо полезным решением – за время, я должен поймать человека на самом краю, а пока он наведётся, человече уже будет ближе к центру. Понятно, что контрастный АФ для этой задачи подошёл бы ещё хуже). Ну и стекло само, повторяюсь, крайне переоценено, совершенно оно этих денег не стоит, вообще: смотрим тесты на DxOmark, против дешёвого Canon EF-M 22 f/2 STM: Резкость на открытой: При этом в кеноне лучше исправлена дисторсия, чуть ниже уровень ХА, при незначительно более высоком виньетировании ну и чуть меньше светосиле, что вообще несущественно: разница слишком мала. Сейчас, кстати, можно купить этот кенон всего за $100. Ну ещё он меньше по диаметру (несущественно), весит вдвое меньше, втрое короче. Вот этот кенон – хорошее стекло. А зайчик – неплохое, с красной ценой ему баксов в 250-300 от силы. Такие вот пироги, господа-товарищи Правда, это не отменяет факта, что стекло тоже не слишком подходит для стрита: шкалы-то снова нет. Но здесь вы и цену видите
Прогулялся в обед около работы с nex-6 + Zeiss 24/1,8 Неплохое стекло! Резкое, особенно центр кадра, очень контрастное, цветастое. Мне нра! . . . .
А никто не обращал внимания на то, где находится выходной зрачок (выходное отверстие) у сабжа? А находится он в районе переднего торца (фланца). Т.е. прилично так далеко от матрицы по сравнению с другими E-mount объективами. Это большой, напрасно недооцениваемый плюс сабжа. Ну и понятно, почему на NEX-7 с сабжем колоршифта почти нет.
Начал подготовку к избавлению от E-mount системы. Топиковое стекло тоже будет продаваться в ближайшее время. Кому интересно - в личку с предложениями.
смотреть всё-таки надо на параметры даваемой картинки, а не на расположение задней линзы а она у "сабжа" явно не дотягивает до запрашиваемой цены (сравнивая с дешёвым, маленьким и лёгким Canon 22/f2, который резче, несмотря на то, что задняя линза расположена ближе к сенсору) да сравните, в конце концов, с 35/2.8: оптически полный эквивалент, на A7, только маленький и резкий, в отличии от