Вообще-то у современных матриц ДД больший, чем у цветных фотоплёнок. Да и ИСО у плёнки просто так не поменять между кадрами Плёнка хороша при прямой фотопечати и практически идеальных условиях съёмки.
Emacs232, я выкладывал ссылку на работу Стива Макккарри - там узкая пленка. вот еще до кучи - Alexx Webb http://pavel-kosenko.livejournal.com/305158.html
Emacs232, Закачай LUT для колор-лукап. Есть имитация кросс-процесса strip 25\35 прямо в Шопе: http://www.wowcamera.info/viewtopic.php?f=2&t=48 http://igor-bon.narod.ru/Colorize.htm
Предубеждений нет совершенно. Просто после карточек в теме о "Carl Zeiss Biogon T* 2.8/21 ZM" хочется хотябы приблизиться по качеству. Как ни зажимай диафрагму на китозуме он ничего подобного не выдаст. Поэтому и ударился в поиски... И если тыс 30 еще готов заплатить, то 50 и выше уже както сомнения одолевают...
Андрей Горыныч, я взял год назад Biogon 25 2.8 ZM стоил он меньше 40 новый. бу наверняка в районе 30 можно найти при желании.
Зря Вы так к китозуму относитесь. Для пейзажей как раз неплохой объектив.Приводил очень давно парные снимки в этой ветке, на которых особых отличий сабжа и китозума на слегка поджатой диафтагме не нашёл. Посмотрите, если не лень: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=712&p=125462 Да и всю ветку не мешает внимательно просмотреть, в ней много интересного.
Видел это дело. Как раз ваше сообщение и заставило сильно задуматься. Увидеть бы еще парные снимки 10-18 с китозумом на 18ти мм чтобы окончательно определиться. Не делали такого сравнения?
Не делал. На 18 мм китозум слабоват, его сильное фокусное - 24 мм. Да и какой смысл проверять в крайних точках диапазона? 10-18 мне нравится. Даёт очень чёткую, резкую картинку. Жаль снимать им совсем не умею. Сколько не пробовал, ничего путного не выходит, но это только моя вина. К нему особый подход нужен, как и к любому сверхширику.
Андрей Горыныч, всё-таки суперширик и сабж очень разные объективы даже применительно к пейзажу. У суперширика же фишка не только в широком угле, он ещё перспективу растягивает. Брать его чтобы кропить до ЭФР35... сомнительно на мой взгляд. А сабж — светлый универсал, но как неоднократно писал здесь Александр777, исключительно для пейзажа 1855 на f/8 будет не хуже и сильно дешевле.
вот интересные гаечки нарыл в контровом свете на сбитом прицеле. Бокешечки маленькие, зато их много. Кропчег.
Тест конкурентов зоннара http://www.quesabesde.com/noticias/fuji-x100s-analisis-muestras-comparativa-sony-rx1,1_9607 Жаль нет сабжа. Возник вопрос: почему так неаккуратно пары сфотканы, сони ближе вроде как к мишеням? З.Ы. кстати ЛР научился понимать рафы фуджи, скачал обновление 4.4
Интересно - насколько убавится желающих купить этот цейс после начала активных продаж Fujifilm x100s? Возможно, я чего-то недопонимаю, но компакт фуджи вместе со стеклом в той же ценовой категории выглядит просто подарком рядом с 24f18z.
Набрел на вот такой мини-тестик NEX6 + 24/1.8 Walkabout with NEX-6 and Zeiss 24/1.8 Sonnar (pics) http://www.dpreview.com/forums/thread/3352717 Лично мне вот на этом снимке бокешка понравилась... воздушно получилось на мой вкус: