Насчет дисциплины и пленки.Можно всю жизнь снимать и так и не научится.Можно и лобзиком лес валить филигранно экономно меньше отходов в виде опилок.Не всякий кто до сих пор снимает на пленку среди моих знакомых делает шедевры.И не всякий у кого есть цифра вообще снимает чаще чем по пьяни(берегут ресурс,дисциплина).
я бы развил мысль - глаза у всех нафик разные! :blink: Достоверно знаю, что жена различает больше оттенков, чем я.
ну, даже не знаю, что с этим фактом поделать... хотя нет, для себя уже знаю - если почувствую что "уперся рогами" в некий потолок, продам Некс и куплю мыльницу с гиперзумом...
AKStudioChilanzar, тогда для пейзажей и портретов лучше взять пленочный сф, если вы действительно не любите компромиссов
не совсем так - бескомпромиссный (хотя не реальный) вариант был бы СФ цифровой , а гиперзум - другой край, типа: "мы не ищем легких путей"
Уже давным давно есть такой. Правда кропнутый СФ, но СФ Pentax 645D: http://www.flickr.com/groups/pentax645d/ http://www.pdnonline.com/gear/Shooting-with-the-Pe-4955.shtml http://www.photographyblog.com/previews/pentax_645d_photos/ http://www.techradar.com/reviews/cameras-and-camcorders/cameras/digital-slrs-hybrids/pentax-645d-1039924/review/6 http://www.techradar.com/reviews/cameras-and-camcorders/cameras/digital-slrs-hybrids/pentax-645d-1039924/review/6 ps можно вариант и подешевле как у Цыха. Цифрозад Кодак-Про-Бэк! Фотки: http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=145580#listStart http://www.wowcamera.info/viewtopic.php?f=7&t=4 RPP профиль DUO!! тащусь от его фоточек!!! еще фотки с пробэка http://tsykhra.livejournal.com/8396.html
mr2bin, Кстати насчет тех-процесса (кодахром или то, что от него осталось после оцифровки, но имхо все равно красиво!) вот это красивый такой цвет... "фильмовый"
AKStudioChilanzar, а что пленочный сф хуже некса? http://www.horolezec.cz/gallery.htm http://www.nickbrandt.com/ http://www.shannonrichardson.com/portfolios.html
Сегодня пролистал больше сотни страниц данной темы. Тут есть все кроме обсуждения сабжевого объектива. Причем большинство фотографий в данной теме тоже сделано чем угодно только не SEL-24F18Z. Может пора навести тут порядок? Я собираюсь приобрести данное стекло и пытался понять что лучше для пейзажа сабж или новый 10-18. Узнал много нового, но по теме практически ноль...
Андрей Горыныч, тут полным-полно как обсуждения сабжа, так и фоток с него. Странно, что при пролистывании сотни страниц Вы этого не отметили. А завсегдатаям уже просто надоело переливать из пустого в порожнее и ищут новые темы для обсуждения. Вы, видимо, еще не видели как люди ведут себя в темах на фотору и чем эти темы заканчиваются. Тут хоть приступы откровенного хамства случаются крайне редко.
техническая фотка http://img-fotki.yandex.ru/get/9151/55792633.7/0_b13c7_e1d55fc1_orig не всё ж кирпичи рассматривать.
в инете нашла такие фото. Под впечатлением ... Очень хочу так же город поснимать...буду пробовать, но сдается мне. что не простая задача для "цифры":посмотрите в таком размере:1738*1100наверное,тот же автор:1736*1021
Стёкла вообще-то разные и не совсем взаимозаменяемые... Берите 10-18 для пейзажей. И ветку почитайте с первых страниц, тут много про сабж интересного написано, в полном спектре, от фетишизма до полного невосприятия этого объектива. Что-то новое вряд ли напишут.
С первых страниц в теме теоретические рассуждения на тему: "когда появится", "сколько будет стоить" и "Странный цайс какойто" Тему всетаки осилил хоть и по диагонали. Дело еще в том что одно время у меня был свободный доступ к данному стеклу (у товарища был), но тогда я его рассматривал как штатник. Впечатления у меня о нем сложились как о неплохом предметнике и стекле широкого профиля на каждый день. И тогдаже пришел к выводу что за такие деньги он и нафиг не нужен... А вот теперь пересмотрев фотки понял что у меня нет ни одного пейзажа с него, а сам объектив вместе с тушкой пятерки остался гдето на дне ущелья в кавказких горах %) Насчет заменяемости с 10-18 не совсем согласен. Может конечно я не прав, но с таком широким углом уже нужно тщательно выбирать пейзаж. Причем желательно без переднего плана. А ширины 24ки вполне хватает, плюс резкость по всему полю у нее вроде получше. Хотя опятьже если кропнуть с 10-18 до 24... Вообщем терзаюсь сомнениями
Непростая задача уметь видеть и делать подобные кадры. А на что Вы их сможете снимать это уже второй вопрос. Обработкой и корректной съемкой можно добиться такого дд (соотношения тени/свет), что пленке и не снилось.
у меня впечатление, что размеры светоприёмника на этих примерах существенно так превышают даже 36x24, не говоря о наших полуторных кропах. Может в этом (в размере) причины искать, а не в плёнке как таковой?
У меня есть оба. Очень доволен 10-18 и не очень сабжем. Берите 10-18 (если нет идеологических предубеждений против сверхшииков, как таковых). Сабж для съёмки пейзажей избыточен. Пейзажи, чаще всего, снимаются на зажатых диафрагмах 8-16. На таких дырах преимущества сабжа перед обячным китозумам стремятся к нулю. Поэтому, на мой взгляд, для съёмки пейзажей китозума более чем достаточно. Не тратьте деньги понапрасну.