Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. #2601 10 июн 2013 в 19:24 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    Так открыл посмотрел и что здесь такого необычного???

    http://moukhin.ru/20_let/

    ps

    Одно слово пленка! и всё!!! кругом шедевры начинаются :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. +1, это легко можно повторить на цифре, не напрягаясь.
     
  3. Конечно можно. Тем более с таким низким качеством снимков, ваааще без проблем.
     
  4. AKStudioChilanzar то, что для максимальных результатов нужно мастерство мне очевидно. Вопрос почему люди, разбирающиеся в фотографии очень хорошо, продолжают снимать на пленку (ездить на запоре по вашему)?
     
  5. #2605 10 июн 2013 в 19:47 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. #2606 10 июн 2013 в 19:53 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    Мухин пример не удачный, он никогда и не стремился снимать красиво, его концепция, запечатлеть исторические фрагменты своими глазами. Есть другие фотографы, посмотреть на снимки которых стоит, например Элиот Эрвит, Гарри Бэнсон, Стив Маккюри, Картье Брессон ессно, ну и конечно Ансель Адамс с его знаменитой зонной системой. Конечно такие люди и на цифру наснимали бы много чего не хуже, просто времена изменились и пришла другая техника. Единственное что могу сказать от себя (о ЧБ изображениях, вопрос цвета не затрагиваю), когда мне удается на цифре при помощи различных ухищрений получить такой же ЧБ, как получаю на пленке, остаюсь очень доволен, а удается это далеко не всегда. Как сказал Жванецкий:" И самовары теперь электрические и мы довольно не искренние..."
     
  7. #2607 10 июн 2013 в 19:55 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    в RPP попробуйте переводить в ЧБ :)

    http://georgysphoto.livejournal.com/22789.html


    зы

    Остальные ЧБ в RPP:

    http://rpp-photo.livejournal.com/55806.html?thread=158718

    http://zunazyavroland.livejournal.com/27666.html

    Лично я ЧБ не люблю. Я люблю теплые цвета профилей K64 или V50-ver2
     
  8. #2608 10 июн 2013 в 20:04 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    weirdo, я RPP не юзаю, но есть достаточно других способов, даже средствами ФШ часто можно обходиться. Я это сказал просто к тому, что пользуясь цифрой, мы зачастую пытаемся дотянуться до уровня пленки. Детализацию, которая зачастую создает ненужный натурализм, я не затрагиваю.
     
  9. Жаль. Попробуйте! Очень интересные результаты иногда можно получить.

    Я лично не пытаюсь никуда дотягиваться. Хотя, да, не скрываю - я иногда люблю умышленно поганить качество фоток и накладывать пленочные профили. Многим нравится!
     
  10. #2610 10 июн 2013 в 20:14 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    weirdo, хорошо, я постараюсь попробовать, если со временем будет нормально, да и не лень, надо же ее еще и осваивать :)

    конечно нравится, потому что это красиво. Фильмы-то тоже до сих пор снимают на пленку, хотя на цифру было бы намного проще, потому что хотят снять с красивым художественным видеорядом, а не документальный ролик.
     
  11. #2611 10 июн 2013 в 20:18 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    Не все на самом деле.

    Могу подкинуть афигенное кино полностью снятое на 5D2 :) рекомендую!!! :)

    http://www.imdb.com/title/tt1691920/

    Причем цвет очень хороший! :)

    Должно понравится, особенно имитация пленки!

    Ставите Vmware и запускаете в ней мак с програмкой! Потому что RPP есть только для мака.

    Вот насчет цветов в RPP

    http://pavel-kosenko.livejournal.com/307924.html
     
  12. weirdo, о.к. спасибо, если не разберусь, обращусь за помощью :)
     
  13. #2613 10 июн 2013 в 20:30 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    там в блоге есть пошагово как ставить VMware. Если что спрашиваете... конечно. ;)

    вот инфа

    http://www.scribd.com/doc/82061606/3/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-RPP

    Запуск RPP под Windows: MacOS X Lion 10.7.2 на PC через VMware за 5 минут - ОБНОВЛЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ!

    http://dmitry-novak.livejournal.com/45632.html

    зы

    я люблю вот такие выкрутасы с RPP+K64

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=3&p=208805
     
  14. 1. Я не писал о том, что мне нравится, а что не нравится, тем более о таком непонятном для меня явлении, как цвет цифры или цвет пленки. Сформулируйте доходчиво, что это такое и чем отличается "цвет пленки" от "цвета цифры". Когда это не получится, будет проще понять, что это просто комбинация слов, лишенная реального смысла.

    2. Когда мы смотрим на отпечаток, мы видим цвет, который может воспроизвести фотобумага, когда мы смотрим на фото в сети - цвет, который может воспроизвести монитор. "Цвет пленки" по приведенной ссылке (ничего, что это на самом деле цифровой файл, который мы рассматриваем на мониторе??) - объясните, что это за цвет, определите критерии для сравнения, чтобы я смог подобрать аналогичные примеры, сделанные цифровой камерой
     
  15. mr2bin,

    Равки с 5D\5D2 в RPP очень хорошо получаются! Особенно с TC4\K64! Правда зависит от сюжета.

    А вообще вот, фотки Цыха с кодаков. SRL 14\n и Кодак Про-Бэк:

    http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=611625&page=1#listStart

    Имхо это эталон проявки и работы в RPP. Во всяком случае для меня. Мне его цвет очень нравится.
     
  16. #2617 10 июн 2013 в 20:53 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    +1

    Это именно то, что многие любители аналоговых карточек не хотят слышать. Я как раз именно это и написал РуИвану. Как только мы берем слайд, сканируем его сканером (которые тоже калибрирован и имеет свой охват цветовой), а потом начинаем все это дело редактировать на компе. Всё! От пленочной аналоговости... рожки да ножки.. :)

    Аналоговая фотка может быть только такая:

    1. проявка

    2. печать.

    всё!

    Все остальные манипуляции, но с компом - это уже цифра.
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. #2618 10 июн 2013 в 20:58 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    А это Вы у них и спросите :) Имхо, причин может быть множество и у каждого - своя :)

    Грубо, говоря, - мне лично плевать на конкретные (вероятные) варианты ответов... :(

    И тоже по множеству причин. Назову лишь пару (чтобы не флудить тут еще больше) :( :

    1) если говорить о профи - что-то я не слышал, чтобы съемка на пленку, а не на цифру

    где-то, например, в Магне, оставалась проф-требованием или критерием качества.

    (кстати, не думаю, чтобы те фото мастера прошлого, творчеству которых Вы справедливо поклоняетесь,

    будь они живы сегодня :eek: , цеплялись бы за древние технологии - возможно сам Брессон выбрал бы для себя

    сегодня даже не М9-P, а Nikon J :lol:  - хотя это лишь моя гипотеза, ес-но :) ;)  )

    2) если говорить о любительстве - достаточно объективных знаний об объективных, повторюсь,

    технических параметрах (то есть об объективном отсутствии принципиальных здесь ограничений

    для современных цифровых технологий :p )  - остальное же дело личного вкуса, выбора,

    творческого и технического роста и т.п.

    (вот мне лично, в тех жанрах, которые меня лично привлекают, пока гораздо удобнее

    использовать мануальные объективы, да еще с кольцом управления диафрагмой на корпусе,

    но я же не начинаю из-за этого пытаться убеждать других, что

    ЛЮБАЯ оптика с АФ - принципиальное "зло" или техническое убожество... :lol:   :lol: ).

    ПС. Имхо, всегда надо стремится к лучшему, причем, если в творчестве - то и без компромиссов,

    то есть если Вы действительно искренне убеждены в том, что пленка лучше цифры -

    значит Вам нужно обязательно переходить на пленку...

    Иначе зачем вообще "копья ломать"? :huh: Извините, но я действительно

    так считаю, думаю, и стараюсь всегда поступать на практике -

    по мере реальных возможностей, разумеется :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. AlexPaul, покажите просто фотографии, которые вам нравятся по цвету, все равно чем они сделаны.
     
  19. вот и я о том же. Но если продолжить эту мысль и сделать качественный ручной отпечаток, то даже хорошо переведя цифровой файл в ЧБ (а я сейчас говорю только о ЧБ), у нас ооочень большая проблема его распечатать, чтобы это было похоже на ручную печать на фотобумаге. Я недавно распечатывал несколько цифровых кадров 30х40 в Турине в лабе, где очень неплохо печатают. Мужик имеет свои секретные методы и специальную бумагу для печати качественного ЧБ, но за такие отпечатки он берет двойную плату по сравнению к обычным цветным или ЧБ отпечаткам. Получается действительно очень хорошо, при условии хорошей подготовки файла, но все равно это не совсем то.
     

Поделиться этой страницей