всё у них нормально с доставко-оплатой - прямой платёж с кредиткиUPD: только что - как бы заказ оформлять стал - всё как всегда
прямой то прямой, но у меня billing address не совпадает с shipping address, посему смущает фраза " You can only select a different shipping address when shipping to the USA" P.S. Проверил, уже не смущает. Он тупо не дает ввести shipping address, не совпадающий с billing address, иначе как в USA. P.P.S. Будем ждать в других магазинах
Ага. Вы когда карту получали, какой адрес указывали в анкете? Правильно, регистрации. Или еще какой. А все ли там живут, преехали Вы, например? Или, допустим, Вы хотите отправить в подарок что-то? На то есть опция раздельного ввода этих двух адресов. Написать один и тот же адрес? Возможно, наверное, но я не знаю, что там банк при платеже проверяет, потому и не пробовал, неохота, чтобы карта в черный список угодила. Если хотите, попробуйте. Вообщем ежели магазин ни PayPal, ни Google Checkout не принимает, и с пластиковыми картами толком не работает, то и не магазин он вовсе ага, а также и PayPal и Google Checkout чужие P.S. Правда или нет, не знаю, но: "Система верификации адреса используется для того, чтобы удостовериться, что оплату действительно пытается произвести держатель карты. Система сличает Billing Address, заявленный при попытке осуществить платеж, с биллинг адресом держателя карты, указанным выдавшим ее банком. Его верификация часто происходит по цифрам. Например, в США почти на всех автозаправках требуется ввести ZIP code (почтовый индекс)* чтобы расплатиться за топливо. Верификация по цифрам особенно актуальна для России и соседних стран, поскольку написание адреса в кириллице и в латинице не совпадают." P.P.S. Sorry за оффтоп, ув. модераторы, наверное можно эти посты снести
ну да, вариант переезда как-то сразу в голову не пришёл но это кагбе ни разу не проблема - главное, чтобы покупка была сделана на имя держателя и в пределах страны регистрации пейпел палит айпи, а не почтовые адреса
Гонево это всё про разные адреса, проверяли уже. Я или себе домой заказываю, Москва, Роисся, либо корешу в NY, если он в совсем ближайшее время собирается в РФ. Решается просто - пишите в саппорт BH/отзваниваетесь в банк, они вам готовят подтверждение того, что вы действительно хотите использовать другой шиппинг адрес.
вот вот, и я про то же. безобразие, а не магазин. а фото на фоне паспорта с пропиской, свидетельства о временной регистрации, пластиковой карты, квитанции об уплате коммунальных платежей и таблички на доме не требовали прислать? они могут, только я такие лавки стороной обхожу, неудобно, знаете ли...
Господи, как проблемы решить? В одном банке карта денег стоит, в другом бесплатно дают. Получите карту Visa бесплатно в нормальном банке, а не в Сбере например. Подключите карту к PayPal, второй, третьей, четвертой. И нет проблем с адресами.
Не факт, что достанется, да и самовывоз из Москвы... Меньше всего в Столицу ехать сейчас хочется. С точки зрения "поснимать". В 9 ещё темно, в 16 уже темно.
На старшем соневском сайте очередная закрытая акция проводится, основным условием которой является "абсолютная конфиденциальность численных значений цен и размера скидок" http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=53723
Да, но для этого надо быть зарегистрированным участником акции на Сониклубе. Плюс не болтать про цены, иначе всем участникам будет бАльшой облом.
У меня не одна Visa и вполне себе нормальных банков, а также и PayPal и Google Checkout. Проблема в том, что ряд магазинов проводят дискриминационную политику по отношению к покупателям из РФ. О чем и был спич-предостережение.
Новогодняя акция проводится Сони не первый год. Никто не мешает зарегиться на сайте и регулярно участвовать в раздаче слонов -)
Кхм. Да ладно вам, наши банки гораздо более паскудны в этом отношении. Я VIP клиент СБ с золотой картой (потому что у них лучшие условия на Аэрофлот бонус ), раз в два-три месяца карту блокируют - мол вы оплатили что-то в Корее. Или мол по вашей карте пошли покупки в Шри-Ланке. Или Португалии. Звоню, шлю на йух, рассказываю что да, я или там или покупаю там, просьба не блокировать, просьба исключить из международных блек-листов, просьба сначала звонить и спрашивать - похрен. Забывают через раз и рубят. А уходить некуда, у них реально лучшие условия по программе. По магазинам - раз доказал что не верблюд и забыл. Лично у меня всё именно так, проблемы на стороне банков, не на стороне продавцов/магазинов, с подобным не сталкивался. С тем же BH и Амазоном я уже говорил - подтверждаете через банк один раз валидность второго адреса и всё, никаких проблем. Не вижу ничего дискриминационного в такой политике, нормальная система безопасности. И сли у вас есть Пэйпалка, там же тоже надо было подтверждать валидность карты, вам же это дискриминационным не показалось?
Вот как-то так получается. По размерам - на пару миллиметров выше кита, сделан не очень, пластиковат. Тестов пока не будет, на НГ каникулах буду снимать.