извиняюсь, исправил.. и вы не обижайтесь - но вот это ваше однообразное нытье по пятому кругу, вот оно как раз ни о чём.. тут же не ветка "шедевры с некса" ?
я еще ни разу не смог себя пересилить и купить на некс родное стекло (кроме комплекта с китом 18-55), если за те же деньги можно купить на голову выше, хоть и неавтофокусное, вместо SEL50/1.8 купил FD55/1.2, и еще деньги остались, вместо SEL35/1.8 купил сигму 30/1.4, и снимаю ей и на нексе для видео и на кропнутом кеноне. Единственно стекло которое я ничем не заменил это сабж SEL24/1.8, за его цену планирую купить 24/1,4, но в свете покупок различных портретников вечно немного не хватает бюджета ). На данный момент автофокус в нексе мне мало полезен и из интересных мне стекол есть только SEL24/1,8.
Без стаба он... Если бы он был со стабом или без стаба, но 1.4 (1.2) он оправдывал бы цену. А так себестоимость у него не ниже ли чем у 18-55... Zeiss чтоб он вообще загнулся нафиг. Такая цена складывается из-за того что профит с него делят Сони с Зайцом 50\50, вот и цена ровно в 2 раза выше разумной. В общем линза чисто для мажоров вроде меня. Тупо придется купить и снимать дрожащие видео :\ Как он в сравнении с Zuiko NMC 21 f/2 ? Цена у них.. примерно одна.. ппц, да?. Мне размер критичен... а так взял бы Samyang 24 1.4... и не парился
даже в америке по неплохим ценам юзаный сабж отдают http://www.ebay.com/itm/Sony-Zeiss-Sonnar-T-24-mm-f-1-8-ZA-Lens-/230967501088?pt=Camera_Lenses&hash=item35c6bc6120
разница в цене почти 3 раза, а по ХА самьянг как минимум не хуже, резкость хоть и хуже немного но не значительно. Нужно будет конечно еще в живую им поснимать, но пока то что я вижу то разница в цене огромна, а по качеству разница небольшая. Я еще планировал купить старый пленочный 24/1,4, но он сейчас по цене почти в 2 раза дороже самьянга . Я когда сравнил в лоб самьянг 85/1,4 и легенду кенона 85/1,2L, то с удивлением заметил что технически самьянг не сильно уступает.
Ясно. Возник вопрос: если бы Вы нашли дешевый мануальный обьектив 24/1.4 хз на каком байонете, но по размерам и весу в 2 раза больше Самьянга, и при этом оптически в три раза (по вашим критериям) лучше Самьянга, то купили бы такой? Можно не отвечать. )) Просто, лично я критерии применяемости в конкретной задаче ценю выше, чем безотносительные отвлеченные "стендовые" оптические качества. В совокупности моих критериев свойств инструмента под конкретную задачу оптические качества обьектива стоят совсем не на первом месте. И лично я больше готов платить бабки за юзабельность в конкретном применении, чем стендовое пиксельдрочество а-ля DxO... имхо, ессно. Вопрошаю просто из любопытства. ))
конечно купил бы. Для меня не стоят задачи "максимальное стендовое качество", но хорошую оптику я люблю, и по этой причине у меня очень много различной оптики, не одна камера, и если мне нужен вменяемый автофокус то я использую зеркалку с нужным мне автофокусным объективом, если хочу неспешно поснимать портреты то беру некс и мануальную оптику 85/1,2...100/1,5, а если нужна компактность то у меня есть 24/2,8 размером с ноготь большого пальца, более чем резкий и вполне юзабельный. Но как всегда проблема выбора стоит и в деньгах, был бы сабж 24/1,8 за 100-300уе то я бы его купил и использовал при необходимости, а так поскольку нужные мне диапазоны фокусных перекрыты как минимум несколькими объективами то дорогостоящие покупки нужно взвешивать и сравнивать с альтернативами и выбирать компромис, и по деньгам и само собой по качеству и удобству. И раз речь шла про вес - я поснимал немного EF24/1,4 - да линза не маленькая, не то что заяц, но держать в руках приятно и удобно, так что не нужно меня приписывать в любителям снимать на гантели... Хотя по правде говоря есть один объектив весом 10кг
Надоели. Покажите наконец нормальные фоточки, а не фикусы с кактусами. Стрит какой-нибудь забабахайте, вроде этого: http://flickriver.com/photos/simonsawsunlight/popular-interesting/