1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. Столько сил тратить на доказательство превосходства зеленых фломастеров над красными...
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Да что тут обосновывать то? Ты уверены, что только твое мнение правильное. :) Остальных считаешь заблуждающимися глупцами, которые не ведуют что творят и не знают куда пристроить свои деньги.

    Я с ЭФР 50 проходил в общей сложности года полтора (год на 60D + 35/2.0 и полгода с OM-D + 25/1.4), и я как раз для себя лично сделал вывод, что такое ЭФР ну никак нельзя называть "универсальным". Оно вообще очень странное. Потому что ни широко, ни узко. Портрет снимать им можно, пейзаж тоже можно. Но при пейзаже у тебя не будет нормального широкого угла и эффекта, как от более широкого объектива, а при портрете этот объекив коротковат и будет искажать лица. Да и хрен бы с ними, с искажениями, мне это не критично, как другим. Но проблема в том, что ЭФР 50 реально не удобные для "эвридей" фото.

    Да нет же! Вообще-то, углу зрения человека и стандарту соответствует скорее ЭФР 40-42мм, а не 50. 50мм навязали несколько десятилетий назад как "стандарт" маркетололи. Во-первых, объектив с фокусным расстоянием 50мм содержит минимум сложных оптических групп и элементов и он дешевле в изготовлении, о чем я уже писал 20 страниц назад, но у нас же здесь цикличность "умозаключений на форуме". Именно из-за его размера и дешевизны его ставили как "штатный" объектив. А раньше, фотография была не дешевым удовольствием и выбирать не особо приходилось, вот и снимали все на 50мм. Но 35мм куда более удобный, чем 50мм, при этом искажений у него почти столько же.

    А какую причину им еще написать при продаже? "Тормозной фокус меня достал"? "Лесенка в равах это просто ужас"? Так никто ничего и не продаст. :)

    Вот уж точно. :)
     
  3. RX1, которая лучше лейки...
     
  4. #1984 12 апр 2013 в 14:21 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    Вам вместо этих глупых выводов, следовало бы почитать, что же такое  "нормальное\стандартное" фокусное. А потом уже делать глобальные выводы! :)

    Матчасть:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Normal_lens

    In photography and cinematography, a normal lens is a lens that reproduces a field of view that generally looks "natural" to a human observer under normal viewing conditions, as compared with lenses with longer or shorter focal lengths which produce an expanded or contracted field of view that distorts the perspective when viewed from a normal viewing distance.[1][2] Lenses of shorter focal length are called wide-angle lenses, while longer-focal-length lenses are referred to as long-focus lenses[3] (with the most common of that type being the telephoto lenses).

    For still photography, a lens with a focal length about equal to the diagonal size of the film or sensor format is considered to be a normal lens; its angle of view is similar to the angle subtended by a large-enough print viewed at a typical viewing distance equal to the print diagonal;[2] this angle of view is about 53° diagonally. For cinematography, where the image is normally viewed at a greater distance, a lens with a focal length of roughly double the film or sensor diagonal is considered 'normal'.

    The term normal lens can also be used as a synonym for rectilinear lens. This is a completely different use of the term.

    Нужное и важное - выделил жирным шрифтом.

    И маркетологи здесь как раз вообще не причем. Маркетологи только усложнили задачу выпустив вместо ФФ, камеры с кропфакторами!!! А в пленочную эру - с фокусными было все гораздо проще в плане подбора фокусных для любых видов стрит-съемки. Потому что изначально все объективы были разработаны под полный кадр (24mm X 36mm).

    ps

     
  5. Самый "нормальный" по этому определению обьектив для фф - это 43мм лим Пентакса :p   - точная диагональ кадра 24х36.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. #1986 12 апр 2013 в 15:16 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    Вот вы сами и выделили жирным шрифтом, что стандартом является угол объектива 53 градуса, что соответствует 43мм ЭФР для пленки.

    И именно объектив с ЭФР 35мм по своему углу, фокусному расстоянию и характеристикам ближе к 43мм, чем 50мм.
     
  7. #1987 12 апр 2013 в 15:17 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    Bondezire,да бесспорно :) забыл написать!

    ps

    А ведь были времена, когда Пентакс в народе называли "Японской Лейкой" :)
     
  8. Я ничего не определял. Я всего-лишь ответил и показал инфу на Ваш глупый вброс по поводу маркетинга:

     
  9. Нет, 50мм ближе.
     
  10. #1990 12 апр 2013 в 15:35 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    У Пленки если речь о полном кадре 24 на 36 - нет ЭФР!!!!!!! Может все-таки стоит начать учить матчасть???

    ЭФР (Эффективное Фокусное Расстояние) это у кроп-камер, у ФФ это просто ФР (Фокусное Расстояние)!!!!!!!

    Ну почитайте хотя бы любые статьи по этой теме, почему 50мм стало таким популярным.

    http://www.mir.com.my/rb/photography/companies/nikon/nikkoresources/50mmnikkor/

    http://wiki.answers.com/Q/What_is_normal_lenses_in_photography

    http://photo.stackexchange.com/questions/19343/what-is-a-normal-lens

    и тд и тп...

    ps

    http://photo.net/leica-rangefinders-forum/00Z2iy

    Lens Format Vertical Horizontal Diagonal

    Normal Lens

    http://www.photokonnexion.com/?page_id=10288

    A ‘normal’ lens is one that produces a ‘normal’ perspective. It’s one that is similar to the human eye. A scene depicted using a normal lens will appear to have a natural and undistorted view. In fact normal lenses are quite close to the human eye in terms of image perspectives. Nevertheless, what is normal for one individual may be different for another. Given this apparent disagreement a convention has been adopted.

    In photography a lens with a focal length of the same length as the diagonal across a 35mm digital sensor will be a normal lens. As the diagonal across a 35mm (full frame) sensor is 43mm the most practical sized lens to match that focal length is a 50mm lens. There is also a little history to this choice too. So, for the sake of convention the 50mm standard has been pretty universally accepted.

    The 50mm lens creates an aesthetic and effective/representative image close to that of the human eye. However, it only does so on a 35mm sensor. Smaller cropped sensors form the majority of digital image sensors and these have the effect of cropping the image by a fixed amount called the crop factor. The crop factor varies between brands. So before considering what may be normal for your lens you will have to adjust for the crop factor your camera applies.

    A 50mm lens when affected by a crop factor of 1.6 (Canon ASP-C format cropped sensor) gives an effective focal length of 80mm (50 x 1.6 = 80) which is within range of a pleasing perspective for a normal lens. In addition, the most aesthetic focal length for portraits is considered to be 85mm. So, give or take a few millimetres, the cropped sensor cameras using a 50mm lens are within both an aesthetic and effective range of that considered as ‘normal’. Other crop factors for different cameras and manufacturers vary, but there is not a huge variance in DSLR sensor sizes. For the purposes of the ‘normal’ lens calculations there is only a few millimetres of focal length difference between them. I acknowledge that these arguments are aesthetic and not bound to physical measurement. However, in terms of the outcome of an image it is perhaps aesthetic concerns which should be taken the most seriously.

    и еще:

    Why You Should Ditch That Zoom for a Classic 50mm "Normal" Lens

    http://vothphoto.com/spotlight/articles/forgotten_lens/forgotten-lens.htm
     
  11. #1991 12 апр 2013 в 15:46 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    Ура! Вот и я в вашем клубе. B)

    Шёл цейсик с Японии 2 недели. Выдали большущщую посылку, думал пустая. Проверил - ан нет, в куче наполнителя, весь закрученный в пузырьки - лежит. :)

    Как новый, косяков не обнаружил, токо что без коробки, надеюсь не ворованый. В Японии вроде не воруют, кроме наших. :lol: Бог с ней, с коробкой, за 300$ скидки.

    Приехал домой, обновил прошивку до 1.02, зарегил на сайте.

    Пощелкал то-сё, цветочки-машинки... Оно!!!  B)   Самый тот размерчик, всё что надо влезает, ногами ходить или зуммировать не надо. Маленькая минималка - практически можно упереться блендой и снимать. 

    Половил зайцев против солнца - ни одного не поймал. Накрутил бесплатный у/ф фильтр - появилась небольшое синее пятно возле центра.

    Боке пока не понял, потом в темноте посмотрю.

    Один минус всё таки есть - великоват, по размеру без бленды, как 35/1.8 с блендой, а с блендой так ещё +3см. И смотрится не так круто, как тот, несоразмерно.
     
    6 пользователям это понравилось.
  12. #1992 12 апр 2013 в 15:54 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    Начнём пожалуй, правильнее будет «Эквивалентное». :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #1993 12 апр 2013 в 15:56 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
    superunknown,

    Ну я привык читать англоязычные ресурсы, поэтому перевожу просто, а там это очень часто звучит как: effective focal length

    Например

    http://www.techradar.com/news/photography-video-capture/cameras/effective-focal-length-explained-1043793

    Хотя есть и термин как: Equivalent Focal Length

    Cогласен...

    Просто на русском технические вещи читать не могу. Мне не удобно. За много лет работы в IT, привык читать мануалы и всю документацию только на английском.

    Поздравляю!!!

    Делитесь фотками!!! :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. rentgenolog, поздравляю с покупкой! Думаю, своей покупкой Вы доставили радость сразу двоим - себе и предыдущему хозяину, не понятно кому большую :) В любом случае, всем хорошо :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. rentgenolog, поздравляю, удачных снимков!

    а мне по форме как раз 35-ка не нравится из-за своей «талии». 
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. вот надо вам даже в этот прекрасный момент поддеть!  :lol:
     
  17. weirdo, встречалось такое определение эффективного фокусного расстояния, с кропом не связанное. 
     
  18. Ой.. я даже такое читать не могу для меня легче и понятнее прочитать это:

    https://en.wikipedia.org/wiki/Focal_length
     
  19. сомневаюсь, скоко мониторю ебей по поводу сабжа - нет дешёвых, от 1150 и выше. Это бедолага какой то по нужде в магазин сдал. Рыдал наверно, волосы рвал. :D
     
  20. А мож он его уронил, теперь мылит угол и ему совесть не позволила дороже 900 баксов продать?
     

Поделиться этой страницей