Когда я выбираю фиксу я смотрю среднее эфр тех сюжетов, где я буду ее использовать. 30 мм эфр сабжа+компактность - это идеально для стритца, повседневщины, пустячных кадров, фотодневника. Не широко и не длинно. Все влезет и вроде бы акцент можно сделать на каком-то определенном объекте. Единственное, за что неохота отдавать 10000 р. это открытая 2.8. Темноватенько. Надо было делать 2.0, само просто просится.
пять страниц назад я подчеркнул, что основная проблема нексов - идиотский набор стёкол. четыре страницы назад я вам лично дал понять, что фотеги это отдельная статья, и у тётки они хороши. что вам ещё от меня надо, любезный? я не желаю говорить о тушках! это доступно? не валите с больной головы на здоровую
Ну пусть 15-18 тыс. рублей была бы, это еще более-менее цифра приемлемая, чтобы ее можно было вынуть из кармана и положить за объектив. Ну был бы чуть подлиннее, это незначительно...
я уже раз дцать повторил, отчего. некс хороший фотег на каждый день, да закидоны с оптикой напрягают то, что они мануальные?
Можете спорить дальше. Ничего от этого не изменится. Говорить что 135 мм более портретный, чем 85 мм, такая же глупость, как утверждать что 24 мм более пейзажный, чем 28 мм. Тогда и называйте их в разговоре стеклами, а не системой. А если вы путаетесь в терминах, то не возмущайтесь, что вам отвечают на то, что вы написали, а не на то, что имели в виду под написанным. От вас? Ничего. Ну, пожалуй, было бы неплохо, если бы вы подучили термины, чтоб не вносить путаницу в разговор. Но ведь вы всё равно не станете это делать. Будьте любезны аккуратнее выбирать выражения, иначе вы можете показаться невоспитанным быдлом.
Вы игнорируете мои посты намеренно? Я про другое Вас спрашивал. Мне кажется Вы не можете определится с системами отчего и пляшите от некса на фф. Если Вам "кровь из носу" нужна автофокусная оптика и качественная, тогда это только ФФ. Тогда все ясно. На некс пока все глухо...
я с вами не спорил. вы спросили - я ответил. и даже больше - дал совет я использую современные жаргонизмы. перемежая парк, оптику, стёкла и систему во избежание тафталогии. и говоря о дырках и брешах я, разумеется, имею ввиду не дырки в тушках или объективах, а дырки в фокусных расстояниях, так-то ваш капитан тогда попрошу не застить мне горизонт и не мучить идиотскими вопросами иных вы не заслуживаете, мой назойливый друг
Среди участников Sony Corporation / Sony Marketing (Japan) Inc. Немного осталось, может проклюнуться ещё линзы.
Leopold - понимаю... Солидарен Но может нас спасет ФФ на некс и сони сделают нормальные стекла? Надежда еще есть...
Так я же высказал только свои соображения, не претендуя на истину Сабж мне не нужен и не думаю, что много тех, кому он реально нужен. В то же время уверен, что G-зум понадобится многим. Поэтому и удивлён появлению объектива, который потенциально не будет иметь большого спроса, удивляясь шкале приоритетов Сони. А р16-50 взял из соображений компактности, даже не планируя его использовать в качестве основного объектива. Что касается sel85, он мне не нужен, так как уже есть 85/1,4za, а вопрос компактности портретника не являетмя основным.
Жалко, что в Сони не знают, что в бСССР полно людей, которые могут выложить сразу по $1500 за объектив.
А причём тут бСССР? У Сони более просторный рынок. Тем более, фотография увлечение не самое дешёвое. Но существуют и куда более дорогие увлечения.
Сабж нужен. В системе нет нормального блина, а что-то цеплять как киты и продавать - нужно. Вот и исправились. Непонятно, почему Леопольд, который обычно конструктивен и умерен в высказываниях, здесь так кипит и настойчиво полагает, что это стекло чуть ли не вместо 85 было сделано. Там же на 2013 заявлено 3 объектива, терпение, господа сони идёт как может, у компании вроде бы дела не очень, недавно главное здание в НЙ выставили на продажу. Логично, что прежде всего делать будут то, что продаётся.
Предыдущий блин ругаете несколько лет после выхода, а этот еще за несколько месяцев до выхода Сонька, может быть, исправляет блинчик. Дайте ей шанс Посмотрим, что получится. Сделаем выводы