У меня, кстати, еще 20D до сих пор лежит. Где-то через месяц после его появления в Мск покупал, 2004 год что-ли или 2005. Что-то около того. Хороший сапог. Никогда не понимал людей, с пеной у рта доказывающих преимущества появляющихся новых моделей 30D-40D-50D... Кроп он и в Африке кроп.
, 50D удачная, даже не смотря на непробиваемый АА фильтр. Там он ну оочень жирный. 20D не пробовал. Из кропов кенона лично были 450D и 1000D. А те которые брал снимать 60D и 7D. Не... кеноновский кроп я не особо люблю! А вот SLR/c я бы хотел. ФФ и кеноновский баянет всеядный.
И шумы, замыливающие картинку в хлам уже на 400 исо. Впрочем это и проблема 20D и всех старых аппаратов. Тогда это не резало глаз настолько и казалось нормой.
хех... когда у меня был пентакс k10d, а потом K-м там ISO400 уже было всё! алес капут, но снимал и на 1600... не говоря уже об узком дд и медленном аф. Кстати АФ там был гораздо хуже медленного КАФа некса, по моим ощущениям.
Миниатюрный барашек и его друг ослик. Говно и Миг-29 Пробрался я на Кубинку в дырку в колючке, за что чуть не нахлобучили. Приехала буханка, начали допекать что тут делаешь и тд. Я сказал, что хотел украсть самолет. Сразу отпустили. Надо говорить только правду. У меня свой МАКС.
Эндуро нереальная свобода и новые кадры. Я столько пейзажей делаю... просто не все выкладываю, уж больно много кадров и они менее интересны.
Еще самолеты покажу Махина жуткая когда прямо над головой летит в десяти метрах, сначала бьет волной ветра, потом в нос вонь топлива.
Ну и куда бы вы потом с ним? Ни покататься - ни продать. Кстати, а звуковая волна при взлете? не впечатлила? Или у вас после мотоцикла иммунитет?
, в годы моего детства у бабушки был дом под Новосибирском на берегу реки Иня, а неподалёку - военный аэродром, на котором сначала базировались Су-15 и МиГ-21, а потом их заменили на МиГ-23. Вот для нас, пацанов, тогда это был настоящий воздушный цирк. От грохота двигателей, запаха сожжёного керосина мы были в полном восторге. Может, именно такое близкое "знакомство" с техникой и повлияло на мой выбор стать инженером. P.S. В 60-е и 70-е прошлого века в строевых частях летали на порядок больше, чем сейчас в Кубинке. Тогда полёты были каждый день, кроме воскресения. Они начинались в 5 утра, а заканчивались в 22 или 23 часа. Где-то лежат у меня ч-б фотографии, снятые "Соколом" навскидку, где пара 23-х мигов на высоте 20 метров над рекой идёт в левом вираже. На фото видны не только бортовые номера, но и головы пилотов.
Доброе утро! Извините, если вопрос не корректен, хотелось бы знать, как данный сабж в сравнении с Sigma 19 2.8 ,может, кто -нибудь сравнивал, отзовитесь, заранее благодарю.