Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем Shrek, 23 янв 2013.

Метки:
  1. Christian Dandyk

    Berlin Backstage's photostream 

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. [​IMG]
     
     
    6 пользователям это понравилось.
  3. dgsjsj,спасибо, очень интересно, я так понял на nex-7 снимали,
     
  4. Прочитал всю ветку по сабжу, но остались неясными следующие вопросы.

    Сравнивал ли кто геометрию рисунка с 19-й Сигмой? Иинтересует бочкообразная дисторсия и распределение резкости по полю.

    Выяснил для себя, что у двадцатки неважная бликозащищённость в контровом свете. Насколько это напрягает? У Сигмы с этим не так и плохо.

    Также хотелось бы увидеть парные снимки в одних условиях (неплохо с линией горизонта у верхнего и нижнего краёв кадра — поле или море-озеро), а также работу на полной дырке. Был бы очень признателен.

    Стоит ли его приобретать, если уже есть Sigma 19mm F2.8 EX DN? (Компактность для меня на последнем месте).
     
  5. #805 20 авг 2013 в 22:27 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2013
    Сигма едет ко мне, будет в руках - выложу сравнение)
     
  6. Сегодня обнаружился неприятный косяк к моего экземпляра (или это норма для партии или даже для всех) - очень часто не наводится на бесконечность. То есть фокусируешься ты центральной рамкой по дальнему плану, она подтверждает, горит зеленым, афокусировка на самом деле где-то в среднем поле. Причем контрастные объекты именно там куда пытаешься сфокусироваться, то есть обычный прикол кафа тут не действует. Это жуть просто, сегодня только это обнаружил, половину кадров в корзину. Некс стал раздражать конкретно.
     
  7. Вот один из таких кадров. Фокусируюсь по домам, кадрирую чуть вниз.

    [​IMG]

    Некоторый кроп

    [​IMG]

    Выдержка 1/450, исо 100, смаз исключен, дома тоже не бегают. Аф подтвердился. Вот таких кадров сегодня просто куча была.
     
  8. таки ета болезнь всех стекол нэкс системы

    я всегда практически проверяю фоекус вручную
     
  9. Это болезнь кафа туши, когда на заднем плане контрастный объект он фокусируется по нему, а не объекту на переднем плане. А тут нечто новенькое, он не хочет уже на контрастных объектах фокусироваться.
     
  10. Это уже было в теме, информацию с его комментариями можно посмотреть на немецком форуме

    http://www.sonyuserforum.de/forum/forumdisplay.php?f=119
     
  11. [​IMG]

    У страха глаза велики
     
    8 пользователям это понравилось.
  12. Да это каф. И кстати мне кажется еще и от чистоты воздуха (дымки) зависит. Пару раз на одном и том же сюжете но в разное время и погоду получал такое. Один раз на бесконечность блин 16/2.8 навелся как надо. А второй раз когда был смог\дымка тоже самое что у тебя получил - недолет до бесконечности.
     
  13. Посмотрим-поглядим. Если сабж продолжит глюкавить я сливаю и тушу и 35 и 20 и перехожу на микру скорее всего.
     
  14. у микры быстрый аф, но дважды-кроп это перебор. во всяком случае для меня. не люблю квадратные и плоские картинки :)
     
  15. #815 21 авг 2013 в 01:35 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 41
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    Квадратные кропятся. Плоские - я все равно по пейзажику и повседневному трэшачку больше спец (по моей планке), чем дэвочек снимать в лучах заходящего солнца, а сзади все должно быть в хлам размазано. Так что не проблема. Основной вопрос вот в чем - на микре он только быстрый или быстрый и точный одноевреенно?
     
  16. #816 21 авг 2013 в 01:37 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2013
    Фанаты говорят что быстрый и точный. Но ощущение по тем фоткам с кучей промахов то, что пикает быстро и промахивается часто.

    А насчет пейзажей, вот хоть убей... пересмотрел кучу пейзажей с микры... блин.. ощущение как будто снято хорошим телефоном. все мелкое отдаленное.. такое. из за кропа 2! Не... размер имеет значение. кроп 1.5 это край. Во всяком случае для меня.

    хорошая и светлая оптика - дороже сониных. например ширик оликовский 12\2 - который полное фуфло на самом деле цена где-то 700$
     
  17. Понятно. Шило на мыло. Хоть на зеркало опять перелезай.
     
  18. #818 21 авг 2013 в 01:42 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2013
    я дотерплю до выхода некс-фф. И если с ним все будет хорошо в плане отсутствия колоршифта и всех остальных прелестей. просто куплю этот некс фф и какой-нибудь мануальный биогон или фойхт. вот это будет шикарная связка.

    ps

    насчет 12/2 можешь сам посмотреть на качество за такую цену

    http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=598008&mode=l&page=32
     
  19. Ой да ну эту гонку за боке. Я чето так успокоился последнее время, на мылку стал тут лупить. Красота вообще. Стал понимать фразы людей на фотору - "лучший ф/а тот, который всегда с тобой".
     
  20. #820 21 авг 2013 в 01:46 | Sony SEL-20F28 (E-mount) блинчик 20mm F/2.8 | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2013
    Интересно!

    Тут мне вот здесь один не очень знающий форумчанин утверждал, в довольно грубой форме, что работа КАФ от юстировки объектива не зависит.

    Мне было лень с ним спорить. Но, надеюсь, вы сможете его разубедить?

    Под юстировкой объектива я, разумеется, понимаю не только фронт/бэк или центровку/децентровку, но общую настройку оптики/электроники/механики объектива.
     

Поделиться этой страницей