Даже не знаю есть ли он у меня в NEX 5 Тут вопрос то не в том, а в том можно ли в принципе снимать что-то в таких условиях, конечно не самый цимус, но в принципе можно.
А вы гляньте. Линк то присутствует. В тушке нет, а в родных обьективах - есть. Можно снимать, если iso выше 800 не задирать. Вот тут стаб как раз и в помощь.
Имею 18-55 и 16-50 (остался от НЕКС 5, а 16-50 - от НЕКС6). Ничего худого про 16-50 не скажу: нравится. Но для работы - все равно беру только 18-55: проще крутить увеличение в DMF, более стабилен результат работы зума. Но 16-50 нужен для более широкого угла и как записнушка, из-за компактности.
Что-то хреново стал работать сайт: не приходят сообщения об активности на подписанные темы Еще одно как бы макро. http:// Вот он, картофельный вредитель NEX-5N ---------------- To Fazer22 Шикарный у вас ирис получился.
Фотографии в альбоме «Зимняя сказка», автор djachkov.fazer22 на Яндекс.Фотках [more] Впервые за этот год выбрался на улицу Сони Некс -3 Исо 3200(забыл переставить из музея )
Прогулка в Кусково Сони Некс -3 Фотографии в альбоме «Зимняя сказка», автор djachkov.fazer22 на Яндекс.Фотках [more]
Два братца разными объективами Сабж Паутинник фиолетовый3.jpg И Сигма 60f2.8 паутинник фиолетовый NEX-5N Сигма размывает фон в пыль, но нельзя сказать, чтобы ее преимущество в разрешении было заметно. Правда, и условия съемки разные
После расставания с 16-50 прошло некоторое время, в течение которого было множество ситуаций когда "кита" не хватало... Прикупил на этот раз 18-55.
Сигма в данном случае немного ближе к грибу и имеет на 5 мм больше ФР чем китозум, снимки сделаны со впышками, сделайте без и разница не будет так не бросаться в глаза.
Сегодня только купил, пару кадров успел сделать по дороге домой... но уже понятно что тактильно он гораздо приятнее в работе чем 16-50. С оказией посмотрю насколько удачный экземпляр мне попался в техническом плане. 16-50 был мягко говоря не очень.
Мне показалось, что 16-50 лучше на широких ФР, хуже на 50 и хуже ночью, чем 18-55, не удобней в работе, но сильно лучше в транспортном положении.