Ozz, nex-5n, 18mm, iso 100, f11, 20s, режим ручной (М), опора - бортик фонтана. Спуск с задержкой на 2с. Небольшой кроп.
...Нахальный снегирь меня совсем не боялся. Отогнал синиц, залез в кормушку с лапами и стал щелкать семечки, сплевывая шелуху себе под ноги. Я даже успел объектив сменить и сделать пару снимков Сигмой60. ---------------- Не думал я, что сабж так здорово размывает фон на диафрагме 5.6. Век живи-век учись-))
Замок Пелеш (Castelul Peleş) расположен на средневековом пути, соединяющем Трансильванию и Валахию, в живописном месте Карпат, неподалеку от города Синая в Румынии. Замок был построен в стиле неоренессанса между 1873 и 1914 годами, его инаугурация состоялась в 1883 году. Имя ему дала протекающая неподалеку горная речка. В настоящее время замок является историческим памятником. А6000+18-55 ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Abblomov, С 18-55 и Некс 5 поздно вечером без штатива делать нечего - проверял не раз . Микроштатив карманный весом 70 грамм - спуск с задержкой на 2с и отключенным стабом объектива - и удивитесь богатству красок на фотках. И лучше не позже 45 минут после захода солнца снимать, когда небо еще темно-синее будет на фотках. Если без штатива - максимум полчаса остается для съемки с рук, на Некс 5 выше 800 ИСО ставить не стоит.
Вот на кадрах выше ИСО 800, выдержка 1/60 +- Вполне можно снимать. На 1600 тоже можно, но лучше конечно поменьше. Микроштатив конечно хорошо, но посередь улицы например он не катит. Вот ещё: Делать нечего? Или всё таки можно?
Abblomov, Я пробовал снимать в таких условиях на 18-55 с рук (и на Некс 5, и на А6000), но очень уж затратно по времени на обработку, а результат неидеален все равно, почти все у меня шло в корзину. Черное ночное небо в любом случае проиграет темно-синему с сумеречных фоток. С фонарями в кадре ночью вообще трудно снимать - очень уж контраст высокий в полной темноте. А вот в сумерках контраст значительно меньше, снимок выходит более сбалансированным что ли, есть детали в тенях.
пробовал снимать ночью, но на мануальное стекло. дырочку поджал для получения звёздочек от фонарей. в LR всё вполне нормально вытягивается. DSC01817.jpg
oZZ, Ну, в А6000 даже режим какой-то есть съемки в сумерках, когда делается несколько снимков и они сшиваются в один. Есть и режим HDR, причем можно задать разницу экспозиций между снимками. Можно наверное это же делать вручную, но стоит ли возни - не знаю. Я люблю простые решения, а здесь самое простое - снимать пока не слишком темно . baton, Тут еще нужно учесть, что в крупных городах в тихую погоду над городом ночью рассеивает свет от городских огней и небо на длинных выдержках не будет полностью черным.
Вот это то, о чём давно говорилось разумными пользователями. Хотя в этом сравнении нет обьектива 18-55, но если учесть, что удачный обьектив в среднем лучше аналогичного 16-50(я имею ввиду заметный разброс качества экземпляров), выводы они на лицо. Но на обеих соневских фотрумах будут продолжать писать ха-ха три раза и тому подобные высказывания, кои кроме как результатами самогипноза не назовёшь. http://www.dxomark.com/Lenses/Compare/Side-by-side/Sony-E16-50mm-F35-56-on-Sony-A6000-versus-Zeiss-Carl-Zeiss-Vario-Tessar-T-STAR-E-16-70mm-F4-ZA-OSS-Sony-E-on-Sony-A6000-versus-Sony-E-PZ-18-105mm-F4-G-OSS-on-Sony-A6000__1082_942_1629_942_1215_942