bas076, Ну когда солнце в кадре или совсем рядом с границей кадра, то блики обычно бывают сильные. Не вижу, какое фокусное. 18мм для такого сюжета лучше всего было бы - бликов меньше.
Ну это точно получше китозумов начально уровня на Кэнон и Никон, зеркальну Сони, на уровне Фуджа примерно. Солнце прямо в объектив, без фильтров, как есть. Это же все таки бюджетное стеклышко, хотя я никак не могу найти стекло которое меня устроило по бликам. Ищу из разных, в том числе и не бюджетным. Пока ничего не могу найти. А так у меня коллекция бликов разных объективов. Этот не самый худший, без скидок на стоимость. Бокешка вроде даже есть. Второй объектив от Сони который вроде не должен её иметь меня этим удивляет.
1/200 сек 0 eV приоритет диафрагмы f/9 35 мм исо 400 Я наоборот хотел блик, тот что слева, и побольше, тот что справа не был в моих планах.
oZZ, А я давно писал, что это первый китовый обьектив, который имеет рисунок, из тех, что побывали в моих руках и что он у него не хуже тессара, а как по мне, так и лучше. Ну да согласен, тёмный кит за такую цену не может не иметь недостатков и компромисов. Просто подчеркнул, что фото вы сняли очень привлекательное, но техника, всё-ж подвела.
Я долго искал китозум 16-50 по вменяемой цене(мне важны не большие размеры), потом плюнул и взял 18-55 с расчетом купить всё же первый, думаю этот продавать не стану, очень понравился.
oZZ, Механически и по ощущениям от зуммирования 18-55 очень похож на 16-70 ( естественно, оптика разная, у 16-70 все же получше). У меня 18-55 отходил больше 100 000 снимков в режиме АФ и пока еще жив. Единственный замеченный минус (кроме падения резкости по углам, естественного для этого класса оптики) - в высокой влажности изнутри запотевает передняя линза, тк объектив естественно изменяет свой внутренний объем при зуммировании. 16-50 гармонично подойдет к миниатюрной А5100, а для А6000 - хуже, тк сама тушка достаточно большая, и особого смысла в сверх-миниатюризации объектива уже нет. Отмечу также, что для максимального использования разрешения 18-55 лучше снимать в раве, тк камерный джипег по резкости все же похуже будет полученного в конверторах.
rostov1, спасибо за ценную лекцию, но я в курсе))) за исключением передней линзы, у меня все нормально было даже после влажной погоды, наверно дело в вашем экземпляре или каком то экстемальном использовании.
oZZ, Дело в экстримальном использовании у моря в шторм - очень высокая влажность и взвесь брызг в воздухе.
To Fazer22 Отличная серия. Спасибо. Жаль только, что вы не фильтруете одинаковые снимки на яндексе. Не у каждого хватить времени просмотреть их все (чуть ли не тысяча!)-))
https://www.sonynex.ru/gallery/image/42049-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/42048-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/42047-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/42046-/