Просто понятно, что вырезать из дерева птичек и цветочки, даже на программируемом станке – гемор, но ведь и без них шкаф смотрелся бы круто... И еще архитектурная крутотень:
Браво. Отлично А по поводу предыдующей фотографии: мне припоминается , что искусство мебельщика расценивается специалистами не ниже искусства живописца или скульптора. Я бы теперь и выше поставил. Живописцы нынешние пишут свои шедевры поверх отпечатанных на принтере снимков, а вот бюро из красного дерева в стиле рококо никто еще на "тридэ" принтере сделать не сумел. Потому, наверно, и не берутся делать..
George Rifle, чито?О_О Вроде все слова по отдельности я перевести вполне могу, но в полноценное предложение пасьянс никак не складывается "I have never seen your previous shots" или "Have I ever seen your previous shots?" может?
Тоже отмечусь архитектурой (без художественной ценности фотографии) http://fotki.yandex.ru/users/av4min/album/199586/?p=0
Нормально, Yogik. С контровым светом прямо по центру кадра объектив хорошо справился. И небольшая дымка воспринимается естественно,- человеческий глаз в этой ситуации видит то же самое. И, главное, есть от снимков ощущение присутствия. -------------- Вот только одно меня смущает у сабжа (и не только у него): редко я снимаю широким углом в городе, и не умею это делать. Все время вертикали у меня куда-то заваливаются. Вот и ваш первый снимок так и просится чуть чуть повернуть влево. Но если повернуть, подвеска люстры уже совсем не будет вертикальной, а пол перед алтарем завалится влево, как палуба Титаника -)) Где выход из такой ситуации? И как находить компромиссы при геометрических искажениях на широком конце?
Вот парадокс, не могу к этим фоткам притронуться. Рука не поднимается ((( Поворот в первой все-таки напрашивается, да и скадрировал неудачно.
Ну а сейчас время ударить ночным Парижем по 130 странице темы! Все фотографии - не HDR, здесь только ACR + немножко ФШ. Расположены в хронологическом порядке, по мере приближения к дому, где я жил. Мы тогда пошли смотреть фейерверк, а он, оказалось, в другой день был))))
Кстати, о панорамах. Никогда не учился их снимать, только совсем в детстве заморачивался, но несколько в Париже таки сделал, вот одна, два кадра в пейзажной ориентации один над другим и потом очень много фотошопа, но все равно кака получилась( Для панорам, делаю вывод, только штатив с соответствующей головой нужен.
sined, к сожалению, таким макаром только в жпег можно снимать Тогда легче на айфон снять, результат почти тот же, правда шумодав в айфоне при съемке панорам отключается))
Если бы не машины, можно было бы подумать, что это Марс, снятый ныне гуляющим там американским марсоходом-))
Снимать панорамы автоматом, только тратить ресурс затвора почем зря, притом что на дешевых и средних камерах он и так маленький. Я на Нексе-7 даром что там 100К гарантированных срабатываний есть, набил 25к менее чем за пол года. А на Некс-5 ресурс всего 50К, так что шибко дорогое удовольствие, и бестолковое, тк автопанорама из камеры всегда маленькая по конечному разрешению. Чтобы получилась качественная панорама, достаточно сделать несколько кадров с перекрытием на треть, и чтобы руки не дрожали. Давно уже все придумано умными людьми . Используйте серьезный софт для автосклейки, например Kolor Autopano Giga. Эта программа позволяет собрать панораму даже с серьезными косяками несовмещения, типа разной перспективы, резкости и экспозиции кадров. Если камера ниже А7 то можно панорамы прямо из равов собирать. Я лично собирал панорамы без косяков из более чем 30 кадров, и снято было с рук. Только комп надо по мощности выше среднего, желательно с I7 процессором и памятью от 8 гиг. Вот например из 12 кадров, снято было с рук и сикось накось, (и горизонты были косые и экспозиция сильно гуляла) автосборка в колор автопано. Фотошоп ее отказался открыть т.к размер полноразмера в пикселях превысил максимально возможный : «Вечер в порту» на Яндекс.Фотках) Кстати в Фотошопе начиная с 5го в меню Automate есть модуль автосборки панорам, называется Photomerge (правда он намного слабее КолорАвтопано) и он даже иногда приличный результат выдает. Если исходники еще не выбросили попробуйте пересобрать панорамку там (но если комп дохловатый, автосборка даже простенькой панорамки в 2-4 кадра, может занять от получаса и дольше)
Линевич, я так-то в курсе, что их на компе можно собирать из равов, так и делаю) просто штатив нужен по той причине, что меня больше интересует не длинная полоска из кадров, которую не рассмотреть на обычном 16:9 мониторе, а что-то классчисечкое по соотношению сторон, но многорядное) так что магия программ-автосборщиков - это хорошо, но если мне кто-то подарит 17мм тилт-шифт, фф и штатив с панорамной головой, то я не откажусь :3 пока же, если честно, мне и фишая хватает с правленной дисторсией по охвату в почти всех случаях)
Ну дело хозяйское, я с рук и в 4 ряда панорамы набивал, не такое это мудреное дело. Фишами принципиально не пользуюсь, тк меня итересует максимально высокое разрешение результата.
Кстати, интересная вещь: у меня шестерка 2012 года с 18-55, сделанным в Таиланде, а 3N брата, который я ему подарил летом 2013 на др, шел с 18-55 Made in Japan! Заметил это только пару дней назад. Сейчас поменялся с ним объективами, буду искать разницу