Да у товарища Hellzau всё нормально с психикой. Главное не говорить в его адрес фразы типо "неплохие фоточки, где нащелкал?" и всё будет нормально)
Коллеги у всех сабж такой унылый на краях или у меня он бракованный? Я тут недавно выехал потестить его потому что первый у меня НЕКС и сколько не поджимал не получилось получить что-то более менее приемлемое Кто на каких диафрагмах снимает на разных фокусных, а то мне что-то лень перечитывать еще раз 100 стр. да и тесты я эти не люблю Спасибо!
Что значит унылый? Покажите "на что жалуетесь", как говорят эскулапы. Вообще, по углам на открытых у него разрешение значительно ниже, чем в центре. См. например здесь http://www.dpreview.com/reviews/SonyNex5Nex3/page7.asp Но на диафрагмах 8.....11 очень даже неплохо, разве, что самые уголочки подкачали. Они и есть самые универсальные. Посмотрите на этом же сайте обзоры штатных китозумов зеркалок Кэнон и Никон и вы увидите, что там дела еще хуже: разрешение там более равномерное, но зато ниже чем у нашего. А уж ХА..... Так что грех жаловаться. Кстати, у складного китозума: P1650 равномерность разрешения тоже получше, чем у сабжа, но в остальном он немного похуже. Вот такая картина получается. --- Вообще то говоря, старожилы давно забили кол на этих проблемах и спокойно делают прекрасные снимки. Прокрутите страниц 20 назад, или посмотрте ветку "фотоработы с Сони НЕКС" и вы в этом убедитесь. Правда не все дают экзифы, и люди тут попадаются нервные, на язык острые, не пугайтесь....
Я вот на старшем форуме написал, что в комплекте с компактненьким 5N это минимально стоящее стёклышко даст отдачи больше, чем многими любимый "бебицейс" на зеркалке. Пришлось долго отбиваться.
Для решения определённых задач - несомненно. Как хоть сколько-нибудь универсальное - да ну вас нафиг, с такими шутками. Можете перефразировать - как затычка для камеры, позволяющая снимать на дырке f8 в несложных неспешных условиях и получать замечательные результаты, это да. Ну а для всего прочего я вас умоляю. Я уже и не помню, что было, а что нет, потому просто сделаю вот так.
Ну и вот так, да. Эту картинку люблю особо, она, разумеется, унылое дерьмо, как и все мои прочие жалкие потуги на ниве фотографии, но ничего лучшего из Антилопы я пока что не видел. Ни с одной камеры, да. Вот эта тоже ничего, но уже хуже, значительно, фактически - так себе и отбраковка. Всё снято на нексик и на китик. Так что передавайте товарищам со "старшего" (относительно Сони) форума пламенный привет от товарищей с по настоящему взрослого форума, решивших временно поразвлечься детскими игрушками.
Да можно и на 5.6 на ШУ, если только дальнее поле в видоискателе, тож неплохо получается. А куда спешить то на пейзаже? Да и портретики семейные им можно на дальнем конце, если полтоса под рукой не оказалось. В общем меня не смущает, что снимаю "затычкой". Вас похоже это тоже не очень смущает и результаты не подкачивают. Я б даже сказал впечатляют. Я вот недавно в пещере попробовал сделать несколько кадров на ШУ на 3.5 и iso 800, но ещё не проявил. Как проявлю, отпишусь о результатах. А для прочего....ну эт зависить от прочего. Мне вот полтос и фишайка по душе пришлись. Дальше видно будет. А привет на старший передам, чего ж не передать. Боюсь кишки у пары тройки людей поскручивает, но ничего, выживут. Если выдержат тогда я им линк на вашу авторскую тему подкину, вдруг кто сердечными заболеваниями страдает али падучей... P.S. А где можно ваши фото в большем размере посмотреть, если можно конечно?
Я уже ссылался на работы Hellzau из Антилопы на старшем форуме: http://sony-club.ru/showthread.php?t=16527&page=122&p=1070742&viewfull=1#post1070742 там у народа своё мнение
Они у всех корректированные. И даже в камерном jpg. Вопрос насколько они соответствуют реальным - для фотограмметристов или насколько они хорошо и гармонично смотрятся на конкретном снимке - для всех остальных.
Реальность непостижима. Действительность для каждого своя. А вот понятие гармоничности это дело воспитания.
Полно Вам философствовать... Что непостижимо? Измерить распределение спектральных коэффициентов яркости объекта фотографирования и сравнить с тем, что в конечном итоге демонстрируется на экране?
Философия это неприменный спутник любого человеческого намерения, притворённого в действие. Это будет не доказательством постижения реальности, а нахождением дивиации между неким, выбранным за эталон, математическим моделированием и частной версией редактирования.
На ШУ да на 5.6 по углам такой мрак, что лучше не надо. Для отдельных единичных кадров может быть изредка и можно, вот к примеру этот кадр я вообще снимал на дырке 4.5, хотя резкости в нём и маловато, но других вариантов особо и не было. Если же для хоть сколько-нибудь серьёзной работы - только дырка 8, только хардкор. С учётом же того, что я люблю панорамы и снимаю их постоянно, то для меня и на дырке 8 уже изредка возникают значимые вопросы к стеклу по углам картинки. Но тут вопрос сложный и неоднозначный, у меня и на полном кадре на закрытых дырках по пейзажам были вопросы даже к топовым легендарным стёклам, потому тут я пока сижу молча и терплю ситуацию. Что до работ, я уже приводил ссылку, где сам ворую фотографии у автора на 500px. Что до большего размера - ну я думаю вопросов не возникает, что я продаю свои работы, потому достаточно трепетно отношусь к полноразмерам и в свободный доступ ничего больше того, что есть на веб-галереях (в том числе и тут) не выкладываю, в сети ничего больше 2000 точек по длинной стороне нет и не планируется.
Кружок "Юный философ" у вас тут, я смотрю. Для меня главное - чтобы когда Я смотрел на фотографию, она для МЕНЯ передавала момент, место, атмосферу. Конечно, может быть кто-то тоже может погрузиться в фотографию, смотря на нее, но по моим наблюдениям, даже самые красивые с эстетической и профессионально-технической точки зрения фотографии, часто удостаиваются лишь секундного взгляда. У людей нет желания рассматривать детали. Им нужна яркая трава и оранжевый закат Люксембургский сад, кстати:
Я просмотрел ветку и вот не увидел ссылку на работы критика и икзперда. Одну увидел, так там с цветами и контрастом такой адок, что любой цветокорректор сразу себе вены бы вскрыл, что-то вяленькое, с убитым микроконтрастом и желтушное, как лицо моего китайского друга Дзан "Коля" Синтао. Где работы критика можно увидеть? А то пока как обычно - громче всех лает тот, кто считает что умеет, по факту не обладая подобным навыком.