Да есть такое дело, хотя надо очень внимательно присмотреться что-бы заметить Вот еще один нашел, тоже на открытой F5.6 на 55мм (полноразмер) в контровом: Здесь вроде бы кружочки мелкие есть в бокешке
Кружочки (или гайки) появятся только тогда, когда фон будет очень хорошо подсвечен! Или же на ЗП должно быть очень много маленьких источников света (отражения от мелких предметов, например!)
Здесь в правой половине кадра есть такие светлые фигурки типа - кружок-болт: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=4&p=184473
Вот наковырял немного с нового кита. Обратите внимание на зону нерезкости, где отлично видно проявление комы на углах и "чешую" с ярким краем вместо равномерно заполненного кружка нерезкости. Как мне кажется, на старом ките бокешечка помягче у меня была. Жаль, сравнить не могу. У отца может возьму кит с С3 , сравню ради интереса. Еще показалось, что от 5R кит порезче на длинном конце ( 55мм ) чем мой старый был от первой "трешки" Вот для сравнения бокешка с моего старого кита:
)))))) О бокехаха не спорят)) мне именно "скучная" нравится. Такая же, как на сигмоплтиннике, цейссе 135/1.8 и т д..
vinograddik, За примеры благодарю, прошу не обижаться, комментарии о боке не дам. на мой взгляд надо бороться за вытягивание динамического диапазона, там и с боке будет яснее.
Аццкий отжиг господа. Настроение прям поднялось. Давайте коллективно погадаем на мой штатный зум: он скучно-бокатый или весело-бокатый? http://fotki.yandex.ru/users/andlo-yf/view/631370/ Кит с первопятого некса, насечка на кольцах "острая", sn 2186384
Кстати, кто желает купить себе макрообъектив с автофокусом, электронной регулировкой диафрагмы и стабом, не спешите, возможно это видео вам поможет по переделке штатника 18-55, принцип один и тот же что и у объективов Сони Е - электроника в тушке, вы только меняете местами байонет и удлиняете провода от контактов на другую сторону объектива: Но я бы сделал проще - продаются такие макрокольца перевёртыши: с одной стороны резьба 49мм с другой байонет Е что бы не курочить 18-55. Накручиваются на резьбу под фильтр. з.ы. Похоже что у Е так же откручивается сбоку контактная группа. Можно будет закрепить на макрокольце. Во всяком случае я переворачивал мануальный 50мм для макро, получалось хоть и хорошо, но автофокус и стаб бы мне не помешал.
От этого ролика, который заканчивается загадочной фразой : "...aperture is work!" больше вопросов, чем ответов... Бог с ним , с Кэноном. Его штатника, который изначально,- "Г", курочить не жалко , и ни о каком возврате взад речь не идет... Мне не совсем понятно- зачем это нужно. Макрик нетрудно сделать из любого объектива переходными кольцами. Может быть перевернутый кэнон имеет какую-то особенно большую глубину резкости?
Ситуаций в жизни случается много, от падений ни один объектив не застрахован к примеру, продать на барахолке потом его будет затруднительно, а вот поэкспериментировать наверняка захочется.
Я, Waleriy, потому и спросил, что ни автофокуса, ни электронной регулировки диафрагмы, ни стаба мне самому на макрике не надо. А вот внятной глубины резкости всегда не хватает...
Мне всегда тоже было (с) а нам не надо... Но иногда хочется без напряга и не мануалом, и что бы не покупать. А что не так с глубиной резкости?