1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

  1. weirdo, вопрос не в RPP, а в форматах файлов. То что делает Косенко, это результат и к сути вопроса не относится.

    Если данные находятся в 32-битном формате с плавающей точкой, то перевести их в 16-битный с фиксированной точкой без потерь в общем случае невозможно никак. Это математика.

    В частных случаях, когда это можно сделать, вычисления с плавающей точкой не нужны. Это логика.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. #442 16 окт 2012 в 17:36 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2012
    Все правильно, только все равно из большего количества деталей на исходнике, даже после перевода в 16BIT ТIFF деталей остается гораздо больше, чем из того же исходника, которые конвертировали изначально с не плавающей точкой. Это видно по цветовым переходам даже на уже конечном джипеге!!!
     
  3. Читая агитацию "за плавающую точку" и лозунги "да это же видно" хотелось бы попросить наглядных примеров. Попросту два парных жипега - один из софта без плавающей точки, другой - из софта с ней.

    Кстати свет клином на rpp не сошелся, равтерапия тоже считает внутри себя с плавающей точкой.
     
  4. #444 17 окт 2012 в 01:15 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2012
    Количество видимых цветовых переходов равно 255 на каждый цвет при юзании sRGB монитора. Поэтому цветовые переходы будут отображаться рваными в любом случае - и плавающей точкой, и с фиксированной, и с тифом и с джипегом. Разница лишь в том, в какую сторону будут округляться прореживаемые биты, или как будет происходить интерполяция при сжатии динамического диапазона в 8 бит, я уж не знаю детально, как там это происходит.
     
  5. Слишком субъективные результаты будут. Когда очень хочется что-то получить, обязательно получится.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Наглядные примеры есть в блоге RPP. Линк на блог я уже давал. Там посмотрите в архиве сообщений.
     
  7. То есть из личного опыта примеров не последует? Как это характерно для форумных споров...
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. чуть позже обработаю и выложу.
     
  9. #449 18 окт 2012 в 09:42 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
    Добрый день! У меня на этом объектив, на 55мм фокусируется медленнее чем на 18, это конструктивная особенность?
     
  10. Straic.84, кмк на длинном конце он тупо темнее, и каф больше тормозит.
     
    6 пользователям это понравилось.
  11. #451 18 окт 2012 в 12:53 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
    У вас также?
     
  12. #452 18 окт 2012 в 22:24 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
    55mm, f5.6, встроенная вспышка F3

    [​IMG]

    IDC->TIFF->DPP(Canon)->JPEG
     
  13. Мне это ни к чему. На подходе 20я, буду с отражателем использовать.
     
  14. Прокатился тут недавно с утречка с Нексом и 18-55:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    vokivon71, vega@71, Nexa и 27 другим нравится это.
  15. #456 18 окт 2012 в 23:11 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
    Что бы самому увидеть разницу Вы должны сами очень долго использовать оба конвертера для разных целей. И только тогда проймете о чем я говорю. А даже если я покажу вам примеры... вы из них ничего не поймете. Надо самому крутить кучу равов и сравнивать результаты.

    Вот например

    LR и рисайз

    [​IMG]

    и тот же рав, только в RPP с пленочным профилем ТС4-version2 -> TIFF-RGB-> Jpeg и рисайз

    [​IMG]

    тоже... RPP:

    профиль TC4

    [​IMG]

    профиль К64 (кодахром)

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. #458 18 окт 2012 в 23:17 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
    эмм... ну и где эти мифические детали? виду только, что из лайтрума картинка с другой геометрией, резче, без перешарпа и ореолов
     
  17. weirdo,спасибо) Котэ - самый любимый жанр :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. #460 18 окт 2012 в 23:19 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
    я же не буду вам сюда заливать ТIFF в 100 мегов...

    а ореолов я не вижу.... и перешарпа тоже... может из-за сжатия на радикале.. так получилось. Хотя из RPP картинка очень детальная в TIFF-RGB и резкая выходит
     

Поделиться этой страницей