1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

  1. Первых - в смысле с этой камерой, я уже лет десять занимаюсь фотографией и кадров тысяч под 50-70 отснял. Попробуйте сами - при хорошем освещении (чтобы нельзя было свалить на плохие условия съемки) снимите что угодно с отключенной OSS, а потом те же кадры с включенной. Потом приблизьте объект, на который вы наводились хотя бы до 100% и посмотрите на его резкость и детали. С включенной OSS половина кадров будет иметь легкое размытие, которое понижает резкость и размазывает мелкие детали.

    В принципе, в этом нет ничего удивительного - ведь оптический стабилизатор машет линзой как попало и на матрицу попадает свет не строго по оптической оси (по которой камера наводилась на резкость), а в произвольном месте стабилизирующей линзы, которая может быть толще или тоньше в этом месте и на матрицу попадает изображение со смещенной зоной резкости. Но камера не перефокусируется в соответствии с изменившимся положением линз и на матрицу попадает черт знает что, а не то, на что наводилась камера.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. И про штатив - что именно вам понятно? Какого черта OSS двигает линзу в абсолютно стабильной камере, закрепленной на штативе? OSS же должна ориентироваться на акселерометр или гироскоп - а в случае штатива ни с одного, ни с другого датчика сигналов нет! Так почему OSS продолжает ерзать линзой на штативе, размывая фото? Мне вот, например, ни фига не понятно, что это за стабилизация такая кривая!
     
  3. #223 9 май 2012 в 18:31 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2012
    "OSS же должна ориентироваться на акселерометр или гироскоп"

    Mendikero, да не должна она...не должна)))покадровая оптическая стабилизация(если она включена)просто включится во время экспозиции кадра.ВСЕГДА.на штативе или без,трясете вы камерой или нет... :)

    поэтому на коротких выдержках и со штатива-отключаем ручками,на длинных-средних с рук-включаем))
     
  4. Я имел в виду не то, включится OSS или нет, а как она работает. Насколько я понимаю, оптический стабилизатор имеет датчик, например, акселерометр, который фиксирует, куда движется камера в пространстве и подает команду приводу, который смещает линзу в противоположном направлении.

    Но когда камера на штативе, с датчика сигнала нет - потому что он реагирует только на движение. Соответственно, привод OSS не должен двигать линзу вообще! А он ерзает ею туда-сюда! Вот что меня возмущает и что заставляет отключить стабилизацию к чертовой матери!

    От камеры такого уровня ждешь качественных резких снимков, а благодаря OSS независимо от вашего опыта и условий съемки половина снимков оказывается нечеткой!

    P. S.: Сегодня снимал в городе празднование 9 мая - полтысячи фоток БЕЗ стабилизатора - я его отключил. Из них только 2 нерезкие! Две! Это когда я на максимальном зуме на ходу от пояса снимал мотоциклистов с флагами, ехавших навстречу. Со стабилизатором их было бы штук 200, как во время первых фотосессий.
     
    8 пользователям это понравилось.
  5. #225 9 май 2012 в 22:35 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2012
    так камера как раз-любительского уровня)

    действительно есть продвинутые системы стабилизации изображения,которые "понимают"съемку со штатива и даже съемку с проводкой(автоматом отключая стабилизацию в горизонтальной плоскости),но это как бы другая песня...и другие деньги :)
     
  6. Ага, точно. Вот "профессиональная" камера Canon S100 "понимает". Но это "совсем другие деньги".
     
  7. 10 пользователям это понравилось.
  8. Я разочарован этим стеклом,. имея олимпус е пл1 кит. решил прикупить некс с3, как бы сделать апгрейд в сторону большей матрицы и меньших шумов.Ан не тут то было,,,поснимав и сказав себе "не понял"...это что...за мыло. Начал мучить себя сравнениями дабы пен ещё под рукой, уступает оликовскому очень сильно, еще заметил что центральная точка фокусировки только там нарисована,на самом деле она чуть выше и левее у меня. мажет с фокусом очень часто ну и мыло мыло, к краям ещё мыльнее. олимпусом я документы снимал а потом на принтере распечатывал ,резкость была по всему кадру, этот к краям заметно мыльнее и появляются хроматические абберации. Уж и не знаю чем его заменить....Хоть к олимпусу возвращайся.. ;)
     
  9. А можно пару фотографий с олика и некса. Меня терзают смутные сомнения, потому как мыльные края данного стекла даже на зажатых - это не новость, а вот по центру он вполне резок даже на фоне топовых стекол.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Mendikero, мож со стабилизатором что? Я никогда его не выключаю и проблем с резкостью никогда не было. Не выключаю я никогда и матричный на зеркалке, кроме того, когда ведется съемка со штатива.
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. +1

    Никогда не отключал стабилизатор, по-моему он там отличный...

    Легко снимал с рук на 1/3

    Ночью со штатива он тоже помогает. То есть я во время съемки, глазами вижу что у меня штатив с камерой качается на ветру... Но потом просматриваю кадр - идеальная резкость.
     
  12. жаль, местная галерея не позоляет полноразмеры. ;)

    можно взглянуть полноразмер http://fotkidepo.ru/?id=photo:761788, нажав слева "оригинальная фотография".
     
  13. #233 19 май 2012 в 15:17 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2012
    Cергей,насколько я помню,кит на ПЛ-1 тоже не особенно "блещет",особенно на длинном конце.Впрочем выкладывайте фотографии,желательно с экзиф.без них ваш пост-пустой холивар.и с зоной фокуса непонятно:т.е. камера ВСЕГДА фокусируется левее чем показывает рамка АФ?тоже примерчик не помешал бы...
     
  14. Старые примеры у себя уже удалил попробую сделать новые, и размещу тогда. Попробую ещё раз расстроится.
     
  15. #235 21 май 2012 в 04:13 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
    Вот так выглядит сегодняшнее затмение на полтиннике :)

    Nex-5, 18-55mm

    F8

    1/4000s

    ISO200

    55mm(82mm)

    [​IMG]

    Наверное могло быть и лучше, но я пока чайник.
     
  16. Прошу тех кто знает ответить на вопрос-кто делает китовые объективы для пятёрочки и есть ли статьи по этому поводу у кого-нибудь?
     
  17. Блинчик и зум 1855 делают в Тайланде

    Вот здесь они описаны очень подробно

    http://www.dpreview.com/products/sony/lenses/sony_e_16_2p8 (блин)

    http://www.dpreview.com/products/sony/lenses/sony_e_18-55_3p5-5p6_oss (1855)

    Нажимайте ссылку Review и прочитаете тесты и описание
     
  18. А фирма Минольта к этим стёклам имеет какое-нибудь отношение?
     
  19. :D фирма Минольта самоликвидировалась весной 2006 года
     
  20. А чьи же тогда эти стёкла?Я так и не нашёл в интернете ответ на этот вопрос.Неужели Сони смогла наладить производство стекла такого высокого качества?
     

Поделиться этой страницей