тащемта скачивая прошивку, вы соглашаетесь с условиями её распространения и установки <_< не ленитесь, пройдите на сайт поддержки и ознакомьтесь
Ок. На этот раз почитаю P.S. Прочитал. Говорится, если вкратце, что гарантия будет на продукты SONY только в том виде и с тем ПО с которым продукт был выпущен фабрикой и гарантии не будет, если пользователь загрузил и установил приложения Sony... Видимо таки для гарантии надо в сервис нести для установки ПО (хотя о сохранении гарантии в случае установки ПО в сервисе в соглашении ничего нет).
Вот выдержка из соглашения: ... Если Компания Sony соглашается (в письменной форме) осуществить техническую поддержку в отношении продукта Sony она предоставляет поддержку лишь в отношении соответствующих продуктов Sony при использовании Пользователем операционных систем и прочего программного обеспечения в той форме и в той версии, к которой продукт был выпущен Компанией Sony или фабрикой Филиала Sony, и оставляет за собой право отказаться предоставлять поддержку продуктов Sony, к которым впоследствии были добавлены или на которые впоследствии были загружены Утилиты Sony. ...
Я так понимаю, что в сервис снести устройство можно откатив прошивку на изначальную. Прям вот больше ничего не приходит в голову и если я не прав и таки не всё узрел между строк - просьба ткнуть носом ...
расшифровываю: если тётя Соня расширит программную начинку некоего продукта (как производители материнок сначала толкают сырой продукт, а потом вываливают его же, но доведённый и с новым степпингом в обозначении), это вовсе не означает, что она тут же выпустит прошивку, дополняющую функционал ранее купленного пользователем подобных прецедентов ещё не было, так что можно спать спокойно и воспринимать эту приписку как формальность
Это больше на умозрительное заключение похоже, подходит оно в принципе к любому производителю и из текста соглашения никак не следует. По-хорошему понятно, что так оно и должно быть, но буде упрётся сервис в нежелаение - соглашение будет его оправдывать. Будем надеяться на лучшее.
Не путайте техническую поддержку с ответственностью производителя по устранению недостатков. Техническая поддержка это звонок на горячую линию, где Вам будут стараться помочь с использованием продукта. Естественно операторы знакомы только с тем ПО, которое идет в комплекте. Предусмотреть все мульки, которые пользователь может поставить, невозможно, и собственно поддержка ограничена. Если сабж выйдет из строя, то его ремонт никак не будет зависеть от установленного пользователем ПО.
Так или иначе, но почему-то именно этот объектив пока предлагают перешивать только в СЦ http://www.sony.com.sg/support/download/546493/product/nex-6l
Это из-за того, что SEL-18200LE не программируется через тушку. Для его перепрограммирования нужен специальный программатор. Такой программатор и прошивка скоро будут у сервисного центра Копия-Москва в Москве на Давыдковской 5. Это единственное место на все страны бывшего СССР, где можно будет перепрограммировать объектив. Можно ли будет перепрограммировать этим способом Тамрон 18200 пока не известно.
сегодня купил себе сабж ) вроде гдето на форуме читал, что он прошивается уже под гибридный ) а тут такое