LOWEPRO EDIT 110. В эту прекрасную сумочку Некс с 18-200 у меня шикарно входит и там и живет)) Ровно под некс+18-200. И пара небольших карманов. Сумка крайне компактная и удобная!!!)))
На вкус и на цвет, как грится..... Имхо Sony LCS-BBF/B в двух измерениях меньше чем LOWEPRO EDIT 110 по внешним размерам на 2 и 3см соответственно,а чем KATA DC-435 во всех трёх измерениях меньше, и на 160гр легче каждой из них (150гр против 310гр). Поскольку для меня это критично, то это и будет мой выбор для моего комплекта nex5n+sel18200 Spenser - спасибо за ссылку!
Что значит по вашему мнению? Вы что не доверяете рулетке. Померяйте и будет чистая арифметика, а не деревенское Имхо. А вообще все эти сумки одинаковые, следовательно лучше та которая, хотя-бы на см больше а не меньше других. И это будет мое личное мнение.
Появились пылинки под передней линзой на объективе. На сколько это критично? Можно ли их от туда убрать? Действительно ли эти объективы считаются "пылесосами"?
некритично абсолютно т.к. на изображение не влияют)про "убрать"забудьте-во всяком случае в домашних условиях.пыль сосут все зум стекла всех производителей в том числе L-ки и "золотые кольца"....
Лучше, чем по ссылке, не нашёл. И облегает его хорошо, и если 18-55 объектив прикручен, можно туда ещё пультик с запасным аккумулятором кинуть! Заказывал на ebay. http://www.ebay.com/itm/DSLR-Camera-Zoom-Cover-Bag-Pouch-Sony-NEX-3-NEX-5-NEX-7-/270727435354?pt=US_Camera_Cases_Bags&hash=item3f089cd45a#ht_3286wt_940
Для уменьшения количества засасываемой объекивом пыли советую, как ни странно, защитный фильтр. Он, по моему опыту, заметно уменьшает "пылесосную функцию" объектива. Убрать пыль в домашних условиях нельзя. В нормальных условиях съёмки она на снимки не влияет (советские ГОСТы даже прямо разрешали определённое, не помню точно, количество крупных и мелких пылинок между линзами). Но раздражает морально и, если её много, может пакостить в сложных условиях - например, понижать контраст при съёмке в контровом свете и т.д.
Как?! Там же хобот выезжает, а фильтр навинчиватся на хобот. Имхо пыль должна попадать с движением воздуха, а движение воздуха - это зум, прежде всего.
Точно не знаю, как. Но знаю, что, когда накрутил защитный фильтр на свой tamron 18-250, новые пылинки в нём появляться перестали. SEL 18-200 под фильтром с первого дня - пыли нет. Подозреваю, что при движении зума подсос воздуха с пылью происходит, в частности, через какие-то неплотности в оправе передней линзы - почему именно под ней пыль и скапливается. Накрученный же на линзу фильтр заставляет воздух подсасываться через неплотности оправы объектива - а там противопыльные прокладки.
Та же самая история-объектив с покупки либо с поляризатором,либо с защитным фильтром.Пыли нет вообще.Специально с фонариком посмотрел.
Тоже хотелось бы попробовать этот телезумчик для видео, но подозреваю, что он такой же по работе как и 18-55, а это не очень удобная линза, нет ручной диафрагмы...Поэтому ищу усиленно что нибудь мануальное телезумное и удобное в управлении. Хотелось бы что бы диафрагма мягко крутилась спереди объектива. Смена фокусного была мягкой и плавной и фокусировка тоже была удобной и мягкой, как то все эти автоматические объективы грубоваты в ручных режимах, а соньковские вроде ничего по плавности, так диафрагмы ручной нет
Ну с ручной диафрагмой тоже жопа. Поскольку стекло без стаба, на моих 4-х мануалах без штатива на видео при фокусировке все трясется, и момент смены диафрагмы тоже сопровождается тряской. Так что показан железобетонный штатив. Из фиксов по-моему лучше всего подойдут аф-никкоры, не G которые, там и диафрагма кольцом и крутилка фокуса легкая (ну на полтосе, по крайней мере). А из зумов - либо старые телевики, либо что-то вроде 35-105. Но они в массе своей темные и нету ШУ. А к ШУ при видеосъемке очень быстро привыкаешь, у меня лично очень востребован штатный диапазон 18-55.
Ну их... эти никкоры, диафрагма с задницы сделана и линзеблок внутри бродит взад вперед при перестройке... а фикс на видео не интересен.... я ориентируюсь на 28-80-105... попробую скоро солигор помповый, вроде интересен в видео варианте...
Самый большой и жирный минус этого объектива для меня это тень при съёмки со вспышкой!!! Жутко огорчило(((
А так называемый "расширитель/удлиннитель" вспышки прикручен? Я правда штатной пыхой вообще не снимал с этим объективом, а HVL-F20S при направлении в потолок тени соответственно не дает.
Этот "расширитель/удлинитель" идёт в комплекте с фотокамерой которая продаётся с обьективом SEL 18-200. Всё связано стехнической проблемой. Обьектив SEL 18-200 настолько большой в диаметре, что при этом правильная установка вспышки становится невозможной. Вот для этой цели и комплектуется камера таким переходником.
А, точно, не донесли мне его просто. Я уже ирасстраиваться начал, но HVL-F20S меня впечатлила))) Задумался))
Не понимаю, словосочетание "не донесли". Если вы покупали камеру с обьективом SEL 18-200, переходник прилагается в комплекте к обьективу. Если вы покупали обьектив SEL 18-200 отдельно от камеры, переходник прилагается в комплекте к обьективу. Переходник всегда прилагается к обьективу SEL 18-200.