1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

  1. День добрый.


    Перечитал половину темы - ответа для себя не нашел.


    Имею кит 16-50 и телек 55-210. Плюс полтинник. Полтинник очень нравится. Но в путешествиях (особенно при долгом хождении по городу) таскать с собой чемодан с оптикой слегка напрягает. Также отметил большое неудобство в необходимости частой смены стекол. Зачастую выходит - пока переставишь, момент уже упущен.


    Вопрос. Есть ли смысл в приобретении сабжа? Заменит ли он 55-210? Китовый 16-50 как-то не очень впечатляет. Фото получаются как с обычных мыльниц. Думаю, его он точно заменит.


    И второй вопрос. Если покупать с рук - на что обращать внимание?


    Спасибо.
     
  2. @glide Мне кажется, если сильно напрягает смена стекл, то имеет смысл поменять 16-50 и 55-210
    на сабж, а полтинник оставить - все же у него иная сфера применения. В плане чисто технического качества надо смотреть тесты, но какой-то фундаментальной разницы быть не должно, по крайней мере такой ради которой имело бы смысл заморачиваться с заменой или наоборот, отказываться от оперативности, если она действительно требуется. Если стоит вопрос - сделать кадр или упустить, то нюансы, заметные при попиксельном разглядывании не так уж важны.
    Сразу видятся следующие моменты:
    1. Выигрыша по массе не получится - сабж весит на 60 грамм больше чем два отдельных зума.
    2. Теряется возможность взять один только легкий и компактный 16-50 в тех случаях, когда не нужен телевик.
    3. Разница между 16 и 18 мм. на ШУ довольна существенна - вопрос в том, важно ли это для Вас. Разницей между 200 и 210 мм можно пренебречь. 
     
  3. По большому счету картинка будет примерно одинаковая на всех стеклах Вами перечисленных. 16-50 хороший объектив для путешествий, аналогов по качеству снимков среди китовых зумов не припомню ни в одной камере.Здесь на форуме достаточно примеров замечательных снимком с этого малыша.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Спасибо. Буду думать.


    Все же, удобно иметь один (пусть и тяжелый), но универсальный объектив.
     
  5. Есть нюансы при покупке б/у? На что обратить внимание?
     
  6. Вываливающийся хобот при наклоне вниз, посторонние звуки, и в теме иного описано возникающих с ним проблем
     
  7. Доработанный объектив хорошо показал себя при морозе -8, с внешним аккумулятором от ноутбучных 18650 не разу не отвалился.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. #828 24 янв 2017 в 20:33 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2017
    Флоренция

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    SEL-18200 + NEX5 никогда не подводили.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. А что значит доработанный?
     
  10. Есть тема " Отваливается объектив", там описано как лечить проблему.
     
  11. #831 3 фев 2017 в 16:49 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2017
    [QUOTE="михаил68

    Вы имеете ввиду отключение объектива из-за плохого крепления на байонете или вываливание хобота?
     

Поделиться этой страницей