1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

  1. А почему именно "семёрки"? Она ж вроде кроме разрешения матрицы ничем от 5N не отличается.
     
  2. У меня нет 55-210, поэтому немного другой ход мыслей был, хотя в последний момент тоже чуть было не передумал. Насчёт мутняка не согласен, резкий с открытой. Хотя если в соседней теме про Тамрон ,55-210 просто его порвал, а здесь Леопольд писал что SEL сильно сливает Тамрону на 200 то получается........не знаю что получается, но мне нравится, и уж точно не мыло.
     
  3. #403 1 июл 2012 в 14:49 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2012
    да в том-то и курьёз, что нет :) на означенных тушках:

    SEL-1855 очень хорош на 24-29мм

    SEL-18200 единственная линза, дающая вменяемый широкий угол, по-макрушному резок на 40-80мм, но и моет соответственно

    SEL-55210 замечателен резким длинным концом

    тамрон нигде не блещет резкостью, но везде имеет ровное поле и обладает самым приличным рисунком

    Swerge, с линзами, имеющими короткий ЗФО и маленькую дырку, семёрка не дружит - сильно проседает периферия и лезет колоршифт. в то же время с умеренными ретрофокусниками и зеркалочными стёклами всё супер-пупер. то бишь семёрка не любит лучи, попадающий на матрицу под большими углами. наиболее вменяемое объяснение этому кхе... феномену - позаимствовав матрицу с зеркалок, забиыли отрегулировать микролинзы под короткий РО
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. kulak, почему? отличный фотег под зеркалочные стёкла и умеренные ретрофокусники :)
     
  5. Решил свой сравнить с фотографиями MeV с Тамрона и 55-210, нашёл у себя подходящее кирпичное, судя по количеству этажей потенциально возможных вместиться в кадр, растояние одинаковое с "кирпичами" от MeV.

    Вопреки сложившемуся мнению после прочтения форума, у меня другой вывод получился по 200мм, SEL18-200 укладывает и 55-210 и уж Тамрон тем более.

    Может я что-то не так сравнил? Фото 55-210 и Тамрона от MeV.

    SEL18-200

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/kor555and/view/518478/

    SEL55-210

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/kor555and/view/518481/

    Тамрон

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/kor555and/view/518482/
     
  6. Оно может и укладывает Чуть Чуть, но только по центру, а вот с краями у sel 18-200 полная беда.
     
  7. Если встретится такое же широкое здание щёлкну, посмотрим что с краями будет, пока с балкона больше подходящих нет.
     
  8. #409 2 июл 2012 в 00:00 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2012
    А зачем большое здание? Можно же и здание в край кадра переместить. :mellow:
     
  9. Так то можно, но неудобно, чтобы сравнить один объектив с двумя, надо будет 5 фотографий смотреть. Но если другого не будет так и сделаю. Хотя оно не очень удачно углом стоит, а не перпендикулярно ко мне.
     
  10. Нет даже не пробовал, здание в 400м от моего балкона, стоит углом ко мне, если научите куда фотик развернуть, чтобы оно стало перпендикулярно обязательно разверну :)
     
  11. Bodr,

    первый снимок отличается по критериям в сравнении с остальными :D
     
  12. По каким?
     
  13. Bodr, Я имел ввиду вертикальное кадрирование, щелкните держа край здания по середине кадра, ну и соответственно первый и последний этажи будут по краям кадра и угол здания проходящий по середине.

    Есть и второй вариант, например выйти на улицу и найти подходящие здание :)
     
  14. Вот, и центр и края, RAW без обработки из лайтрум 4.1, только автоуровни.

    Если попадётся здание подходящее сфоткаю, а в принципе мне уже и так понятно, объектив классный, и в сравнении с фотками от MeV превосходит и Тамрон и 55-210 существенно. Так как я при выборе ориентировался на те фотографии, и думал что будет чуть хуже на длинном конце, а получилось наоборот, я очень доволен объективом. После поста Леопольда про то что он даёт лучшие результаты на 40-80, попробовал на кофе, вообще круть. С рук при фокусном 88 на 1/40 звенит.

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/kor555and/view/519358/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/kor555and/view/519360/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/kor555and/view/519359/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/kor555and/view/518479/

    • Выдержка: 1/40 сек


    • Диафрагма: f/5.6


    • Фокусное расстояние: 88 мм


    • ISO: 200
     
  15. А Вы зону нерезкости не хотите сравнить? 18-200 её крутит не на шутку.
     
  16. #419 3 июл 2012 в 03:03 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2012
    тащемта я ещё про широкий угол говорил :)

    Александр777, вы несправедливы - из е-маунтовых линз крутит разве что 50F18 :) к слову, проходимец Леопольд давеча прошёлся по поводу жёсткого размытия с этого стекла и отдал должное тамрону ;)
     
  17. #420 3 июл 2012 в 11:40 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2012
    Наверное, неправильно использовал негостированный термин... Я думал "размывает" - это хорошо, "крутит" - это плохо :) Хотел сказать, 18-200 даёт мерзопакостнейшую картинку в боке :) Когда-то DmMk, совсем исчезнувший с форума, выкладывал фотографии американской красавицы, снятые этим объективом на длинном конце на максимальном фокусном расстоянии. На них зона нерезкости была просто ужасной, жёсткой и рваной. Не исключаю, что это стимулировало его переход на 55-210. Хотя он по природе экспериментатор и с лёгкостьюменяет стёкла.

    Мне кажется, это основной недостаток этого объектива, сильно ограничивающий его возможности портретной съёмки. А как универсальный тревел-объектив он вполне себе нормальный.
     

Поделиться этой страницей