1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

  1. Leopold, да спасибо, рад что окончились мои мучения с выбором телезумстекла ;)

    Я так подумал, наверно даже оставлю его на тушке, и буду его как стандарт использовать, а остальные если нужно в помещениях (1855) или сверхширик на природе (блин с насадкой)

    ---

    ну конечно на максимальной закрытой дырке такое УГ на фотках ;)

    ещё понял что после 100 мм нужен штатив, т.к. вероятность смаза очень велика... стаб не спасает особо

    и если снимать в РАВе или при отключённых улучшайзерах (хром. аббер., тёмные углы и кривая геометрия) без обработки картинка вызывает негодование ;)
     
  2. Specter, тащемта я про фотки связки :) что же касается зажатых дырок, то на некоторых фокусных он набирает резкость вплоть до /11 - проверено, факт :)

    ну а стаб в теледиапазоне действительно отрабатывает похуже, у меня выигрыш выходит не больше стопа
     
  3. чёчё? :)
     
  4. хм... я посчитал, что здесь:

    вы отвечаете на это

    нет? ну тогда извиняйте :)
     
  5. #285 26 мар 2012 в 17:15 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    Leopold, неее, это я так, просто дополнил свои впечатления о стекле :)

    PS: "тащемта" = "вообще-то"? :)
     
  6. Потестил сабж в медиа марте, был приятно удивлен работой стаба, на 1/40 на 200мм удалось получить резкие кадры никуда не упираясь,

    Линзочка зачетная для такого диапазона, вполне резкая, и не такая уж и большая если сравнить некс с прицепленым самьянг 35/1,4

    Возможно и возьму позже как прогулочный вариант

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. грустные примеры, если честно. смаз есть, но и без него мыльновато на длинном конце и контраста нет.
     
  8. maksimus, да, примеры и правда плохие... даже не знаю почему, может освещение так странно подействовало на стекляшку...

    всё белёсое и края отвратительные, может экземпляр плохой попался...
     
  9. Хм, а вас какой NEX?

    Это я к тому, что у меня с враньём фокуса никаких проблем вообще. Ни на каких фокусных. Ни при каких условиях. (При условии, что объект съёмки больше рамки фокусировки).

    Но у меня "классическая" пятёрка, не 5N.
     
  10. чуть недодержал

    хде?
     
  11. #292 4 апр 2012 в 22:46 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2012
    Фраза конечно прикольная, но звиздеж.

    Я бы сказал по-другому, объект должен быть конкретно больше рамки фокусировки, для уверенности на полкадра примерно, и

    это не должно быть человеческое лицо.

    ИРЛ такие ситуации, на людях в частности не катят, поэтому выходов два. Первый - фуллавто с фейсдетекшн, я вроде как промахов не замечал, но в таком режиме снимаю редко. Второй - использовать режим аф DMF, благо его реализация вместе с пикингом удобна и относительно точна.
     
  12. #293 5 апр 2012 в 11:18 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2012
    У меня 5н, использовал для теста фокусы точку и центр, врал часто после 100 мм, фоткал дом (уж точно больше рамки был, 5 этажей :) ) и деревья из окна своего дома (окно открыто было :) ). Условия такие: закат, кирпичный (красный) дом, человеки, машины и качающиеся деревья (сильный ветер).

    Что из этого списка не понравилось тушке или стеклу я не знаю :) , но мазал на каждом 2-3 кадре при точке и каждом 5 при центре (на кирпичную кладку направлено всё было), мульти не пробовал ещё...

    1) это как, из-за чего кадр такой бледный вышел?

    2) углы показались замыленные, но больше искажения цветов удивили, т.е. хроматические аберрации - такие страшненькие...
     
  13. 1) кадры пересвечены, говорю же

    2) показались. а в остальном см. п.1
     
  14. Leopold, сложно конечно говорить о реальном освещении в том помещении, но опираясь только на информацию о снимках (EXIF), то всё хорошо, почему тогда "кадры пересвечены"? Они прям даже не очень натурально выглядят...

    а про замыливание углов, ХА или ещё чего - это фигня, я посмотрел фотки в соседней ветке о Tamron 18-200, теперь понимаю, вот там да - всё грустно...
     
  15. #296 5 апр 2012 в 18:38 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2012
    Specter

    Спасибо большое за ответ...но вы меня пугаете. Я ведь всё подумываю насчёт апгрейда. И цены-то сейчас на 5N начали, наконец, устаканиваться, и прошивка-то улучшенная вышла. Но при такой работе автофокуса, как вы пишите - я, естественно, тревожусь.

    Shaman7

    Если я что-то пишу, то уж, наверное, не просто так пишу.

    Я пробовал всё - снимал модель на фоне окна, в которое светило солнце, ставил мелкие объекты (кактусы) в тень на подоконник - а за окном яркий пёстрый фон, снимал в контровом свете метров с десяти телеграфный столб (вот до чего дошёл!), а фоном для него служил безлиственный лес, снимал впотьмах...

    И вот - повторюсь, при условии, что размер объекта в видоискателе на 50% больше диагонали рамки фокусировки - мне ни разу не удалось сбить АФ NEX-5/SEL18-200 с толку.

    Хотя делал я это специально.

    Т.е. он мог не сфокусироваться (например, при нехватке света) - но никогда не мазал.

    Дорогая редакция, что я делаю не так? :)
     
  16. Я как бы тоже не просто так пишу. Бывает, иногда и ошибаюсь, готов посыпать голову пеплом, ибо гордыню надо усмирять ради спокойствия духа.

    Мой опыт касается только блина и кита.
     
  17. ну ёлы! при чём тут EXIF? прибавьте 0.2EV - и всё станет натурально и естественно

    на /6.3? конечно, фигня :)
     
  18. Bolshevik, в эти выходные "полевые" тесты устрою своей связке 5н+18200, отпишусь о результатах, может в прошлый раз и впрямь не очень повезло (я только купил, времени фоткать совсем мало)...

    Leopold, дада, там где дом у Tamron 18-200 (F/6.3) просто кошмар! Я надеюсь SEL-55210 всёж ближе к 18200 :)

    (маленечка оффтопика: "прибавьте 0.2EV" что при этом происходит... физически или программно?)
     
  19. мало инфы, сложно сказать, как ведёт себя SEL-55210 в диапазоне 55-100 :)

    в тесте из соседней ветки снимок сделан при /4.5, в то время как у SEL-18200 на 55мм максимальная дырка /5.6 (хотя опять же не факт, надо смотреть - вопреки slrgear и Курту на 50мм у него всё ещё /5)

    единственное на что можно худо-бедно ориентироваться - тест Курта. в околополтинничном диапазоне у SEL-18200 нет падения разрешения от краёв к углам, а у SEL-55210 оно сохраняется даже при /11 - вот и всё, чем мы располагаем

    (программно)
     
    4 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей