если я сейчас повыдергиваю картинки из ветки 10-18 и отсюда, потом вырежу экзифы и уменьшу все фотки до 1920... отгадаете где блин???? еще и пошарплю хорошо в ImageJ Она сделана не для ночных пейзажей... есть еще куча применений открытых на шириках... съемка в околопортретной зоне например, там где просто важен момент, а не красота правильных форм лица тот же кенонвоский 17-40 это репортажный зум, а не пейзажный на самом деле...(как пример)тоже самое 16-35/2.8! у него тоже на открытой нет деталей по краям, кстати. Cъемка ночных пейзажей на открытой с рук это от безвыходности, когда нет под рукой штатива грубо говоря.
Так где ж я чего искал? По первой ссылке просил равчик с деталями по краю кадра - на открытой. Однако не получил, почему и искать ничего не мог. Вторая ссылка вообще не о том.
Все, логика отсутсвует! Желаю Вам купить самый дорогой ширик из доступных на планете Земля и искать там детали по краям кадра на ОТКРЫТОЙ ДИАФРАГМЕ!!! Удачи! Надеюсь покажите потом нам примеры ночных снимков пейзажей на открытой хотя бы в размере А3 (3500-3800 по длинной)
Да как же можно искать что-то в том, чего тебе ни за что не дают? Кабы получил бы, так и искал бы...возможно...хоть и подозреваю, что вряд ли бы нашёл. -_- Но не в чем. Увы. :huh: А за пожелание спасибо! Но равчик на открытой был бы ещё лучше. Но его как нет, так и нет. С чего бы так?
Странный подход. Это ветка о блине, о его достоинствах и недостатках. Разумеется его не трудно отличить, имея правильно сделанные снимки тест-объектов. Если будете выкладывать бытовые снимки, неизвестно как снятые, можно и топовый цейс от блина не отличить. При желании цейсом можно ещё хуже результат получить. Кстати, у 16-35za и на открытой отлично и углы и края выходят.
вы сами себе же и ответили: Поэтому для моих бытовых говно-снимков мне подходит блин 16/2.8! Блином с Нексом снимаю в стиле - иду мимоходом и щелкаю то, что нравится. Для этого, кстати, и покупался Некс! Если хочу качества беру зеркалку. Всё!!! Просто в этот раз пядвак таскать не хочу! Поэтому взял Некс. А то такое ощущение то, что на форуме любительской камеры Некс, собрались крутые, высокоплачиваемые профи снимающие ТОЛЬКО ШЕДЕВРЫ", которые еще обсуждают блин за 3000 тысячи рублей и сравнивают его с топовыми стеклами. Ребята, может успокоимся. Это всего лишь любительский ширик для ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ системы некс. Он снимает за свою цену. Кому не нравится выкидывайте... зачем все эти вбросы с умным видом? Лучше фотки показывайте, пользы будет больше!
weirdo, это технарская ветка, в которой обсуждается оптический инструмент - объектив sel-16/2,8. Как оптический инструмент он хреновый по куче причин, уже многократно упомянутых. Это не значит, что плохим оптическим инструментом нельзя делать хорошие снимки, но мастерство метров не тема этой ветки. В конце концов, хуже монокля оптический инструмент найти тяжело, однако многие профи его широко используют и получают снимки, которые даже некоторым нравятся. Но опять же, это не заслуга объектива, а заслуга фотографа. Но в технарской ветке, всё-таки должны обсуждаться, в первую очередь, именно технические достоинства и недостатки сабжа. Аргумент "он мне нравится и с моими задачам справляется", безусловно веский, но малоинформативный для читателей форума (которых куда больше, чем писателей ).
Ну так давно уже известно в оптическом плане 16/2.8 полная фигня. Но, для печати А3 с натяжкой потянет, для заставки на рабочий стол 1920 по длинной потянет, для рисайза на фэйсбук потянет. Тогда мне лично такой дешевый ширик на некс - подходит! И на этом выбор ширика для некса закрыт. Потому что пейзажи я не снимаю, а если и снимаю только в поездках мимоходом, вот как сейчас, например. Для таких снимков http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=3&p=203896 мне, что? нужно купить ширик 10-18 за 30тр??? Который в оптическом плане свою цену никак не оправдывает? нет уж... я лучше еще один портретник к своей ФФ куплю, чем 10-18 для некса. Или какой-нибудь тилт-шифт если приспичит!А все, что надо для Некса у меня уже практически есть. Для некса хочу портретник SEL 85/1.8 OSS и что-бы по размерам был как SEL50/1.8 и тогда мой комплект для Некса будет готов: 16/2.8 + 18-55 + 35/1.8 + 50/1.8 + 85/1.8
За это, кстати, его люблю. Холодная гамма напоминает любимый Никон Д50. А то современные КМОПы зело любят желтить.
Поживет увидим... если у 16/2.8, 35/1.8, 18-55, 50/1.8 - диаметр фильтра одинаковый.... я думаю и у новой 85/1.8 будет тоже самое. ps полная картинка "НеПарадности"
weirdo, с чего бы это? superunknown, совершенно правильно написал. Относительное отверстие это отношение диаметра действующего отверстия к фокусному расстоянию. Вы же сами захотели 1,8. То есть, D/f=1/1,8. То есть, диаметр первой линзы никак не может быть меньше 85/1,8=47,2. А реально будет процентов на 15-20 больше. Чудес не бывает. Так что и не надейтесь. Тут и смотреть нечего. Скорее всего, сделают 85/2,8. Кстати, у цейса 85/1,4 диаметр фильтра 72 мм.
ой... нет. Такое не хочу пусть будет больше, но 1.8, на более "темное" я не согласен! Ладно, тогда я не прав. беру минус назад
weirdo, тогда берите 85/1,4za и будет Вам счастье, если так всетосилу любите и f/2,8 никак не подходит При съёмке постановочных портретов габариты не самая важная штука
Александр777, Я не хочу плодить кучу систем. Скорее всего, если выйдет 85\2.8, тогда просто куплю для Некса переходник с поддержкой АФ\Диафрагмы\стаба для Кеноновских стекол. И буду на некс одевать Кеноновские Портретники. Скорость АФ на портретах для меня не важна и не критична. Так, что продуктивнее и рациональнее просто купить ТехАртовский переходник EF->E:
Юпитер-9 имеет формулу 85mm f/2.0 и имеет резьбу под светофильтр 49 мм. Диафрагма 2,0 это конечно не 1,8, но близко. Так что все возможно.