Ну так если вы не умеете фотографировать и обрабатывать что бы выжать максимум из стекла. так это проблема не стекла а ваших рук! Поэтому ваш бурный поток сознания пропускаю мимо ушей. То что надо я показал и те кому надо увидят именно то что я хотел показать. И ваш поток сознания ну ни на йоту не сделает этот блинчик хуже!!! У него есть минусы, но в рамках системы ширик за 3000 рублей способный потянуть печать А3!!! Не рассказывайте сказок! Это отличный результат для кропнутого ширика за 3000р!!!
Я с бубном не танцую. Я снимаю в рав и умею получать то, что мне нужно. Вы не умеете, а кидать какашками на вентелятор для этого ума не надо, так что ауфидерзейн...
угу, вы меня фотографировать поучите я бы к вам пошел. я выше уже писал, что не имеею ничего против мазохистов любителей трахаться с дерьмовым объективом и любителей потных негров. Нравиться вам? флаг в руки и древко в .... но мне доказывать что никон лучше/хуже кенона или насоса для воды можно только на конкретных сравнительных примерах , с блинчиком я сам в ответ на подобную пургу показал конкретный пример, встречные сравнительные примеры до сих пор не увидел, за то слов прочел много. Если вы фанат киркорова, то вы его фанат, без разницы умеет он петь или нет, так и тут фанатеете, ничего против, вот только мне не надо доказывать (повторю еще раз без примеров) что киркоров это звезда, а не звездун.
не не надо. снимайте китом шедевры в джипег и рассказывайте нам сказки на ночь. Пример я показал в разных разрешениях, остальное это все ваш бурный поток сознания как и тест предметки который вообще ни о чем.... Рекомендую вам взять ваш тест и распечатать. может тогда я надеюсь у вас появится другое мнение, после того как на отпечатке вы не догадаетесь где кит а где блин если будете смотреть на отпечаток на расстоянии двух метров!!! зы я печатаю много. правда большинство отпечатков это для работы, когда есть заказы.
Волею судеб оказался я в стане NEXоводов - купил бокс для подводной съемки - под блинчик. После 2,8/20 от ГНУСМАС - жуткая гадость этот 2,8/16. А ведь 2,8/20 - самый слабый от ГНУСМАС. Жду 2,8/20 от SONY, поскольку остальные в бокс не лезут. Год назад выбирал между NX100 и NEX - выбрал NX - удобное управление, оптика. Сейчас есть NX100 и NEX5. Очень большим плюсом NEX считаю работу с мануальной оптикой - 14-кратная лупа - это здорово (Пеленг 8мм на PENTAX с клиньями не попасть - на NEX - нет проблем).
Вы сравниваете абсолютно разные стекла!!! Тогда уже сравнивайте Самсунговский 20/2.8 с новым Сониным 20/2.8!!!! А насчет Сониного 16/2.8 может фотки покажете, что бы наглядно было видно какая это гадость??? Тем более для подводных съемок нужна камера с реально рабочими ISO3200!!! А это явно не старый NEX-5!!! А хотя бы 5н и выше....
С удовольствием сравню - жду апреля - обещали начать продажи. Хотя я уже упоминал - 2,8/20 у САМСа считается самым плохим. Фотки показать не могу - никогда этим не занимался - да и смысла нет - все недостатки много раз демонстрировались, я новых не обнаружил. Надеюсь, что в 2,8/20 изменится не только фокусное.
У меня был Самсунговский 16/2.4!!! так вот сравнивая с сониным блином 16/2.8 - самсунговский чуть резче с открытой! И на этом все улучшения заканчиваются. Не говоря уже о том, что у Самсунговского 16/2.4 плоскость кривая, в отличии от Сониного!!! И на самсунговском что бы получить более менее резкие углы на пейзаже надо фокусироваться по краю кадра!!! Вот тест: http://smiserg.blogspot.ru/2011/12/samsung-nx-1624.html Cамсунговский мне стоил 8000р, а сонин 3000р! Это кстати о цене... Оправдывает цена 8000р то качество на выходе - однозначно нет! Красная цена этому стеклу... ну с натяжкой - 4500р! Но не 8000р!!! Был и 20/2.8 который я продал сразу же после того как купил на раскурку!!! Просто не удачное стекло!!! зы насчет 16/2.8 вот тесты: http://forums.dpreview.com/forums/post/41153676?image=0 http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1101689/2 http://forums.dpreview.com/forums/thread/3178734 зы две страницы назад, я показал пример в котором 16/2.8 отлично тянет по разрешению печать A3 на матрице 16МП!!! Вот еще раз смотрите: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=3&p=193149 Для ширика за 3000р я считаю это очень хорошим результатом!!! Тем более шириков хороших и дешевых не бывает. Везде есть нюансы! Я не требую от сониного блина за 3000 тысячи рублей сверх чуда! Я прекрасно знаю его минусы. Но для того что бы просто кинуть некс с блином в карман куртки и пойти на прогулку - 16/2.8 лично мне подходит. Тем более даже если я захочу что-то распечатать, даже тогда смогу это сделать. не говоря уже о рисайзе до 1920-2000 для заставки на рабочий стол!!! Так что как ширик-затычка для некса за 3000р - нормальное стекло в рамках системы.
Заказал камеру vg30 , жена кричит, надо ее проверить, когда привезут, в торопях дозаказал этот блинчик, теперь вот думаю, не поторопился ли, может надо было 18-50 брать, надеюсь не пожалею.
Я имел ввиду 18-55мм, а вы говорите про фикс 50мм? PS если честно, никогда раньше с объективами дела не имел и за последнюю неделю очень много узнал, но из за небольшого выбора под байонет Е и ограниченного бюджета не могу выбрать объективы для съемок свадеб. Если с постановками для клипов более менее понятно, то репортажная съемка на банкетах у меня вызывает ступор - нужна светосила и зум, а такого нет. Последнее, к чему я пришел, это взять 18-200 и с накамерным светом все будет ок. Или взять 18-55мм, т к дешевле и подождать когда соня выпустит путний объектив. NEXT-7, спасибо за совет, переиграл заказ на sel 18-55, начну с него и по нему пойму, что нужно будет брать потом.
Нужен любой зум + вспышка! Даже на светлых зумах на банкете таких например как L 24-70/2.8 и L 16-35/2.8 вы не снимаете на F2.8! Минимум это F4, а обычно это вообще-то F5.6! (на банкетах обычно лидируют групповые фото от двух человек в кадре до трех, четырех и более. А что бы уложить все это в РИП нужно прикрывать диафрагму) Поэтому для таких съемок нужна вспышка. Так что ставите вспышку на некс и снимаете банкетные фотки простым китом 18-55 или 16-50 или тем же 18-200! На таких фотках боке никого не интересует, важно просто снять момент для протокола c резкими лицами в кадре, а не одно лицо в фокусе, а два лица выпавшие из РИП
Вспышку НЕКСа не сравнивайте со вспышкой зеркалки только. Освещенность объекта падает квадратично с ростом дистанции. Не забывайте.
нет.. конечно! речь не о родной пукалке, а том, что на некс-6 и некс-7 можно поставить нормальную сильную cистемную вспышку с поддержкой всей атоматики! да и нa некс-5н/5r/F3 можно, просто автоматики не будет ps Из родных системных для NeX-6 и NEx-7 вроде бы подходит Сонина HVL-F60M!!! Которая полностью поддерживаться автоматикой камеры! Sony HVL-F60M Из обзора автор говорит то, что новая пыха полностью поддерживается на нексе-6!
Я в фото вообще не разбираюсь, я видео покупаю (выше писал о камере vg30). Снимал сони 2200 и со сменными объективами вообще дело не имел. На сони 2200 при максимальном зуме х20 около 590мм ЭФР, диафрагма закрывается с 1,6 до 3,4. Объектив 18-200 брать не решаюсь, цена не маленькая и боюсь не потянет. Думаю на SEL 18-55мм 3,5 мне все станет ясно, и по свету и по расстояниям.
Для видео тоже есть "мягкий заполняющий" светильник который устанавливается на видеокамеру. А во насчет 18-55 и 18-200 здесь вам решать, что будет удобнее в плане фокусных. Я снимаю бытовые ролики на 18-55 и для видео этот кит меня полностью устраивает.
А так же снимаю видео и на этот блинчик когда хочется захватить чуть шире. Что удобно на блине так это то, что зажав дыру до ф4 и предварительно сфокусировавшись на два-три метра снимать можно без аф...вырубив его. Все равно все в РИП будет на такой дистанции. Иногда удобно так снимать детей!