Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

Метки:
  1. ну все понятно ваши слова - и есть ваши фотографии примеры , понял, увидел, заценил, восхитился , убедили . тчк. прям клуб не фотографов, а писателей теоретиков пиксельных романов. 
     
  2. согласен полностью, блин это разводка

    мыло сплошное, брал с 2 объективами и думал что фикс будет лучше чем переменник

    долго думал в чем подвох, потом понял в стекляшке которая не стоит своих денег :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. У нас настолько разное представление о фотографии, что я не вижу никакого смысла продолжать разговор.

    В точку.

    Не долго, видимо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Я бы сказал, что он не так уж плох, как его рисуют. Для пейзажей и архитектуры, подходит. А еще он в 7-10 раз дешевле 10-18. А блино-хейтерам совет- рассматривайте его как продвинутую крышку для байонета :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. Золотые слова!

    Вот в добавок.

    Наш коллега по форуму.

    Снимает только на блинчик 16/2,8.

    http://500px.com/den-x
     
  6. покажите??? я слышу только бред людей, которые купили не удачное стекло и теперь хвалят его в оправдании своего решения.

    это дешевое стекло, но оно даже и этого не стоит. 

     
  7. там в первую очередь очень хорошая работа со светом и с фотошопом

    объемных и резких фотографий увы не увидел.

    как бы я не любил бы фирму сигма, но она 19 уделывает соньку легко
     
  8. Вы слышите отзывы людей которые что-то понимают.

    Я бы согласился с ругателями если бы это стекло стоило 500-600 долларов. А за эти деньги (100 долларов) оно не имеет аналогов.

    Думаете хвалю в оправдании? Я свой уронил и все равно намерен приобрести ему на замену еще один новый. Наверное тоже в оправдание да?

    Сколько я слышу фотографов твердящих о том что стекло плохое и оно не стоит того. какашка итому подобное и в итоге смотреть на фотоработы этих "талантов" снятые даже прекрасными "по их мнению" стеклами без слез невозможно.

    И наоборот не слышал НИ ОДНОГО действительно прекрасного фотографа который бы ОДНОЗНАЧНО ругал какую-либо оптику. Потому что он понимает что каждой оптике свой сюжет и есть ситуации когда самая крутая оптика проиграет самой дешевой. Такие ситуации редки но они есть.
     
  9. А зачем? Посмотрите на картины художников. Они все резкие?

    После вашего "резкости не увидел" понятно что говорить с вами не о чем.

    Да будет вам известно счто существует очень много ситуаций когда резкость наоборот мешает и портит фотографию.

    Да? И по углу обзора?
     
  10. готов отдать свой, просто отдать. только пересыл за ваш счет или самовывоз из МСК

    я тоже общаюсь со многими знаменитыми фотографами, причем общаюсь лично за кружкой чая :)

    и их высказывание просто ихние личное мнение, так же как и мое лично мнение, которое я высказываю тут.

    примеров когда проигрывает дорогоя оптика не слышал, если вы не про тот случай когда гвоздь надо было забить :)
     
  11. масло масленное

    убрать резкость я смогу в шопе а вот добавить увы пока не получается

    но я согласен с вами тут у всех разные задачи

    но еще со старых времен я как то привык что ту же архитектуру стараются показать резкой, а не размазанной от центра к краю

    с природой согласен в таком контексте что были приведены приемеры. сработанно очень грамотно, даже контровой свет дал офигенную четкость дерева и его отражения в воде 
     
  12. #512 19 мар 2013 в 13:55 | Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8 | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2013
    Реально заберу. Серьезно. Есть друзья в Москве которые могут с вами встретиться и потом переслать мне.

    Поснимайте на Лейку135/2,8 и сравните ее с дешевеньким Практикаром 135/2,8 в условиях большого перепада динамического диапазона в одном кадре а потом сравните цветопередачу в тенях. О боке вообще молчу.
     
  13. в личку кину телефон для связи

    к сожалению ДД это к матрице а не к объективу

    ну и программно сейчас много чего, тянется на ура

    у вас в подписи есть сылка на альбом, прекрасные фотографии, но некста я там не видел (хотя возможно не все посмотрел)
     
  14. к сожалению пока такой возможности нет. но вот с цейсами играюсь иногда, нравяться больше чем кеноны Л серии, хоть и без автофокуса
     
  15. Спасибо.

    Мы сравнивали на одной камере. ДД да к матрице. А вот цветопередача это к оптике.

    Согласен что тянется программно, но тут речь была об оптике а не о финальной обработанной картинке. Разница в цене оптики 5-ти кратная. И то, если Лейку покупать Б/У. Ее нормальная цена около 500 долл за б/у но однажды товарищу посчастливилось на аукционе сцапать ее за 270. Вот мы ее и сравнили по получению. Любопытно было  что это такое и с чем его едят. А Практикар 135/2,8 - один из лучших объективов этого класса (135/2,8) и стоит всего около 100 евро на иБэй. Особенно первой версии с 15-ти лепестковой диафрагмой. Лейка оптика конечно шикарная. Но со спецификой.

    Абсолютно любая оптика имеет невыгодныедля себя условия съемки в которых вперед может вырваться другая менее дорогая. Все зависит от конкретной ситуации.

    Спасибо за отзыв. Основная моя система - Пентакс. Некс это карманная камера для "таскать с собой на всякий случай". То есть если я знаю что я точно буду фотографировать то беру Пентакс. А есть не уверен то НЕКС (лень таскать тяжелую зеркалку с набором оптики).

    Хотя планирую принципиально поснимать свои фотосессии НЕКСом.
     
  16. Китч резкостью и натуральностью цвета - вот она, современная фотография, а точнее понимание фотографии многими "фотографами". При этом, средний уровень вкуса и качество работ у завсегдатых фотофорумов обычно стремится к нулю, а то и к минусу. Зато резко, ага.
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. раньше и лампочек не было у лучины сидели

    теперь что на это и ровняться

    пленку очень люблю, пластичная она очень

    но сейчас в мире идет цифра, смотрим все на мониторе, а там качество (резкости картинки) играет не маловажную роль как и цвет

    про калибраторы монитора вы наверное тоже не слышали?

    а про уровень и вкус, это сугубу личное, я например устриц не люблю

    при этом мое хобби мне приносит радость и мне это достаточно, я на этом деньги не получаю

    только удовольствие и внутрение развитие

    и не надо нападок, по поводу объектива я ВЫСКАЗАЛ ЛИЧНО СВОЕ МНЕНИЕ

    так же как и вы. при этом я никого не оскорбляю
     
  18. #518 19 мар 2013 в 21:46 | Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8 | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2013
    да не прикалывайтесь вы так уж жестоко :rolleyes:  . о чем вы говорите? какие фотографии?

    1,это нормальные , хорошие, отличные, превосходные (что хотите выбирайте)

    2,красивые цветные картинки

    3,обработанные в фоторедакторе

    4,с помощью компьютерной техники,

    5,мест созданых природой и еще не загаженых человеком.

    Данные фотографии и марсоход сможет сделать через лет 10-15 когда алгоритм управления искусственного интеллекта будет доработан. 

    К фотографии эти яркие цветастые картинки имеют очень косвенное отношение, а то что блинчик там мыла волшебного добавляет так правильно выше написали будет четкая картинка я ее размою без проблем вот наоборот не получается.

    Фарш в мясорубке, всегда едет по улице с односторонним движением и обратно из него вы кусок мяса не сделаете. 

    так и блинчик его мыло я и на полтинике воссоздам без проблем, а вот четкость полтиника он не сделает.

    к словам что он дешевый и стоит копейки отношусь с согласием и пониманием вот только не могу понять

    логики блинелюбов , если килограмм навоза за 1000 баксов будет килограммом навоза , то если он будет стоить 1 бакс то станет пирожным?

    так и тут:

    объектив дерьмо, но дерьмо за маленькие деньги.

    (потому что так и должно быть, странно было бы если он за эти деньги превосходил все другие)

    и ставить кривизну объектива, его мыльность, ему в заслугу, что им можно снять какой то определенный мыльный сюжет, было бы оправдано из уст Васи который только свою тёщу снимает

    и так ей мстит сквозь время.

    ну давайте тогда из коробки обувной сделаем камеру обскура и будем ей восхищаться потому что по сравнению с Nex она нам обошлась в один тычок пальцем  :rolleyes:

    еще раз повторю, ничего личного против блинчика не имеею , просто высказываю и не только высказываю, но и показываю примерами, опровержение слов о его прекрасности.

    ну и про Фотографии пейзажей, про Фотографии, а не картинки. там есть что посмотреть и другое у него.

    http://kosoff.com/GalleryMain.asp?GalleryID=127098&AKey=C782FMS2
     
  19. У вас логика фотодрочера (это не обзывательство - просто так называют людей которые молятся на фототехнику).

    Этот объектив плохой, а этот хороший!

    Составьте пожалуйста список объективов которые вам еще не нравятся и пробежитесь и по тем темам тоже. О, откройте всем глазана правду, о, великий гуру!

    Вы сами себе противоречите в своих же сообщения в этой ветке.

    А посему у меня мнение что вы банально троллите и холливарите.

    Лучший способ реакции - это просто вас игнорировать.
     
  20. да чихать я хотел и носом шмыгать на всю вашу фототехнику :rolleyes:  

    я ко всей технике отнощусь как пользователь . (удобно / не удобно, хорошее / плохое и тд)

    Мне тут баки пытаются забить, убеждая, что дерьмо- есть конфетка, а цветастые фантики- есть высокое искусство фотографии,

    а как только достаю веник и прекладываю, в ответ начинаются какие то виляния в параллелях с навешиванием ярлыков и обидами детства.

    И пургой слов вместо конкретных примеров.
     

Поделиться этой страницей