1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

Метки:
  1. Зум темный и дорогой, даже бу он не будет стоить 3-4тр, неуместное сравнение

    именно ради широкоугольной насадки его и взял, через 2 недели приедит насадка )
     
  2. повторюсь - есть ли смысл брать полярик на блин? насколько мне известно полярики с шириками не дружат, у кого был опыт работы с полярикм на блине, поделитесь информацией плиз  :)
     
  3. Кто знает кроме Вас , нужен он Вам или нет???
    Ну он как бы не совсем и ширик на кропе , в позапрошлое лето ставил на него полярик ,что то типа теста делал , работает так же как и с другими линзами .
     
  4. AlexZanderНу он как бы не совсем и ширик на кропе,   16 мм это вс же ширик, шире только сверх-ширики :rolleyes:  был у меня 11-18, очень сильно виньетировал с поляриком, поэтому и спрашиваю
     
  5. #465 27 фев 2013 в 20:44 | Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2013
    16 мм на кропе - это начало сверхширокоугольного диапазона. Действительно поляризационный фильтр очень редко используется на шириках из-за того, что поляризация проявляется неравномерно по полю кадра. На предыдущей странице, на первой фото с Кремлём, применялся поляризатор. Отчётливо видно, что поляризация на небе неравномерная.
     
  6. Вероятно, в силу того, что угол широкий, а поляризатор любит съемку по солнцу, то и затемняется больше та часть кадра, котораянаходится против солнца. Впрочем, если аккуратно и пристально крутить, то вроде и ничего. Сдесь же солнце слева, стало быть априори и равномерности быть не должно.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/183259375.0/0_a8ecf_244e34d5_orig
     
  7. #467 28 фев 2013 в 05:34 | Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2013
    Слимовый (с тонкой оправой) полярик нужно использовать.

    Максимальное затемнение - 90 градусов. По солнцу и против -  минимальное.

    Солнце справа чуть сзади:

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/superbit001/view/632156/

    Тут тоже по теням можно сориентироваться:

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/superbit001/view/632157/
     
  8. скорее эти насадки превращают его в мыльничную насадку для телефона. качество получается сравнимым именно с ним.

    сам в свое время думал брать блин и насадки, но передумал, качество не нравится. мылит по углам, контраст плохой, ХА сильные, светосила только делает хуже, приходится поджимать. в итоге взял samyang 8mm 2.8 и доволен даже больше, вряд ли такой бы результат мне блин дал со своими насадками. с фишаем можно получить и сверхширик через лайтрум. если конечно хочется сэкономить на качестве то блин и насадки хороший вариант. в принципе.
     
  9. Да всё там хорошо с насадками...Всё без проблем правиться.Чето навалили всё в одну кучу.Приходиться поджимать...Что бы что?
     
  10. #470 28 фев 2013 в 18:02 | Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2013
    Спасибо всем кто ответил по поводу полярика. А с ND фильтром не лучше ли будет результат в плане равномерности картинки?

    что то типа такого - http://foto.ru/kenko_r-half_ndx4_52mm.html
     
  11. Есть у меня фильтр ND400, пробовал снимать примерно одинаковые кадры блинчиком E16mm F2.8 и макриком SEL-30M35, на блинчике заметная виньетка, правда легко правится в редакторе.
     
  12. Дамы и Господа, Сэры и ....   Не тратьте деньги на сие убожество, если сразу в комплекте не покупаете насадку, 1855 его перекрывает по всем статьям а для любителей компактности наш ответ любителям блинчиков 

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=7832&p=192231
     
  13. Не покрывает по двум параметрам.

    1) ширина угла обзора (иногда 2 градуса очень немаловажны)

    2) светосила
     
  14. #474 18 мар 2013 в 21:08 | Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2013
    4 пользователям это понравилось.
  15. #475 18 мар 2013 в 21:19 | Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2013
    два градуса это "два шага назад", а светосила, что у того, что у того не позволяет вести вечерне/ночные съемки нормально как например с тем же полтиником,(он то на пределе границы) так что их удел день-дневные съемки.

    а при дне эта разница в светосиле легко компенсируется другими параметрами.

    а вот то что тут фикс (да еще с не примечательной картинкой), а там диапазон от 18 до 55 (с картинкой лучше или уж такой же что бы не спорить) вот это перевешивает его полностью.

    так же как фикс полтиник перевешивает 1855 светосилой и качеством картинки.

    Могу только сказать, что именно сейчас, за последнии несколько месяцев, взял его с пыльной полки и только потому, что проводил тест с гелиосом к которому приехал переходник и только из-за этого его и привинтил для сравнения (и не в его пользу :rolleyes: )

    И его спасение только когда куплю насадку, но получается, что бы спасти кривой блинчик от забвения, я должен пару сотен потратить на насадку к нему,тогда когда ко мне едут две токины одна за 10 евро другая за 3 евро , вот и подумаешь- может ребенку отдать, пущай траву поджигает и правильное детство имеет.
     
  16. Иногда компактность всё же важна и перевешивает недостатки. Лучше мылка в кармане в нужное время, чем зеркалка дома :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. Если стоит задача чтобы объект просто поместился в кадр то да. И то при условии что есть куда сделать эти два шага назад.

    Другой совсем вопрос когда широкий угол нужен как художественный прием.

    И собственно прекращайте холливарить. Ибо иначе ваш выпад проо то что 18-55 лучше не воспринимается.

    18-55 обсуждают в другой ветке.

    У меня есть оба стекла и я знаю плюсы и минусы и того и другого. 
     
  18. #478 18 мар 2013 в 21:54 | Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2013
    ой! :eek:   блинчик и художественные приемы? :huh:   не возбуждайте мое любопытство по поводу особо мыльных художественных приемов (с примерами) в художественной фотографии основаных на особенностях именно блинчика как объектива (будем считать, что вы классно стебанулись не по детски над блинчиком :rolleyes:  )

    У меня так же есть и он и 1855 и 50 и...  я уже их сравнил и выводы сделал, о чем и говорю честно и открыто:

    покупка для меня лично блинчика это залёт воин !

    это за зря выброшеные деньги!!!

    насчет компактности, это не ко мне это к Махмуду.

    Наш ответ с товарищем Суховым насчет компактности известен, повторять нет смысла.
     
  19. WovKino, вы троллите и холливарите?

    Тогда спрашивается нафига вы сунулись в эту ветку для того чтобы заявить о том что 18-55 лучше и выкиньте типа блин...

    Не можете блинчиком снять красиво - тренируйте познания и навыки.

    Сравнили и сделали ДЛЯ СЕБЯ выводы? Хорошо. Тогда пишите в конце своих фраз любое из следующих выражений "по моему мнению", "я полагаю", "мне кажется" и так далее... И тогда к вам не будет никаких претензий по поводу категоричности ваших высказываний.

    Ну а это чтобы покончить с офтоппом.

    NEX-3 + 16/2.8

    Один из тех случаев, когда применение других фокусных расстояний делало визуально объект съемки не столь выразительным в том смысле что мне хотелось передать эффект того, что объект "надвигается на тебя". В идеале такой снимок снимать надо было еще более широким углом и с еще более близкого расстояния, но в тот момент более широкоугольного объектива у меня с собой увы не было...

    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  20. #480 18 мар 2013 в 23:10 | Sony SEL-16F28 Объектив-"блинчик" E16mm F2.8 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2013
    а вы что не догадываетесь что я пишу от своего имени (покупка для меня лично блинчика это залёт воин !), а не от вашего (буду для вас уточнять теперь персонально)

    а теперь по поводу примера

    эти баки можете молодняку забивать, но не мне :rolleyes:

    что вы хотите этим примером показать то? Что блинчик по сравнению с 1855 "загнул" самолет на 2 градуса больше?

    что если его "загнуть" на 18 то потеряется какая то важная суть именно художественногго загиба присущая блинчику ?

    Если так так, то сняв это на рыбий глаз вообще получим такой загиб по сравнению с которым ваш блинчик как две прямые рельсы .

    В чем флюс на фюзеляже так художественно выдающийся?

    Я конечно не спец в высоком искусстве изменения кривизны аэродинамических объектов, может при такой кривизне количество "махов" вырастает в разы не спорю , но как пример особо художественного загиба присущего именно объективу блинчик тут не увидел (саму необходимость гнуть самолет не обсуждаем это дело автора до тех пор пока пилот самолета не увидел :rolleyes: )

    ...Не можете блинчиком снять красиво - тренируйте познания и навыки... да я как то в клуб мазохистов не записывался :rolleyes: зачем мне снимать убогим объективом когда есть нормальные я уж не говорю про хорошие и отличные
     

Поделиться этой страницей