Не не спасет потому что разница в качестве будет мизерная и она не будет оправдывать габариты кита который не влазит в карман куртки.
вот и закономерный итог: на одной чаше влазит в карман на другой диапазон от 18 до 55 и правильно Вы сказали каждый выбирает что ему ближе к телу. казнить нельзя помиловать не влазит в карман объектив не диапазон от 18 до 55 каждый удаляет одно из "не" сам для себя
Не надо кричать. Я все прекрасно понимаю и слышу. Карманы бывают разные. И отрицать то что блин компактнее кита глупо. По качеству блин чуть хуже кита. Но для рисайза оба подойдут. Так что я выбираю блин для фоток->рисайз->фэйсбук из-за компактности!!! зы Пока что изучаю все доступные равки по Сигме 19/2.8! Может быть и куплю, но пока еще не впечатлило!
вы или прикалываетесь или у меня лыжи не едут, ну а кусок разницы между 16 фикс и 18,19,20...............................................53,.54, 55 вы что совсем в них не замечаете ?
кому блин за 5 килорублей загнать?) Безусловно удобней в кармане, но как-то мне кажется он менее резкий в сравнении с 1855 ( Мало им еще снимал, но уже заметил это.
Я прекрасно все замечаю. Поэтому я говорю только о качестве 16мм и кит на 18мм!!! Остальное меня не интересует если сравнивать именно по качеству кита и этого блина. Так же как и меня не интересует качество в полноразмере кита и этого блина! Потому что это не те линзы на которые стоит обращать внимание в плане полноразмергого качества!!! Надеюсь, так более понятно то, что я имею в виду А так же то, что этот блин для мелких фоток я использую по прямому назначению - фоткаю пейзажи и зарисовки для показа в соц. сетях. Поэтому на полноразмерное качество мне просто наплевать на самом деле. Максимум это 2500 по длинной. Больше не нужно!!! А так же я не печатаю плакаты на стенку дома с этих объективов. Поэтому когда я иду на прогулку мне достаточно мыльного блина 16/2.8! Который компактный и влезает в карман с камерой. А выискивать качество на веб-размере 1300 по длинной... у меня нет ни малейшего желания!!! На таком размере все линзы одинаковые на самом деле... Все. Удачи!
Легко все разрешается устранением дисторсий в самой тушке 5N. Ну, или кликом в Лайтруме - забив пресет.
У меня такой вопрос... (только попрошу поснисходительней... нех-3 + блинчик у меня второй день всего... и я со многим еще не разобрался, к тому же это мой первый аппарат, после дешовой мыльницы - усиленно читаю все что можно по теме...но в голове пока каша) на оффсайте сони есть интерактивная 3д модель некса3 с блинчиком... так вот - если там виртуально- мышкой- повертеть кольцо фокусировки, по немного выезжает вперед линза и вся чернопластмассовая передняя часть... на моем реальном фотоаппарате этого не происходит...кольцо крутится в любую сторону до бесконечности, но ничего не выезжает... я (чайник) что-то делаю не так? мне достался поломатый объектив/тушка (по частям покупал) ? п.с. ручная фокусировка вроде работает (в режиме "М" если вертануть кольцо, слышен щелчок, на весь экран подается пятно фокусировки (или как его звать) - х7, и я могу наводить резкость на этом пятне
Мне нравится блинчик. Моей маме нравятся фотографии с блинчика с ней в главной роли Ей наплевать, что блин нерезкий, что у него безбожные ХА - она даже слов таких не знает У нее стоит ее необрезанная фотография размера А3+, снятая на блин, на которой она впервые в жизни (ей 71) поднимает палочками, а не вилкой, ролл. Ей неинтересно видеть и разглядывать свои морщины - ее поглощает сам процесс. А широкоугольная насадка - это отдельная хвалебная ода блину... "Вы просто не умеете его готовить" (с)
Значит, портреты с помощью блинчика с широкоугольной насадкой ей понравятся ещё больше, а от портретов с фишайной насадкой онабудет просто в восторге!
Господа, всем спасибо, я уже сам посмеялся над своей мнительностью. И все таки там - "блинчик" и у него выезжает линза. Скорее всего это ошибка 3д-художника. вот ссылка /надо выбрать"трехмерный вид"/ http://www.sony.ru/product/nex-3/nex-3a/tehnicheskie-harakteristiki#tab
С прискорбием сообщаю , сегодня скоропостижно скончался "блинчик" после съемок и просмотра материала , он в сравнении с 1855 не смог убедить, что имеет контрмарку на место под солнцем. в рабочей галереи видеокадров добавлены снятые сегодня стопкадры из видео , америка открыта не была - полтиник вне конкуренции , а вот 1855 полностью заменил блинчик , теперь его удел ждать какой-нибудь уж очень заковыристой засады, когда 18 будет много и надо будет именно 16 в условиях когда ни шагу назад! примеры кадров полтиника, блинчика и 1855 кадры "паровозиков" после кадра нового года в библиотеке рабочих кадров. С Энгельсом,его домом и его фабрикой получился пролет -мне "паровозики" более понравились, так что снимал их. (Карл Маркс прости, так получилось) В благодарность они отменили законы теории вероятности и ездили встречаясь перед камерой на штативе так, как можно было только мечтать имея полный аквариум золотых рыбок - спасибо им за это. https://www.sonynex.ru/gallery/image/22179-wovkino-studio-work-frames/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/22177-wovkino-studio-work-frames/ остальные там http://www.sonynex.ru/index.php?app=gallery&album=2186
Ну, нет никакой дисторсии - после включения на 5N - автоматической коррекции в самой тушке. Без правки дисторсии - получается абсолютно всё: портреты, архитектура... https://www.sonynex.ru/gallery/image/22193-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/22190-/
WovKino, слежу за вашей историей с блинчиком.. А почему вы рассматриваете сабж в отрыве от его насадок? Может быть, стоит рассматривать возможность его существования за счет возможной его расширяемости? (По крайней мере я купил его для этого. Жаль руки до самих насадок все еще не дошли).