1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. sonik35,

    На 16-70 еще раз сейчас посмотрел.

    По-моему вполне ясно видно, как передний блок линз отъезжает вперед от заднего при зуммировании с 16 до 70мм.

    Детали как именно внутри движутся друг относительно друга 12 групп линз конечно без разборки не понять.
     
  2. DSC03692.JPG на fotkidepo.ru:

    [​IMG]

     

    Объектив хлам. Мыло уже по центру! Оно переползает что ли? Попробовал прикрыть диафрагму, но всё равно не помогло.......

    Надо цеплять назад 16-50! А этот хлам 16-70 срочно продавать!  :ph34r:
     
  3. Вечером примерно через полчаса после захода солнца диафрагма 4 на пейзажах при съемке с рук более чем востребована. Это все равно лучше, чем задирать исо, от чего не только углы страдают, а весь кадр.
     
  4. После захода солнца я или со штатива ( на крайняк с мини-штатива), или мне, право слово, наплевать на шумы и углы. Изо 3200 наше всё :)
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. Я читал умные книжки и слушал умных людей - они что то говорили о диафрагме 9-11 при съёмке пейзажей. 

    А при съёмке в сумерках советовали штатив.

    Но я им не верю и буду ходить по граблям снова и снова дальше снимать так как мне хочется. 
     
  6. Или можно поставить фотоаппарат на парапет или ограду или на другую опору, если нет штатива. Но снимать с рук вечером - получить 80% брак. Имхо.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. #1907 16 май 2015 в 01:51 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    AndyGS,

    Ну вот, в выборе между ИСО 3200, те мылом по всему кадру, или диафрагмой 4 и мылом только в углах, я выбираю диафрагму 4:).

    Карманным штативом естественно можно пользоваться, но на длинных выдержках поможет только устойчивый полноразмерный, а это - большой размер, вес и головная боль на прогулке.
     
  8. Есть люди, которые верят тестам больше, чем своим глазам. Только причем тут фотография :)

    Стекло интересное, наверное подойдет как дополнение к фиксам. Надо будет в магазин зайти посмотреть еще раз :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. #1909 16 май 2015 в 02:00 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    rostov1, Это понятно, но в этой экстремальной ситуации, согласитесь, грешить на объектив, по меньшей мере, неправильно.

    По весу и размеру, если я понимаю, что иду фоткать пейзажи вечером, я обязательно пристегну штатив. А мини штатив у меня живет в кармашке рюкзака для прогулок и поездок.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. AndyGS,

    Ну так оттого и ворчу на объектив, что хотелось бы выжать максимум и на открытой дырке, а никак :) .

    Плюс на бОльшей части стекол, которыми я раньше снимал, зажатие диафрагмы улучшает картинку в углах гораздо сильнее, чем на 16-70.

    Это, похоже, такая конструктивная особенность обьектива, которую никак не побороть.
     
  11. #1911 16 май 2015 в 02:30 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    Скромно хотел поинтересоваться, а какой зум-объектив даст равномерную картинку при диафрагме 4? А может что то из фиксов есть такое чудесное?

    Я вот думаю, что хорошо сделали в 16-70 и установили диафрагму от 4, а то бы некоторые снимали пейзажи на 1.8. А чё, надо же выжимать из объектива всё!
     
  12. А я прочитав те-же книжки много узнал о дифракции на мелком пикселе и потере результативности большенства кропнутых обьективов на диафрагмах заметно превышающих f8. А ещё в сумерках неплохо работает стаб, позволяя на ШУ достигать уверенных выдержек 1/8, а то и 1/6, при сьёмке статики конечно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Практически никакой. Из фиксов, есть и даже не чудесное, а вполне доступное, но не очень широкое.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Не видит или не хочет видеть? Моральное утверждение своей покупки.

    Думается мне, все же большинство это видит, но в жизни (а не в тестах и разглядываниях с лупой) это не является ужасом, что можно отказаться от данного неплохого цейса. Просто снимают и получают удовольствие.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. #1915 16 май 2015 в 10:06 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    bas076,

    У данного 16-70 после диафрагмы 11 идет сильное падение разрешение, для максимально ровной резкости по полю оптимальные диафрагмы 5.6 на 16мм и 8 на 70мм.

    11 можно поставить на 70мм если очень надо, большой катастрофы не будет, но получая бОльшую ГРИП одновременно и немного портим картинку по всему кадру.

    Но фича этого стекла как раз в том, что мыло в углах у него очень слабо уменьшается при зажатии диафрагмы. Обычно даже зумы реагируют на поджатие диафрагмы заметнее, не говоря уже о фиксах.
     
  16. Приводили различные тесты в одних объектив хвалили в других ругали а каждый выбирает свое. Мыло по углам если и есть то не больше чем на остальных объективах SEL.

    А вообще тенденция не нова, почему то есть наивные люди которые покупая Zeiss вот просто уверены в наличии на нем кнопки "Шедевратор", при том что не одна официальная информация этой опции не указывает. А потом после покупки разочарование и ну такой плохой объектив просто ужас, не выходят шедевры. 1670 это инструмент удобный и качественный, но им нужно уметь пользоваться. Пока только слова и не видел я результат.

    А вот и подтверждение, нужно учиться и фотографировать по больше а не пинать не объектив. С 1670 много замечательных фотографий.

    Вот я и говорю что в объективе насоса нет, и линзы движутся одновременно в закрытом корпусе. А внутри движение линзы не вызывает поступление нового воздуха, просто перетекание из одной полости в другую, внутри линзы тоже движутся видно это. Да просто, если бы  воздух входил и выходил это бы ощущалось поток рукой, нет там эффекта насоса.
     
  17. #1917 16 май 2015 в 11:11 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    sonik35,

    Мы говорим о разном.

    Я - о том, что ни в одном тесте с измерениями разрешения объектив особо не хвалили. Просто хвалить тут особо нечего, кроме сравнительно небольших габаритов в сложенном состоянии.

    Для зум-объектива ценовой категории в 1000 долларов/евро (а сравнивать его и пластик из китая за 3 бакса как вы понимаете глупо) показатели у 16-70 весьма средние, и частые жалобы покупателей на проблемы с центровкой линз тоже не секрет (что косвенно говорит о проблемах со стабильностью качества на производстве оптики сони).

    Вы - о том, что надо "показать фото", "уметь фотографировать" и тп.

    Разницу, надеюсь, между "уметь фотографировать" и "технические параметры объектива" вы надеюсь понимаете?

    Повторю - это совершенно не связанные друг с другом вещи, и никто и не надеется, что объектив станет снимать шедевры вместо фотографа :) .

    "Умение фотографировать" - понятие эмоциональное, расплывчатое и не измеряемое никакими цифрами.

    Технические параметры объектива" - понятие точное и вполне поддается измерению с помощью соответствующего оборудования (которого дома ни у вас, ни у меня нет, но которое есть у авторов тестов на крупных фотопорталах).

    Поэтому я приводил и буду приводить при споре об оценке качества 16-70 только цифры и результаты тестов.

    Вот остальное как раз - всего лишь слова и эмоции :) .

    Надеюсь, я все описал максимально точно, и дальше обсуждать тему физики-лирики не придется.

    Насчет пылесоса.

    Объектив изменяет размер и взаимное расположение линз при зуммировании.

    При этом внешний воздух просто не может не проникать в его линзовый блок, если сам линзовый блок не герметичен (а при изменении внешних размеров этого блока, которое заметно при зуммировании невооруженным глазом, такое физически невозможно).

    Я конечно разбирать свой 16-70 не буду, чтобы посмотреть как он устроен, а чертежей толковых нам с вами вряд ли достать.

    Собственно, и производитель не говорит о его пыле и влагозащищенности, что косвенно подтверждает определение "пылесос". :)

    Более того! Были слухи о выпуске в 2015 году доработанной версии этого объектива с пыле и влаго защитой, что косвенно тоже подтверждает, что у нынешней версии проблемы с пылью вполне могут присутствовать.

    Другой разговор - что при использовании в обычных условиях пыли 16-70 всасывает немного, и на качество картинки она не влияет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Нет это так же техническое понятие, прописные истины что при съемке пейзажа требуется большая глубина резкости и либо штатив либо поднимать Исо но не как не открывать диафрагму.

    Хорошо в режимное время пейзаж без штатива не снять. А н а f4 было бы странно ждать бритвенной резкости по всему полю :)

    Не меняет, открой объектив и поставь в 70 мм, померяй и на сколько он уходит вперед на столько же и задняя часть проваливается. Померить не сложно и это так, линзы двигаются в отдельном корпусе одновременно.

    Вообще это и есть конечная цель, не тесты а фото. Плохо, где, покажи пожалуйста.

    Это же голословно, прочитай тему от начала, масса примеров. И "особо" это как, хвалили но не достаточно для тебя?
     
  19. F4 70мм

    Не резкий жутко объектив на f4 :) но это и хорошо, этим и пользуются.

    [​IMG]
     
  20. О чудо он может быть резким :) на f 6-7

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей