А как вы отразите накамерную вспышку с ведущим числом 6 от, например, синей стены которая от вас в двух метрах и люди от вас в трех? А камера в горизонтальном положении. Вспышка там по принципу "чтобы была". Самое печальное, что она в WL-режиме не может внешними родными вспышками управлять.
Накамерной как раз NISSIN или yongnuo пользуюсь, если речь о встроенной, то от неё толку не много, её использовать давно перестал.
Встроенная отлично тени пробивает против света. Регулярно пользуюсь, ради этого таскать внешнюю пыху неохота. Но с сабжем надо аккуратно смотреть, чтобы не было видно нижнюю границу от пыхи, это да, перекрывает.
Ну разве что при съемке на очень коротком расстоянии. По размеру NISSIN легко укладывается в сумку вместе с фотоаппаратом и не напрягает, зато можно по предпыху от встроенной снимать и выставлять её с боку, днем связка дистанционной пыхи и встроенной работает так же хорошо как и в темное время и тени уже можно регулировать. ну и главное, Также с NISSIN не будет тени от 1670z.
sonik35,Надо указать дистанцию, Если дистанция короткая, то наводя фокус по центральной части, углы отстоят значительно дальше и соответственно мимо фокуса. Кто это не учитывает, начинает твердить про мыльные углы. Если интересно, повторите фокусировку на левый верхний угол в ручном режиме.
Не надо с пары метров снимать стены - малейшая неперпендикулярность оси объектива к плоскости стены - стороны снимка по резкости будут разные. Надо дальше отходить - чем дальше, тем лучше.
Народ вопрос не много не по теме, приобрел сие объектив и стал вопрос с защитным фильтром! Посоветуйте несколько защитных фильтров хорошего качества и чтоб не было винетки и тому подобного. Заранее спасибо !!!
Фильтр то любой диаметром 55 мм пойдет, вопрос в его качестве. На качественную просветленную оптику лучше ставить дорогой фильтр или не ставить вообще, либо начнет ловить зайцев .
Во всем многообразии выделяются фильтры Сони Цейс. Иначе можно спокойно брать Hoya (Kenko) PRO 1 Digital, ничем не хуже остальных.