Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. Разбавлю тему небольшой подборкой снимков:

    Фотографии в альбоме «Городские пейзажи», автор Vladsid196955 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если интересно полноразмер и exif имеются.
     
     
    22 пользователям это понравилось.
  2. #1762 14 дек 2014 в 14:56 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2014
    BogKY, добрый день!
    А что Вы скажете о моем "свеженьком" 1670? :) https://yadi.sk/d/g5G3oOI4dLium
    Есть подозрения.. (см. микротекстуру обоев - "полоски" в "фигурах"):
     

     
  3. Скажу, что не нужно брать объектив для теста. :)

    Тест это сложно и не интересно - одно сплошное расстройство. Вы ведь не объектив тестируете, а систему. А для столь значительной площади (угол обзора и дистанция = площадь изображения по отношению к размеру различаемых деталей) Вы же столкнулись с ограничением матрицы. Кадр всего-то 6000*4000, а сколько нужно, чтобы закрыть представленную детализацию (размер самой мелкой линии/штриха на листе или толщина элемента рисунка обоев) - маловато ведь. Так вот за пределами возможностей матрицы (т.е. на детализированных участках при превышении дистанции возможности разрешить их матрицей) Вы будете наблюдать самые разнообразные искажения текстуры. Проверить легко: сделайте ещё пару шагов назад и рисунок обоев чуть-чуть изменится - это уже искажения другого уровня. Более того, если опустить камеру буквально на сантиметр, то можно увидеть ещё один вариант рисунка обоев (но это вопрос везения, смещайте камеру вниз и следите) ;-) И это нормально. Как нормальны и аберрации. Кто же их отменял на открытой. Но тестировать объективы лучше именно на открытой. Для понимания соотношения центр/край дистанция маловата. Для оценки объектива в "автономке" я бы подиафрагмировал его, вместо подмены фокуса, т.е. дистанция и фокус надёжно фиксируются, а диафрагму меняем и наблюдаем, когда завершится рост разрешающей, а когда наступит деградация... Но... скучно это... Вы же на обоях другого цвета у того же самого стекла можете увидеть совсем другой результат (разная длина волн). Поэтому, тестируйте в реальных условиях. Что хотели фотографировать? Вот это и фотографируйте. Очень допускаю, что объектив у Vladsid1969 не самый.лучший в мире. Мне это не важно, а важно мне, что взглянув на его "тест", я хочу брать в руки камеру и ехать в парк Победы. И фотографировать, а не тестировать. И только если фотографии мне не будут нравится, я займусь претензиями к стеклу. И то... опыт показывает, что в большинстве случаев претензии практичнее обращать к себе: всё в наших руках! Фотографируйте, ведь связка Nex-6000 и SEL-1670Z - это классная связка, и её задача не напрягать Вас тестами, а радовать фотографиями.

    Удачи! И удачных фото!
     
    15 пользователям это понравилось.
  4. #1764 14 дек 2014 в 19:33 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2014
    За пожелания - спасибо :)

    Просто в первый же день, получив камеру у курьера, не отходя от кассы" сделал несколько фото: https://yadi.sk/d/aRigIy4edKuZy
    Как-то напряг правый край, причем у двух друзей есть 1670 (собственно, брал по рекомендациям) и все ок, в том числе, и на моем a6000.
    Вот и начал исследование. Есть там один кадр на обоях другого цвета ) То же самое )
     
  5. #1765 14 дек 2014 в 21:14 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2014
    Бегло проверить, "не отходя от кассы", конечно, можно и даже нужно. Но цель проверки при общении с курьером - целостность упаковки, отсутствие механических повреждений, правильное оформление документов, сверка серийных номеров... не более. С б/у объективами всё сложнее. Но я обычно договариваюсь о периоде проверки. И, да, тестирую. С новым (гарантийным) объективом всё иначе: я им просто пользуюсь, пока не выясняю проблемы. Но уж если тестировать, то: освещения нужно добиться ровного (а то ведь левые и правые углы у Вас существенно отличаются по свету. Т.е. подозрение на правый край как перепроверить? С центром сравнивать? А центр обязан быть лучше. Это в предыдущем тесте, когда возникли подозрения аж на центр, решили сравнить его с краем. А у Вас подозрения на край...По первым снимкам... Ну, возьмём к примеру DSC00182.JPG. Здесь ведь всё поле и не может оказаться в РИП - очень разные дистанции, ёлочка справа слишком близко. Посчитайте границы РИП для 16mm, да ещё на открытой f/4. Если предполагать, что фокус в бесконечности, то где начало РИП теоретически и сколько до ёлочки? Разве есть 3m (реально можно и меньше, но я округляю вверх и с запасом)?

    Лучше рассмотрите равноудалённые фрагменты снега (следы на нём, ветки, травинки) - нет ведь криминала. Ствол берёзы справа хуже, чем стволы в центре - так для f/4 это нормально. Стена слева "тянет" - тоже нормально для f/4. Но перекоса-то нет. Не вижу.

    Призываю побродить, поискать сюжет (видимо, у веранды или с деревьями, если нет возможности идти далеко, а вообще нужно идти туда, где у Вас дух захватывает от красоты либо научиться акцентировать детали, но их нужно найти), выйти ко времени, когда солнце дарит Вам нужный свет. Если снимаете пейзаж, то установите диафрагму f/7 - f/13 (упрощённо), отключите стаб, не поленитесь выставить камеру на штатив, досконально выверить уровни ("будь мужиком - завали горизонт") и снимок Вас порадует, если... Если Вы не станете доверять его камере, а сняв в RAW+JPEG, проявите RAW самостоятельно. Что там делает Ваш фотоаппарат? У него 0.25s на проявку... А сколько потратите Вы на приличном мощном ПК в минутах? И результат предсказуемый: Ваш гениальный мозг и суперпроизводительный комп (по сравнению с камерой) за 3-5 минут доведут снимок до состояния в котором он будет гораздо лучше (сравните потом проявленный RAW и JPEG от камеры).

    И если Ваши друзья не проявляют свои снимки, то Вы легко добьётесь преимущества. На том же самом SEL-1670Z. А потенциал есть, цвет (Dsc00188.jpg - рыхлый из-за диафрагмы, но я про цвет) мне понравился - посмотрите градации неба, снега, кирпичиков. В любом случае, хорошее фото потребует труда до и после: появиться в нужное время в нужном месте, правильно выстроить кадр, подобрать параметры, которые соответствуют сюжету и условиям. Это процентов 70 успеха. Вот успеха Вам и желаю!
     
  6. #1766 14 дек 2014 в 22:52 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2014
    Получил пару дней назад объектив из HK.

    Пока толком не удалось поснимать - погода мерзкая. Только бытовуху успел пощелкать и несколько кадров сегодня на улице на бегу.

    Стекло понравилось. И сделано ладно, очень солидно, и достаточно компактное. Очень резкое и контрастное. Хотя небольшой эффект падения резкости к краю кадра имеется (как слева, так и справа), если рассматривать при увеличении. Но меня это не сильно парит. В смысле, если бы я эту тему вообще не читал, то, скорее всего, не обратил бы на это внимание.

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/38168-/

     

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/38169-dsc5840/

     

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/38170-dsc5915/
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. #1767 20 дек 2014 в 19:17 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2014
    24 пользователям это понравилось.
  8. [​IMG]

    Без фильтра.

    [​IMG]
     
  9. У меня зум очень плавно работает. Никаких рывков.
     
  10. #1770 29 дек 2014 в 17:29 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2014
    radik, я тоже так о своём думал, пока видео не поснимал... Любой объектив с ручным зумом, даже самым плавным, даёт рывки на видео. Разве что самые умелые руки позволяют отчасти исправить этот недостаток. Не от хорошей жизни серию pz выпустили.
     
  11. По началу зум был жестковат и дергал, после разработался и стал плавным, по крайней мере не чем не хуже любых других объективов с ручным зумом.
     
  12. для удобства и более плавного зумирования есть такая нехитрая приспособа:
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2060778.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=Varavon+Sling+Follow+Focus+Zoom+Lever+DSLR+Follow+Focus+for+All+Size+Lens+black&_sacat=0
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. Мои первые впечетления о сабже. Сравнивал по экранчику с 16-50 китом. Зажал дыру. на 16 мм сразу видно. По центру  резкость не сильно ,по краям существенно. Хроматики меньше на 16-70. Но главное это стаб и рисунок. Стаб на цейсе даже на 1/20 отрабатывает на отлично. Рисунок классный плюс фокусное подлинней. При нормальном свете еще не пробовал. Если брать кэноновский 24-105 аналог для кропа, он на 24 совсем плох, рисунок никакой и габариты дай бог...
     
  14. Дальше даже не читал  :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Глаз что ли нет? Там кстати нормально все мохно увеличить Все видно.Тем более в сравнении с16-50. Можно даже очки не надевать
     
  16. Продолжай наблюдение дальше. По экранчику  :)
     
  17. Слушай товарищ Гера  ты что провацируешь людей? Ты хочешь повеселиться? Под новый год?  Тебя что мама не учила вежливости в детстве? 
     
  18. Гера достаточно спокойный и адекватный товарищ. Я с ним согласен, разрешение и передача цветов у экрана на камерного не ахти, посмотреть можно но делать выводы лучше все таки по адекватному монитору.

    Gera, radik,

    С наступающим, Друзья! :)
     
  19. #1779 2 янв 2015 в 14:29 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2015
    Ну что ж, оказалось, что не казалось :)

    Получил из сервиса объектив 30 декабря с резолюцией:

    Проблема с различным расстоянием фокусировки по кадру ушла (т-т-т). Однако, правый край, а особенно - правый верхний угол, все же валит резкость гораздо сильнее других краев. Но, как я понял, это у всех так и считается нормой для этого объектива. Однако, попробую продолжить общение с сервисом.
     
  20. #1780 2 янв 2015 в 17:06 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2015
    Сабж классный. Нравиться.. 
     

Поделиться этой страницей