На 40мм только одно фото, остальные два - на 50мм. С удивлением узнал, что F=40мм - не моё фокусное . http://fotki.yandex.ru/users/vlad19730516/album/457166/
Сделал обезличенный тест, хотя в городе бокешку особо не покажешь: 35/4 35/4 (кроп до 70мм) 70/8 (разница в характере размытия очевидна, прикрытая диафрагма совсем другой характер дает) к вопросу о споре 35/4 (Зуйка 28-48, жаль, солнце картинку поменяло, не стал переснимать, замерз дюже, на мосту-то) но характер совсем другой, очевидно же, что нельзя по одному объективу понять боке другого.
xxxDef, на предыдущей странице вы же и говорили (см ниже), а это иллюстрация, что простая математика ответов про рисунок не дает.
ааа, это вы и на 35 мм с диафрагмой 4 снимали, теперь понял. Ну ладно, так в чем разница в размытии (грипе, боке) между двумя снимками? Кроме того что между снимками поменялось освещение и самая дальняя башня оказалась в тени?
xxxDef, не видно, разве? Так в контрасте, в пропавшей из-за /8 мягкости. Геометрически размытие в тех же величинах, но характер полутонов иной. Оффтопим.
о боже, какие "характеры полутонов"???? Всего лишь немного поменялось освещение, все остальное - ваши фантазии. И таки да - разговор изначально вообще то шел о размытии, которое можно примерно оценить с помощью другого обьектива. Кому нужны ваши "характеры полутонов" и к чему вы вообще ввязались в спор?
Ок, фантазии, не вопрос. А изначально было про "боке". Да я и не ввязывался в ваш спор, просто сделал пару иллюстрирующих снимков. Ну да и ладно. aleks_nsk,
Добрый вечер. Прошу совета. Прочитал всю тему. Стекло показалось очень интересным. Задумался о приобретении. За последние полгода был дважды в Европе. С собой, помимо тушки (А6000), возил SEL3518 и сверхширик Samyang 14mm f2.8. В 70% случаев снимал на Samyang: пейзажи, архитектуру, панорамы и т.п. Картинка с корейца мне нравится, отсутствие автофокуса не обламывает, т.к. в основном снимаю в гиперфокале. Но вот менять объективы туда-сюда несколько утомляет, да и весит Samyang не мало. Собственно, в чем вопрос. Есть ли смысл в моем случае избавиться от Самьянга и взять этого Зайца, если в поездках он будет использоваться в основном на широком углу? Не проиграю ли я в качестве и резкости на 16мм? Материальную сторону вопроса можно отбросить, светосила f4.0 тоже не волнует, т.к. снимаю все-равно на дырках f5.6 и уже.
Вроде есть по нему вполне адекватные тесты (потратил 1,5 минуты в гугле, глубже не копал)... http://slrgear.com/reviews/showproduct.php?product=1638 http://www.sonyalphalab.com/product-review/sony-e-mount-16-70mm-f4-oss-zeiss-lens-review-sel1670z/ http://kurtmunger.com/sony_zeiss_16_70mm_f_4id354.html
ser_t, спасибо, тесты эти видел. Хотелось бы мнение пользователей услышать. Возможно, кто-то сравнивал сверхширокие фиксы с Зайцем на 16мм.
Приветствую! Уважаемые пользователи сего мегадевайса, подскажите плз., кто-нибудь из Вас приобретал ли этот объектив в российской рознице, где-то с начала лета и если приобретал, то у меня к Вам два вопроса: 1 - Ваш объектив made in кто? 2 - присутствует ли косяк с правой частью кадра не в фокусе? Хочу приобрести себе это стеклышко, но почитав эту ветку форума мучаюсь сомнениями... Заранее спасибо за ответы.
Скажите, а зачем сравнивать сверхширокоугольные фиксы с сабжем?На 16 мм сабжу альтернативы по качеству в линейке Сони не найти. Он лучше чем фикс 16 мм и лучше чем sel1018 и sel1650 на отрезке 16-18 мм. И как раз наоборот, качество по резкости в центре на широком конце у сабжа лучше чем, скажем, в середине диапазона. Так что если нужен объектив с фокусным расстоянием 16 мм, то смело покупайте сабж. Если же нужен более широкий угол, то тогда sel1018 или фиксы. Sel1018 дает вполне приличное качество для его фокусных расстояний, самьянг резче, но по цветам зум всё же предпочтительней. Сабж здесь не конкурент ибо даже разница в 2 мм фокусного расстояния в этом диапазоне дает значительное изменение угла и, соответственно, картинки. Поэтому сабж никакой не конкурент объективам с другим фокусным расстоянием. Ежели наоборот имеется в виду получить изображение как на 16мм за счёт кропа 14мм объектива, то, на мой взгляд, овчинка не стоит выделки. Сабж действительно блистает на 16 мм и альтернативу на этом фокусном ему найти очень сложно.