Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем nex_bigmaxx, 18 авг 2013.

Метки:
  1. #1601 27 авг 2014 в 11:20 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2014
    Да, только тогда и нужно писать, что вот снял такой-то кадр, в нём то то и то то, почему так вышло или это у меня с руками, и тогда независимые эксперты попросив оригиналы начнут разглядывать правый нижний угол.  А просто постить без описания это выглядит так что человек просто незнает куда деть фотку.
     
  2. Да будет срач! :lol:
     
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. #1603 27 авг 2014 в 12:31 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2014
    Да начнется холивар! :D
     
  4. Господа. [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. #1606 29 авг 2014 в 13:41 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2014
    Вчера устроил прогулку со штативом и сабжем. Всё стандартно - стаб. выкл, пульт, мануальная фокусировка... Млин, как же ж тоскливо с современными электронными объективами фокусироваться ночью. Обматерился. хрен её найдешь, бесконечность, на экранчике всё видно, но, естественно, с такими шумами, что ппц, непонятно - резко-нерезко. Причем у сабжа фокусировка на разных фокусных разная, то есть если на 24мм сфокусировался, а потом скадрировал до 30 - всё, кирдык, снова, будь добр, включай лупу и лови бесконечность. 
     
    Надо, наверное, на Ибэях ловить мануального зайца 28-70/3.5-4.5 для ночных снимков.
     
    [​IMG]
     
    12 пользователям это понравилось.
  6. Будущий космонавт.

    [​IMG]DSC01640.JPG
     
    7 пользователям это понравилось.
  7. Открою страшную тайну. EXIF называется штука. Да поможет она вам информацию о изображении получить. Там аж иногда даже координаты есть. И тогда будете знать столько информации с 1670/4
     
  8. [member=Alex Novikov],  мог бы и в личку написать, а так теперь про этот EXIF все узнают  :(
     
  9. Это все поправили в новых камерах, конкретно видел такое в а6000 и а7.Шкала автофокуса выводиться на экран камеры, можно легко контролировать наводку на бесконечность.

    Шкала ФР тоже выводиться на экран у объективов с power zoom'ом.
     
  10. #1611 31 авг 2014 в 19:50 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2014
    Vasiliy Mazaev, То есть можно увидеть момент фокусировки на бесконечности? тогда классно!
     
  11. Я думаю, это актуально для китового 1650 с пауэрзумом, ибо на 1670 с а6000 нет такого...ну или я не нашел
     
  12. и взаправду нет :(
     
  13. Эх, что ж придется иногда мануальнить по ночам :)
     
  14. #1615 1 сен 2014 в 21:18 | Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 OSS Vario-Tessar Carl Zeiss | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
    Парни, я правильно понял - вас интересует показания шкалы и значка бесконечности А6000 и 16-70?

    Только что проверил - в режиме автофокуса с ручной подстройкой и в полностью ручном фокусе подсказка есть двух типов:

    1) линейная шкала с ползунком;

    2) значок бесконечности.

    Только есть одна загвоздка - когда уже горит значок, кольцо фокуса ещё можно крутить приблизительно на 30 угловых градуса, при этом ползунок по линейной шкале перемещается! Проверить сейчас по изображению не могу - у нас уже темнотища.
     
  15. Действительно, в ручных режимах есть шкала!А дальнейшее изменение фокуса после наведения на бесконечность можно объяснить только одним:при начальном подходе к бесконечности мы попадаем на гиперфокальное расстояние фокусировки,которое при конкретных фокусном и диафрагме означает, что в фокусе будет все от половины этого расстояния и далее в бесконечность, двигая дальше точку фокусировки(за гиперфокальное расстояние) мы отодвигаем ближнюю границу нефокусной зоны, тем самым делая размытым передний план все глубже (макс до того самого гиперфокального расстояния). как то так. мож чего упустил, дополните, кто глубже в теме
     
  16. sonik35, Это он такой не резкий или фокус не попал ?  
     

Поделиться этой страницей